0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Прикольно! Пардон, а как эти 10 литров определить?Сообщение от Slog
Косвенно количество картерных газов можно замерить, надев мусорный пакет литров на 30-50 на маслозаливную горловину. Если надуется меньше 10 литров за минуту, то ездить можно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конечно же ничего утверждать не берусь, но давление в цилиндрах у турбо моторов то больше, соответственно и количество прорвавшихся газов больше... Или я не прав?Сообщение от Slog
"Картерные" газы - это та незначительная часть отработаных газов, которая прорывается между кольцами поршня, масляной пленкой и поверхностью цилиндра
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
На глаз. Или скручиваешь пакет в шарик и в ведро с водой. Сколько воды выльется - такой объем газаСообщение от Luka
Прикольно! Пардон, а как эти 10 литров определить?Сообщение от Slog
Косвенно количество картерных газов можно замерить, надев мусорный пакет литров на 30-50 на маслозаливную горловину. Если надуется меньше 10 литров за минуту, то ездить можно.![]()
На самом деле, на нормальном двигателе на холостых пакет практически не надувается.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Наверное, нас поправят Гуру, но ИМХО турбина не влияет на степень сжатия в цилиндре или на давление внутри цилиндра во время рабочего такта. Ее основное назначение дать побольше воздуха, для большего количества топлива.Сообщение от Pavel_Kiev
Я конечно же ничего утверждать не берусь, но давление в цилиндрах у турбо моторов то больше, соответственно и количество прорвавшихся газов больше... Или я не прав?
Хотя.... как результат, большее количество топлива и воздуха, в том же объеме, даст большее давление.
То есть, в какой-то степени, ты прав.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АЛИ
У меня масла судя по твоему описанию побольше...
Самое главное чтобы был чистый фильтр, он не продувается, не чистится, а только меняется на новый. Как только он засоряется турба сразу начинает сосать картерные газы. Я меняю как и масло через 7500-8000 км.
А если не хочешь чтобы попадало масло во впуск, то сними шланг от грибка и заглуши его, а на грибок одень другой и выведи куда-то вниз.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Предлагаю второй вариант: натянуть воздушный шарик на штуцер масленного щупа. Как такое ноу-хау?Сообщение от Slog
На глаз. Или скручиваешь пакет в шарик и в ведро с водой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Экологи!!!Сообщение от Pavel_Kiev
АЛИ
А если не хочешь чтобы попадало масло во впуск, то сними шланг от грибка и заглуши его, а на грибок одень другой и выведи куда-то вниз.![]()
![]()
![]()
Ахтунг!!!![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Не надо "шарик"!Сообщение от Luka
Предлагаю второй вариант: натянуть воздушный шарик на штуцер масленного щупа. Как такое ноу-хау?Сообщение от Slog
На глаз. Или скручиваешь пакет в шарик и в ведро с водой![]()
Он резиновый. Создает "противодавление" газам, в отличии от пакета...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СогласенСообщение от Slog
Экологи!!!
Ахтунг!!!
____![]()
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
и еще... трубка может заканчиваться в масляной луже. То есть из трубки должно пойти масло, а не газы.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот блин! А я уже запотентовать хотел изобретениеСообщение от Slog
Не надо "шарик"!
Он резиновый. Создает "противодавление" газам, в отличии от пакета...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень маловероятно, трубка идет до блока или до поддона, а дальше щуп "сам по себе"Сообщение от Slog
трубка может заканчиваться в масляной луже![]()
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что-то действительно отвлеклись. В общем на мой разум причины этого явления могут быть:
- износ ЦПГ
- забитый воздушный фильтр
- изношенный клапан регулировки давления
Как вариант рассматриваю неисправность турбины, связанную с закисшей геометрией. Т.е. если лопасти не складываются и турба постоянно вертится на режиме максимального наддува, то и откачивает она газов соответственно немерено.
Вот в этих напрвлениях и надо рыть. Для начала конечно надо замерить давление КГ и от этого уже плясать дальше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мы уже немного отошли от темы, а хотелось бы разобраться почему есть масло на выходе из сапуна. Итак возможные причины:
1. Забит возд фильтр.
2. Сломан сапун (точнее клапан который в нем есть).
3. Слишком большое давление КГ.
Помоему причин больше нет.
Если 1 и 2 новые, то остается разобраться с 3. А что там собственно разбираться - цилиндро-поршневая група подизносилась, вот и результат.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Luka
Я долго писал, ты оказался первый
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чтобы так было нужно ездить и крутить мотор до 1800-2000 максимум, иначе переход в аварийный режим и турба уже не выкачивает совсем ничего.Сообщение от Luka
Как вариант рассматриваю неисправность турбины, связанную с закисшей геометрией. Т.е. если лопасти не складываются и турба постоянно вертится на режиме максимального наддува, то и откачивает она газов соответственно немерено.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
АЛИ
Ну сапун, он же грибок в котором есть клапан.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
на картинках выше по посту хрень, которая вставлена в клапанную крышку (сапун, грибок или клапан регулировки давления - один черт)Сообщение от АЛИ
чета запутался какой сапун с клапаном?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще как вариант - не работающий маслоотделитель №1С на картинке. Может в нем может быть причина? Как он устроен?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так если она заклинена, то ей по... какой там режим.Сообщение от Pavel_Kiev
переход в аварийный режим и турба уже не выкачивает совсем ничего
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А у нас такого нетуСообщение от Pavel_Kiev
А еще как вариант - не работающий маслоотделитель №1С на картинкеИ может быть это и плохо.