0

Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
Решил я тут заменить вкг и решил подуть в блидер(вроде) и он как-то странно продувается - если дуть в "пиписку", то продувается очень слабо(через поиск понял, что это нормально и у всех новых так), а в обратную сторону он дуется свободно только до определенного давления и по достижении определенного давления затыкается - это нормально или он бракованный?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блидер - это тупо обратный клапан.![]()
Когда в коллекторе ваккум от открывается, когда наддув то закрывается.Потяни в себя через светлый штуцер, должен засасывать воздух.
Если подуешь в штуцер, то продуваться не должен...но даже новый блидер "травит".![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
ну дык если он был бы "обычный", то ведь и был бы наверное как и все остальные - а он какой-то другой по форме.
Ну так должен он закрываться по достижении определенного давления или нет?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
prv21
Это обратный клапан.
Пятак с пружинкой.Что в нем необычного?Форма?Ну это да.
![]()
Он закрывается при продувке ртом, пятак подперт пружинкой, грубо говоря он закрыт всегда.Т.е дуя в него ты(в теории) не можешь его продуть, а если потянешь на себя, то он откроется.На практике, видимо из-за неточностей изготовления и шероховатостей повехности, блидеры, даже новые, травят.Сообщение от prv21
Ну так должен он закрываться по достижении определенного давления или нет?
Добавлено спустя 24 секунды:
Внизу есть похожая тема, кстати мной написана.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
наверное я не так объясняю:
1.Если подуть в светлый штуцер - закрывается.
2.Если слабо подуть с обратной стороны, то он совершенно свободно продувается как и должен обратный клапан, но по достижении определенного давления он тоже закрывается.
В обычном обратном клапане, которые стоят в остальных частях вкг такого нет - проверил!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это не совсем "обратный клапан", отверстие калибровано определенным образом как и жесткость пружины.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так и надо.Сообщение от prv21
1.Если подуть в светлый штуцер - закрывается.![]()
Он работает через светлое отверстие, а не через черное.Сообщение от prv21
2.Если слабо подуть с обратной стороны, то он совершенно свободно продувается как и должен обратный клапан, но по достижении определенного давления он тоже закрывается.
Обрытный клапан, если подут через другую сторону, то будет выполнять противоположную функцию.
В общем внутри у негшо пружинка и пятак.Самая примитивная конструкция обратного клапана.
А затыкается он у тебя, т.к видимо пятак доходит до конца и сжимает полностью пружину...хотя с какой синой надо дуть?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
В смысле?Причем здесь отверстие и жесткость пружины?Сообщение от Mex@n!K
Это не совсем "обратный клапан", отверстие калибровано определенным образом как и жесткость пружины.
Жесткостью пружины мы регулируем давление на которое рассчитан клапан, а отверстием сечение прохождения.
Но по сути это обратный клапан, ничего сверхестественного там нет.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
логически можно предположить, что поскольку клапан больше, то он рассчитан для большего пропуска воздуха, тк у него сечение больше. Но ход запорного поршня должен обеспечить 100% проход воздуха, ведь ни для кого не секрет, что постепенно клапан будет загрязнятся и ход поршня будет уменьшаться и подклинивать, а он уже подклинивает новый. Это либо брак какой-то либо так оно и должно быть, хотя зачем
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Подсветил внутренности и нажимая на поршень увидел как он тупо упирается в начало штуцера внутри в месте сопряжения серой и черной пластмасски, т.е. непонятно - то ли так оно и должно быть, то ли в месте сопряжения торчит угол и поршень в него тупо упирается и дальше не идёт.
У кого-нибудь есть блидер? Ткните в поршень, у меня он уходит внутрь примерно на 4мм
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Все нормально, не морочь голову себе и людЯмСообщение от prv21
У кого-нибудь есть блидер? Ткните в поршень, у меня он уходит внутрь примерно на 4мм- недавно чистил ВКГ, промывал блидер, все примерно так же.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тоже чистил где-то год назад ВКГ и блидер заодно. менять на новый не стал. Если аккуратно почистить, то можно и старый оставить. Да и цена на него нехилая - около 20 уе за пластмасску. сам патрубок - тройник , по ходу, идет отдельно.
Открытая крышка маслозаливного отв. прыгает - значит мой блидер исправен.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а у меня крышку приссасывает - это плохо?
(на хх)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, а где блидер на моем моторе? Там где он должен вроде как стоять, установлена заглушка.
![]()
Или я не там смотрю?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати, что это за заглушка?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
dimm,
А вот это он?
На фото задняя торцевая часть двигателя.
Zmeelov67,
Это трубка системы ОЖ. Наверное задел на доп. опции типа предпускового подогревателя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Коллеги ,решил и я проверить в своей машинке блидер,но вот беда - не могу найти где он находится.
Машинка 1.8T AWT 2004 ,спотрел в поиске,на схемке для AWT - у меня его там нетгде искать ?
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Это так только кажется. На него полностью напяливается шланг, поэтому его не видно. Меня это тоже вначале ввергло в замешательство-где же он?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видимо это ввергло в замешательство и составителей ELSA, так как они на схеме его не показали, несмотря на то что это довольно важный клапан в системе турбонаддува:
Блидер в тройнике между 14, 9 и 26.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png