ДМРВ менять или нет.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ менять или нет.

    У меня такая проблема - а может и нет.
    Решил сегодня проверить ДМРВ


    такой как на фотке.

    Что удивило , так там с другой стороны ( на фото не видно) есть металлическая площадка , так она была вся в чемто ( отдаленно напоминает засохший клей.) У меня похожий стоит на дизеле - там гладкая поверхность. Вывод - что то нездоровое . Обороты вроде не плавают, машины в отличия от дизеля прет - задумался. Может если поменять будет лучше - просто ездил на такомже пассате тока с автоматом мне показалось что он принимает лучше.
    Есть ВАГ ком - на холостых смотрел показания вроде отличаются от номинальных. Но вроде гдето на форуме была инфа что смотреть надо под нагрузкой. Ткните плиз носом как его проверить - может жив паскуда.

    PS Новая тема, бо остальное все както закрыто - если что то сорри.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Решил сегодня проверить ДМРВ
    Сколько в пике показания?
    По-другому не проверяется
    Цитата Сообщение от starik2000
    так она была вся в чемто
    Гуано это
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внешнюю пластину с задней стороны тоже лучше почистить. Есть мнение что по ней измеряется разность температур. Когда свой разломал, то кристал на фото выше был чистым, а пластина с задней стороны в налете. Имхо поэтому и показания были не верны...
    Надо чистить большую пластину и поливать спецсредством кристалл. Тогда шансы есть обойтись без замены.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000Прочисти чистым мед.спиртом и вперед.
    У меня такой же,я его через каждые 10000км.чищу.
    Три года,полет нормальный.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то я не пойму, то пишут что дохнут как мухи - то выходит неубиваемая штука

    У меня, как я уже говорил на ТДИ такой стоит похожий - помыл водкой сдох сразу.

    PS И вернемся к нашим баранам - мне не чистить его надо , а проверить - может он нормальный. Вот я и спрашиваю можно ли на холостом ходу его проверить и как это правильно сделать , чтоб сделать вывод о замене.

  6. #6
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    я его через каждые 10000км.чищу.
    Три года,полет нормальный
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    помыл водкой сдох сразу
    Надо просто соблюдать технологию. Наливаешь пол стакан водки, выпил, дыхнул на деталь, протер . Тогда жить будет вечно!!!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Так оно так и было, тока толи водка паленая толи выхлоп не тот, толи пол стакана слишком большие оказались - да чего там - сдох зараза.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не советую чистить! Пробывал итог плачевный. [-X

  10. #10
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бош обменый фонд стоит 60 баксов а чистка 50/50 знаю дуют брейк клинер якобы очистит а фиг там


Похожие темы

  1. Вопрос по дросселю-менять или нет?
    от Demon79 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 11:27
  2. Амортизаторы.Менять или нет?
    от estroi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 13:55
  3. Помпа. Менять или нет? ГРМ меняю.
    от steve747 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 23:52
  4. Подвеска: менять или нет? Подскажите!!!
    от designer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 00:19
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •