0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
К вопросу о давлении картерных газов. Померил через маслощуп и через маслозаливную горловину - везде 0,02 кгс. В принципе это нормально, хотя крышка на маслозаливной у меня ведет себя прямо скажем не очень прилично... И патрубок перед турбой сопливит. Похоже КГ здесь нипричем.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я тоже так считаю, просто как-то неэстетично под капотом. Сейчас жду новый грибок, хочу поменять.Сообщение от АЛИ
так он сказал что пока кручиниться рано страшного нет ни чего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпишись пож. после замены грибка как эфект? Я тоже собирался поменять.Сообщение от Luka
Я тоже так считаю, просто как-то неэстетично под капотом. Сейчас жду новый грибок, хочу поменять.
А вообще все проблемы у владельцев AFN, примерно одинаковы, может это и не проблемы совсем а норма?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А дальше 160 машина разгоняется? Или всё предел?Сообщение от РђР›Р�
на 3000 об 4 передача-140км/ч на 5-160км/ч не дымит
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
Парни, гриб я менял, разобрал старый(в позновательных целях) -без отложений можно сказать чистый, но вот как сопливило так и сопливит.
на счет разгона -разгонял с мастером на пасс. сидении, он сказал что достаточно . к двиглу по тяге и интенсивности разгона вопросов у него нет, а так не предел конечно но на "MAX" не выходил ,было как то 175 обычно гоняю до 140
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В общем, чо-та 5 страниц ни о чем
пробка будет прыгать, потому что на холостом ходу разрежения, достаточного для притягивания создания отрицательного давления, не создается.
Масло во впуске для турбированного двигателя - норма. Иной вопрос, как много его там. Если при снятии иинтеркулера из него можно вытрясти столовую ложку - причин для беспокойства нет. Если же оттуда вылился стакан- стоит задуматься.
Определить, откуда идет масло - достаточно просто. Надо разъединить патрубок "отсоса" картерных газов и патрубок турбокомпрессора, идущий на подачу воздуха от фильтра к турбе. Далее - заткнуть образовавшееся отверстие подходящей пробкой, к "отсосной" трубке приделать баночку - и покататься в обычном режиме денек. После чего посмотреть, что получилось. Если набежало в баночку- значит, надо смотреть, почему много масла в ВКГ. Но как правило- там пара капель.
А соединение это посадить на герметик и дело с концом. Не видно будет масла![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
+1
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Да оно самоеСообщение от naumjan
EDD XXI масло не кастрол случаем?. SLX 0w30. Лью не потому люблю Кастрол, а потому что только его на 100% могу купить из проверенного источника. За 185 ткм пробега на своем машин, общего пробега у машин 368ткм, распред, гидрики, стенки цилиндра ( недавно, три недели назад, ГБЦ менял, треснула
) в отличном состоянии.
Так что бог с ним с угаром в 1 литр на трассе. Всего от замены до замены через 7,5ткм доливаю где-то полтора литра.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк