0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Решил я тут заменить вкг и решил подуть в блидер(вроде) и он как-то странно продувается - если дуть в "пиписку", то продувается очень слабо(через поиск понял, что это нормально и у всех новых так), а в обратную сторону он дуется свободно только до определенного давления и по достижении определенного давления затыкается - это нормально или он бракованный?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Блидер - это тупо обратный клапан.![]()
Когда в коллекторе ваккум от открывается, когда наддув то закрывается.Потяни в себя через светлый штуцер, должен засасывать воздух.
Если подуешь в штуцер, то продуваться не должен...но даже новый блидер "травит".![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					ну дык если он был бы "обычный", то ведь и был бы наверное как и все остальные - а он какой-то другой по форме.
Ну так должен он закрываться по достижении определенного давления или нет?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Это обратный клапан.
Пятак с пружинкой.Что в нем необычного?Форма?Ну это да.
![]()
Он закрывается при продувке ртом, пятак подперт пружинкой, грубо говоря он закрыт всегда.Т.е дуя в него ты(в теории) не можешь его продуть, а если потянешь на себя, то он откроется.На практике, видимо из-за неточностей изготовления и шероховатостей повехности, блидеры, даже новые, травят.Сообщение от prv21
Ну так должен он закрываться по достижении определенного давления или нет?
Добавлено спустя 24 секунды:
Внизу есть похожая тема, кстати мной написана.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					наверное я не так объясняю:
1.Если подуть в светлый штуцер - закрывается.
2.Если слабо подуть с обратной стороны, то он совершенно свободно продувается как и должен обратный клапан, но по достижении определенного давления он тоже закрывается.
В обычном обратном клапане, которые стоят в остальных частях вкг такого нет - проверил!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Это не совсем "обратный клапан", отверстие калибровано определенным образом как и жесткость пружины.
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Так и надо.Сообщение от prv21
1.Если подуть в светлый штуцер - закрывается.![]()
Он работает через светлое отверстие, а не через черное.Сообщение от prv21
2.Если слабо подуть с обратной стороны, то он совершенно свободно продувается как и должен обратный клапан, но по достижении определенного давления он тоже закрывается.
Обрытный клапан, если подут через другую сторону, то будет выполнять противоположную функцию.
В общем внутри у негшо пружинка и пятак.Самая примитивная конструкция обратного клапана.
А затыкается он у тебя, т.к видимо пятак доходит до конца и сжимает полностью пружину...хотя с какой синой надо дуть?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
В смысле?Причем здесь отверстие и жесткость пружины?Сообщение от Mex@n!K
Это не совсем "обратный клапан", отверстие калибровано определенным образом как и жесткость пружины.
Жесткостью пружины мы регулируем давление на которое рассчитан клапан, а отверстием сечение прохождения.
Но по сути это обратный клапан, ничего сверхестественного там нет.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					логически можно предположить, что поскольку клапан больше, то он рассчитан для большего пропуска воздуха, тк у него сечение больше. Но ход запорного поршня должен обеспечить 100% проход воздуха, ведь ни для кого не секрет, что постепенно клапан будет загрязнятся и ход поршня будет уменьшаться и подклинивать, а он уже подклинивает новый. Это либо брак какой-то либо так оно и должно быть, хотя зачем
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Подсветил внутренности и нажимая на поршень увидел как он тупо упирается в начало штуцера внутри в месте сопряжения серой и черной пластмасски, т.е. непонятно - то ли так оно и должно быть, то ли в месте сопряжения торчит угол и поршень в него тупо упирается и дальше не идёт.
У кого-нибудь есть блидер? Ткните в поршень, у меня он уходит внутрь примерно на 4мм
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Все нормально, не морочь голову себе и людЯмСообщение от prv21
У кого-нибудь есть блидер? Ткните в поршень, у меня он уходит внутрь примерно на 4мм- недавно чистил ВКГ, промывал блидер, все примерно так же.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже чистил где-то год назад ВКГ и блидер заодно. менять на новый не стал. Если аккуратно почистить, то можно и старый оставить. Да и цена на него нехилая - около 20 уе за пластмасску. сам патрубок - тройник , по ходу, идет отдельно.
Открытая крышка маслозаливного отв. прыгает - значит мой блидер исправен.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					а у меня крышку приссасывает - это плохо?
(на хх)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, а где блидер на моем моторе? Там где он должен вроде как стоять, установлена заглушка.
![]()
Или я не там смотрю?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А кстати, что это за заглушка?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					dimm,
А вот это он?
На фото задняя торцевая часть двигателя.
Zmeelov67,
Это трубка системы ОЖ. Наверное задел на доп. опции типа предпускового подогревателя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
                  
            
            
            
					Коллеги ,решил и я проверить в своей машинке блидер,но вот беда - не могу найти где он находится.
Машинка 1.8T AWT 2004 ,спотрел в поиске,на схемке для AWT - у меня его там нетгде искать ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Это так только кажется. На него полностью напяливается шланг, поэтому его не видно. Меня это тоже вначале ввергло в замешательство-где же он?
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Видимо это ввергло в замешательство и составителей ELSA, так как они на схеме его не показали, несмотря на то что это довольно важный клапан в системе турбонаддува:
Блидер в тройнике между 14, 9 и 26.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png

