0
-
20.08.2009, 22:25 #1
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,099
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Повторная чистка ВКГ....отчет.
Первый раз чистил ВКГ в 140000км. Была забита на глухо на 99%... На форуме читал, что ВКГ забилась в хлам через 70000км на дилерской машине. Писал помоему Сергей 1967s.
И вот через 80000км решил почистить у себя снова. После разбора ВКГ я был удивлен. Все патрубки оказались практически чистыми...с не большим налетом. Так как разобрал, поменял клапан(блидер) в тройнике... и единственный обнаружил косяк - это эжекционный насос..
клапан под №17
[pic]10293[/pic]
Отросток забивается Меняю второй раз. После его замены, тормоза стали на много лучше...ближе к телу
А к чему я это всё..... а вот к чему. Лью я мобил 5W50 и нагара в ВКГ нет, а в новые тачки льют кастрол и через 70000км ВКГ наглухо забита
-
20.08.2009, 22:29 #2
0ВКГ это касяк 1.8 Т + фиговое масло в Паре с топливом
-
20.08.2009, 22:43 #3
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,478
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0насколько я знаю на mobil 1 5w-50 нет допуска на турбированные двигатели
http://mobil1.ru/products/5w50/specific ... fault.aspx''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
20.08.2009, 22:46 #4
- Регистрация
- 11.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 164
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Aleks333
......хорошее дело .....обязательно надо будет.....тем более собираюсь чистить выхлопнушку...!!!!
-
20.08.2009, 22:52 #5
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,099
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0prv21
Допуск допуском, но на нем я проехал 92000км и нареканий нет.... если даже посмотреть на ВКГ.... она чиста
-
20.08.2009, 22:56 #6
-
20.08.2009, 22:59 #7
- Регистрация
- 20.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 605
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Aleks333
я тоже себе его лью! масло супер!
-
20.08.2009, 23:36 #8
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,478
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Сообщение от Aleks333''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
20.08.2009, 23:41 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от prv21нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.08.2009, 23:49 #10
- Регистрация
- 20.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 605
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER
5 баллов
-
21.08.2009, 00:10 #11
- Регистрация
- 17.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Aleks333
-
21.08.2009, 00:31 #12
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,478
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Сообщение от COOLLER''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
21.08.2009, 07:18 #13
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,099
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от prv21
-
21.08.2009, 08:59 #14
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
0Мне тоже после чистки ВКГ в "Турбо моторс" посаветовали "мобил"5х50.До этого лил "Кастрол"ВКГ было в хавно.А масло как жрала так и жрет.Мне знакомый посаветовал керосину в горшки на ноч залить,мол кольца отходят.Пока думаю
-
21.08.2009, 09:07 #15
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от АЛИ
нам надо чистить впускной коллектор и клапан ог (EGR)
+ от сапуна и выше (включая грибок на клап. крышке)
для профилактики полезно мыть систему возд. охлаждения наддува включая интеркуллер.
-
19.12.2009, 22:33 #16
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Повторная чистка ВКГ....отчет.
Сообщение от Aleks333
Есть мысль для профилактики почистить ВКГ.
Пробег подходит к 150 тыс, жалоб на движок нет, но за последние 60 тыс этого точно не делали. Так что почему бы и не сделать.
Собрался уж было затариваться запчастями, но запутался.
Вот здесь http://www.passatworld.ru/index.php?...=320&Itemid=57 дан перечень необходимых деталей:
058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт.
058-103-213 - патрубок вент. картера - от - 1 шт.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт.
035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт.
Насколько мне известно, AEB - тоже американец, просто выпускался до модели AWM, а это дает повод думать что коды деталей будут отличаться.
Порылся на http://www.elcats.ru и нашел картинку с перечнем деталей. Но на ней я не вижу ни четырех обратных клапанов, а детали из перечня совпадают лишь частично.
Те, кто проходил эту процедуру на AWM, сориентируйте, плиз, чего и покупать если возможно, с кодами даже.
Видел я и другие отчеты, но ответа на свой вопрос не попалось
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic47375.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic61952.html
и даже такое надругательство над AWM попалось http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=228 но увы (((
-
19.12.2009, 22:44 #17
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
04Ashley: и даже такое надругательство над AWM попалось http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=228 но увы (((
Это и есть наша с вами ВКГ)сам чистил по этой схеме))удачи!PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
-
19.12.2009, 23:10 #18
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от CHakeC
Тогда еще три вопроса:
Как много времени эта процедура занимает (в том смысле, стоит ли ехать на сервис или можно сделать самому) при наличии рук, не совсем из мягкого места растущих?
Как обстоит дело с доступностью? опять-таки, в AEB все вроде доступно, но у меня стоит трудноснимаемая защита снизу и если надо подлезать из-под машины - то, однозначно, путь на сервис.
От установки дополнительного клапана, как на той схеме, есть какая-то ощутимая польза если тапку в пол не вдавливать, или Вы не пробовали ставить доп. клапан этот?
-
19.12.2009, 23:38 #19
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,478
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0не надо ни куда подлезать, максимум снимешь расширительный бочек, тока очень осторожно с пластмассовыми патрубками, т.к. при больших пробегах просто разваливаются иногда в руках, хомуты мелкие купи штук 10.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
20.12.2009, 00:11 #20
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 397
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сообщение от prv21
Похожие темы
-
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
от RuddeR в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 599Последнее сообщение: 27.01.2019, 15:09 -
Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
от terco в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14 -
Отчет, чистка ВКГ и ДЗ на двигателе ANB
от Олег В в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:29 -
Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
от Bower в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:23 -
Чистка ВКГ на АРТ поделитесь опытом.
от Grigory в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:58