0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Развод или перспективные технологии? Может юзал кто?
Ваши мнения господаКраткое описание:
Электростатический микробисер <МАРКА> позволяет обеспечить дешёвую, надежную балансировку колеса на весь срок службы шины. Внутренний пакет <МАРКА> кладется в шину при её монтаже на диск и за счет центробежный силы гранулы распределяются по внутренней поверхности шины, уравновешивая неравномерность системы подвески колеса. Гранулы обладают электростатическими свойствами, поэтому, заняв нужное положение в шине, они надёжно прикрепляются к поверхности шины, выравнивая возникший дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения гранул внутри шины. Микробисер <МАРКА> удовлетворяет всем экологическим требованиям, не оказывает негативных последствий на внутреннюю поверхность шины.
Гранулы <МАРКА>:
• устраняют вибрацию колеса и всей подвески колеса в целом;
• сохраняют в исправном состоянии рулевое управление и систему подвески колеса машины;
• уменьшают износ шины более чем на 25%;
• снижают расход топлива более чем на 8-10%;
• способствуют устойчивости автомашины на дороге.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, развод.
В одном из журналов я как-то читал по поводу воды в покрышке. По смыслу электростатический бисер - что-то очень похожее, с одной лишь разницей, что он в отличие от воды прикрепляется к поверхности шины.
С другой стороны, встает вопрос, если электростатический бисер прикрепился к шине, то как сильно он будет держаться, как будет реагировать на удары от неровной дороги и как поведет себя при длительной стоянки авто? Ведь согласно рекламе он должен автоматически перераспределяться в случае изменения массы участков шины (износ и т.д.). Т.е. должна быть возможность его перемещения. Не получится так, что при остановке или стоянке бисер будет съезжать (опадать) вниз, а потом опять перераспределяться? Т.е. получится тот-же "эффект воды в покрышке", а значит - это развод.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вообще бред![]()
![]()
Интересно кто это может купить... С физической точки зрения вообще пипец...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный ппц! Неужели кто-то ведётся на такое разводилово?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в том то и дело что в инете отзывов полно, от зебэст до хняСообщение от Jim1
Неужели кто-то ведётся на такое разводилово?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Number One
Бред какой-то...причем ого-го какой!![]()
![]()
Чего только не придумают чтобы деньги заработать....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня знакомый на ауди а6 такую штуку засыпал, ездит нормально, дисбаланс появляется когда скорость доходит до 200,если меньше все нормально, мне предлогали засыпать, но не стал, страшновато как-то![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Закачайте в шины азот и будет вам счастье![]()
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кризис однаколюди зарабатывают как могут.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Развод лохов по аналогии с азотом.
Хотя много думал про азот, и есть в нем логика, но с неожиданной стороны (про котороую МАЛО КТО ПОМНИТ).
Попробую аргументировать.
Каким воздухом оБЫЧНО "дуют" колеса? Правильно - ЗАБОРТНЫМ (78% Азот, 21% Кислород и 1% всякая хня). А если за бортом туман, дождь или просто море в 300 метрах? Уже чувствуете куда клоню???
Чем "дуют" колеса при применении азота? "Баллонированым" азотом (полученным с кислородного завода, в качестве отрыжки производства, т.к. там из воздуха добывают кислород, а остальное отходы) или компремированным (полученным на месте с помощью специального компрессора). В чем фишка спросит любопытный читатель. ОТвет прост. В обоих случаях (заводском и местном) забортный воздух ДОЛЖНЫ (в шиномонтажном не всегда) очистить от механических примесей и ПРОИЗВЕСТИ ОСУШКУ (т.к. при дросселировании - читай резком снижении давления во время перекачки из ресивера ВОДА, имеющаяся в виде водяного пара в воздухе, будет тупо обмерзать на форсунках и мешать процессу).
Итак ФИШКА. "Субъективная" и нерегулярная разница от закачки АЗОТОМ может наблюдаться только ПРИ офигительно влажном воздухе/климате и ЧЕСТНОМ ОСУШЕННОМ АЗОТЕ, причем ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ того, что воды меньше, а не за счет чудесных свойств АЗОТА.
ИМХО, где-то так.![]()
![]()
P.S. Рекомендации шиномонтажникам - покупайте ВОЗДУШНЫЕ компрессоры с СИСТЕМАМИ осушки и очистки - берите в два раза МЕНЬШЕ чем за АЗОТ и будет ВАМ и НАМ счастье. Главное меняйте картриджи очистки и осушки по РЕГЛАМЕНТУ, а не под прицелом экономии.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При закачке шин азотом меньше вероятнось взрыва колеса от перегрева.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Сообщение от Талян
взрыва колеса от перегрева.![]()
![]()
![]()
Этож до какой температуры его надо перегреть, чтоб его разорвало?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Асфальт летом сильно разогревается, тормозные диски, и повышенная магрузка.
На моей машине летом в сильную жару давление в шинах поднялось на 1.3 атм.
Хотя это и не много для легковых шин, но на грузовых где давление 10 атм и объемы больше это уже критично.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Чет по моему это из раздела фантастики...Сообщение от Талян
На моей машине летом в сильную жару давление в шинах поднялось на 1.3 атм.
В начале весны днем было +10. Во всех балонах накачено было 2.2.
Летом при +30, было те же 2,2.
Спищем +-0,1 на погрешность прибора...
ну ни как не на 1,3 атмосферы не повысится...![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+30 это температура воздуха. А температура асфальта на солнце намного выше.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Сообщение от Талян
на грузовых где давление 10 атм и объемы больше это уже критично.Харош уже...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стисняюсь спросить вы по образованию кто?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Не стесняйтесь.Заканчивал технический университет. Специальность - технология машиностроения.
![]()
А насчет повышения давления от нагрева от асфальта в колесах - так это физика школьная.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, физику вспомним. В шине протекает изохорный процес, на графике видно нелинейную зависимость давления от температуры при постоянном объеме. И теперь ты хочешь сказать что при нагреве давление в шине не повышается?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Повышается, конечно. Но не так, чтобы колесо разорвало.![]()