0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это так задумано, или что-то не так? То есть стоишь в пробке в жару, и паришься...![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
EasyFlight
Радиаторы забиты. Чистить надо.Это так задумано, или что-то не так? То есть стоишь в пробке в жару, и паришься...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
autopilot
Забиты изнутри или снаружи?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело, что чистил! Снимали, отмачивали в химии...
Спасибо: |
Получено: 3,916 Отправлено: 4,709 |
Тогда смотри в настройках, возможно четыре варианта настроек работы компрессора:
1 не работает всегда
2 не работает на холостых оборотах
3 на работает при разгоне на низших передачах
4 всегда включен
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Заправь кондей, имхо. Сейчас гадать начнём, что делалось, что не делалось. ))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
EasyFlight
Скорее всего у тебя забиты радиаторы.
Мыть нужно с разведением!
Покури поиск, подобных тем тысячи!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Pavel_Kiev
И сами ячейки радиаторов и межрадиаторное пространство. Поиском можно найти все по этому вопросу.Забиты изнутри или снаружи?
EasyFlight
Если климатконтроль, то как только отрубается кондей войди в сервисный режим нажав одновременно: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)] (Только нажимать нужно одновременно и чтоб не переключиться в "эконом" режим).
Затем кнопками "тепло"/"холодно" выбираем канал 19.
Возможные значения:
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Гарантированно работает с климатрониками от hella (это те в которых 78 параметров с сервисном режиме).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
EasyFlight
У тебя вентилятор электрический работает вместе с компрессором?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И оба режима скорости?Сообщение от пингвин
EasyFlight
У тебя вентилятор электрический работает вместе с компрессором?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+10 Скорее всего вентиплятор не работает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож кондей вырубался в жару в пробках от перегрева. Как только температура двигла ползла вверх, кондей вырубался. Не работала вторая скорость электро вентилятораМенял датчик, который стоит на нижнем патрубке радиатора
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было тоже самое, на холостых плохо дул кондей или дул теплым воздухом, скорость врашения вентилятора была небольшой, разбирали вентилятор который работает на охлаждения кондея, продули компрессором щетки внутри вентилятора и смазали WD40, там от графитовой пыли щеток может залипать одна из щеток, либо они стерлись.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
vadim68, привет! Ты случаем не тамбовский?
Если да, то добро пожаловать в "Тамбовскую" ветку форума!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вентилятор не работаєт, проверь его
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
+1 что неработает вентилятор кондея я такое проходил компрессор вырубался по перегреву
когда разобрал вентилятор кондея, оказалось что щетки все сточились под ноль, менять их там сложновато,но можно
я вообще не парился купил LUZAR овский вентилятор от десятки вроде, ща не помню подходит 1 в 1только разъем электрический пришлось от старого взять, а так всё ок уже 6 месяцев катаюсь с ним всю жару не подводил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за плотную консультацию!
Эти настройки выбираются, как сказал autopilot?Сообщение от EDD XXI
Тогда смотри в настройках, возможно четыре варианта настроек работы компрессора:
1 не работает всегда
2 не работает на холостых оборотах
3 на работает при разгоне на низших передачах
4 всегда включен
Если климатконтроль, то как только отрубается кондей войди в сервисный режим нажав одновременно: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)] (Только нажимать нужно одновременно и чтоб не переключиться в "эконом" режим).
Затем кнопками "тепло"/"холодно" выбираем канал 19.Пардон, а как определить вторую скорость?У тебя вентилятор электрический работает вместе с компрессором? И оба режима скорости?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в сервисе определяли. Сдергивали фишку с датчика и чета там замыкали...сначало закрутился на первой скорости, перемкнули - закрутился на второй.Сообщение от EasyFlight
Пардон, а как определить вторую скорость?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты такое не пропустишь!Сообщение от EasyFlight
Пардон, а как определить вторую скорость?
При включении компрессора кондея, сразу же включается дополнительный вентилятор, на 1-ой скорости. При повышении температуры он включается на вторую скорость (слышно очень сильно и громко).
Вообще по твоей проблеме написана не одна тема, если не лениться, то все можно найти в поиске.![]()
Наиболее вероятны два варианта
1. Забиты радиаторы
2. Неисправен доп. вентилятор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял, буду рыть...![]()
Всем спасибо...