0
-
20.08.2009, 09:05 #1
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Автоматическая балансировка колеса гранулами
Развод или перспективные технологии? Может юзал кто?
Краткое описание:
Электростатический микробисер <МАРКА> позволяет обеспечить дешёвую, надежную балансировку колеса на весь срок службы шины. Внутренний пакет <МАРКА> кладется в шину при её монтаже на диск и за счет центробежный силы гранулы распределяются по внутренней поверхности шины, уравновешивая неравномерность системы подвески колеса. Гранулы обладают электростатическими свойствами, поэтому, заняв нужное положение в шине, они надёжно прикрепляются к поверхности шины, выравнивая возникший дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения гранул внутри шины. Микробисер <МАРКА> удовлетворяет всем экологическим требованиям, не оказывает негативных последствий на внутреннюю поверхность шины.
Гранулы <МАРКА>:
• устраняют вибрацию колеса и всей подвески колеса в целом;
• сохраняют в исправном состоянии рулевое управление и систему подвески колеса машины;
• уменьшают износ шины более чем на 25%;
• снижают расход топлива более чем на 8-10%;
• способствуют устойчивости автомашины на дороге.
-
20.08.2009, 11:03 #2
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0ИМХО, развод.
В одном из журналов я как-то читал по поводу воды в покрышке. По смыслу электростатический бисер - что-то очень похожее, с одной лишь разницей, что он в отличие от воды прикрепляется к поверхности шины.
С другой стороны, встает вопрос, если электростатический бисер прикрепился к шине, то как сильно он будет держаться, как будет реагировать на удары от неровной дороги и как поведет себя при длительной стоянки авто? Ведь согласно рекламе он должен автоматически перераспределяться в случае изменения массы участков шины (износ и т.д.). Т.е. должна быть возможность его перемещения. Не получится так, что при остановке или стоянке бисер будет съезжать (опадать) вниз, а потом опять перераспределяться? Т.е. получится тот-же "эффект воды в покрышке", а значит - это развод.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
20.08.2009, 11:19 #3
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0вообще бред Интересно кто это может купить... С физической точки зрения вообще пипец...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
20.08.2009, 15:29 #4
- Регистрация
- 25.06.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 386
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Полный ппц! Неужели кто-то ведётся на такое разводилово?
-
20.08.2009, 15:50 #5
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Jim1
-
21.08.2009, 14:39 #6
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Number One
Бред какой-то...причем ого-го какой!
Чего только не придумают чтобы деньги заработать....
-
21.08.2009, 16:49 #7
- Регистрация
- 05.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0У меня знакомый на ауди а6 такую штуку засыпал, ездит нормально, дисбаланс появляется когда скорость доходит до 200,если меньше все нормально, мне предлогали засыпать, но не стал, страшновато как-то
-
21.08.2009, 17:07 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Закачайте в шины азот и будет вам счастье
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.08.2009, 20:47 #9
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кризис однако люди зарабатывают как могут.
-
22.08.2009, 12:30 #10
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Развод лохов по аналогии с азотом.
Хотя много думал про азот, и есть в нем логика, но с неожиданной стороны (про котороую МАЛО КТО ПОМНИТ).
Попробую аргументировать.
Каким воздухом оБЫЧНО "дуют" колеса? Правильно - ЗАБОРТНЫМ (78% Азот, 21% Кислород и 1% всякая хня). А если за бортом туман, дождь или просто море в 300 метрах? Уже чувствуете куда клоню???
Чем "дуют" колеса при применении азота? "Баллонированым" азотом (полученным с кислородного завода, в качестве отрыжки производства, т.к. там из воздуха добывают кислород, а остальное отходы) или компремированным (полученным на месте с помощью специального компрессора). В чем фишка спросит любопытный читатель. ОТвет прост. В обоих случаях (заводском и местном) забортный воздух ДОЛЖНЫ (в шиномонтажном не всегда) очистить от механических примесей и ПРОИЗВЕСТИ ОСУШКУ (т.к. при дросселировании - читай резком снижении давления во время перекачки из ресивера ВОДА, имеющаяся в виде водяного пара в воздухе, будет тупо обмерзать на форсунках и мешать процессу).
Итак ФИШКА. "Субъективная" и нерегулярная разница от закачки АЗОТОМ может наблюдаться только ПРИ офигительно влажном воздухе/климате и ЧЕСТНОМ ОСУШЕННОМ АЗОТЕ, причем ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ того, что воды меньше, а не за счет чудесных свойств АЗОТА.
ИМХО, где-то так.
P.S. Рекомендации шиномонтажникам - покупайте ВОЗДУШНЫЕ компрессоры с СИСТЕМАМИ осушки и очистки - берите в два раза МЕНЬШЕ чем за АЗОТ и будет ВАМ и НАМ счастье. Главное меняйте картриджи очистки и осушки по РЕГЛАМЕНТУ, а не под прицелом экономии.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
22.08.2009, 13:57 #11
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0При закачке шин азотом меньше вероятнось взрыва колеса от перегрева.
-
25.08.2009, 15:43 #12
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Сообщение от Талян
Этож до какой температуры его надо перегреть, чтоб его разорвало?
-
25.08.2009, 16:05 #13
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Асфальт летом сильно разогревается, тормозные диски, и повышенная магрузка.
На моей машине летом в сильную жару давление в шинах поднялось на 1.3 атм.
Хотя это и не много для легковых шин, но на грузовых где давление 10 атм и объемы больше это уже критично.
-
25.08.2009, 17:03 #14
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Сообщение от Талян
В начале весны днем было +10. Во всех балонах накачено было 2.2.
Летом при +30, было те же 2,2.
Спищем +-0,1 на погрешность прибора...
ну ни как не на 1,3 атмосферы не повысится...Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
25.08.2009, 19:57 #15
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0+30 это температура воздуха. А температура асфальта на солнце намного выше.
-
25.08.2009, 20:03 #16
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Сообщение от Талян
-
25.08.2009, 20:07 #17
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Стисняюсь спросить вы по образованию кто?
-
26.08.2009, 09:27 #18
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Не стесняйтесь. Заканчивал технический университет. Специальность - технология машиностроения.
А насчет повышения давления от нагрева от асфальта в колесах - так это физика школьная.
-
26.08.2009, 13:29 #19
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну вот, физику вспомним. В шине протекает изохорный процес, на графике видно нелинейную зависимость давления от температуры при постоянном объеме. И теперь ты хочешь сказать что при нагреве давление в шине не повышается?
-
26.08.2009, 13:35 #20
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Повышается, конечно. Но не так, чтобы колесо разорвало.
Похожие темы
-
Задние колеса смещены относительно центра арки
от Mike в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:58 -
А как вам вот такие колеса.......
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26 -
А кто нибудь пробовал ставить на пасю 18 колеса
от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 13.12.2004, 11:22 -
Секретки на колеса
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.11.2004, 15:45 -
Поставил зимние колеса.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 95Последнее сообщение: 17.11.2004, 20:44