0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет мужики!
Появилась пара проблем на моём пасе.
1. Ставлю в гараж, на следующий день замечаю свежие подтёки в области правого переднего колеса, чуть впереди от следа колеса и сантиметров на 20-30 левее, ближе к центру машины. Подложил туда пакет белый - жидкость маслянистая, жёлтого цвета. Проверял уровни - масло в двигателе не видно чтобы уходило, на антифриз это точно не похоже, тормозуха вроде стоит на месте. Фреон в кондиционере видимо тоже несколько иначе выглядит. Было только мало жидкости в ГУР, купил бутылку фирменной, долил совсем чуть-чуть. Но жидкость для ГУР зелёого цвета. Хотя, запах выделений больше всего похож на неё. В целом,запах немного напоминает запах кошачьей мочи, но вариант того, что это гадит кот, я бы исключил - вряд ли у них моча похожа на масло. Масло в движке вроде немного другого цвета и по-другому пахнет, но кто его знает, запах непросто определить. В общем, хотел попросить совета, как думаете, что это может быть?
2. Стал вырубаться датчик температуры двигателя. Просто падает на 0. И на кочках включается. Похоже на контакт, но вот где? Где обычно бывает проблема? И если что, как выглядит этот датчик на 1.8Т, и где находится?
В общем, заранее очень благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Ну, по месту, вроде, с кондея конденсат туда капает!Сообщение от Тоха
свежие подтёки в области правого переднего колеса,А, вот, чтобы желтая и маслянистая...
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тоха
1. Моторное масло довольно быстро темнеет. Посмотри какого цвета тормозуха в бачке, должна быть прозрачная, если желтоватая лучше сменить полностью. Может это банально слив с кондиционера?
2. вырубается только указатель температуры, указатель топлива работает? Нахождение датчиков:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
Автору спасибо![]()
Сам датчик: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... print=true
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правое по ходу движения. Ближе к нему. Это не вода с кондея точно. Цвет даже не жёлтый - что-то среднее между оранжевым и коричневым. В тормозуху не заглядывал сильно, но вроде бы с виду нормальная, и зеленоватая. Снизу смотрел, но определить подтёки сложно, так как машина там очень грязная. Может всё-таки масло из двигателя? Вот только откуда оно там может течь?
А вырубается только датчик температуры. Остальные все работают.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
А, с антифризом как!? Может подтекать где-нибудь, а далее по кузову, шлангам или рычагам капать в другом месте!![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
похоже на масло из коробки передач (ATF)Сообщение от Тоха
Привет мужики!
...жидкость маслянистая, жёлтого цвета...В целом,запах немного напоминает запах кошачьей мочи....
или сальник привода..
имхо
по-хорошему на подъемник и смотреть.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 возможно - нужно глянуть вокруг сальника правого привода и периметр поддона кпп.Сообщение от batch
похоже на масло из коробки передач (ATF)
или сальник привода..
заодно заглянуть сзади гбц - как там любимый всеми фланец ОЖ поживает
с него может стекать жижа на стык мотора/кпп и далее вниз справа
заглядывать удобнее тоже справа имхо - можно белой салфеткой макнуть хотя бы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло КПП не радует.. А это вообще насколько опасно? Как много его там, долго может сочиться без последствий?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Тоха
надо сперва понять что и откуда течет, заехать на эстакаду, яму или подъемник.
а так, насколько безопасно или наоборот - непонятно
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя в гараже на яму заезжал и смотрел - ничего не видно. Толстый слой грязи, много где она влажная, но по разным, видимо, причинам. Явных подтёков не видно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Пойми одно, утечка любой жидкости в авто опасна: только какая-то может быть опасна для механизмов авто, а другая - для твоей жизни и жизни твоих пассажиров.Сообщение от Тоха
Масло КПП не радует.. А это вообще насколько опасно? Как много его там, долго может сочиться без последствий?
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Тоха
у тебя защита или пыльник моторного отсека стоит? Если да, то открути его, и место течи более менее локализуется.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Тоха Чем гадать на кофейной гуще лучше проверь уровни всех жидкостей: масла в двигле, АКПП, дифференциале, ГУРе, ОЖ, тормозухи. Если течет давно, то определишь обязательно. В первую очередь АКПП и диф. Очень похоже, что течь оттуда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может с обратки турбины?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Ну, может почистишь, все же! Хуже не будет, будет только лучше! И понятнее!Сообщение от Тоха
Я у себя в гараже на яму заезжал и смотрел - ничего не видно. Толстый слой грязи, много где она влажная, но по разным, видимо, причинам.![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос - а как проверить масло в АКПП и дифференциале? АКПП у меня Типтроник, вроде как масло менять там вообще не надо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Про уровень в АКПП есть много инфы. В дифе - пробка должна быть, у меня она с слева по ходу движения рядом с приводным фланцем, у тебя наверно так же, но с другой стороны возможно. Менять то может и не надо, но уровень проверять желательно и качество масла тоже (на цвет, запах, содержание примесей)Сообщение от Тоха
Вопрос - а как проверить масло в АКПП и дифференциале? АКПП у меня Типтроник, вроде как масло менять там вообще не надо.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
например вот это
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 все омыть и посмотреть - будет видноСообщение от Igor-1960
Ну, может почистишь, все же! Хуже не будет, будет только лучше! И понятнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А ДТОЖ похоже надо менять, хотя срочности нет это контур приборки...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ