0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А вообще эта проблемка беспокоит многих. Если есть желание вот можно почитать. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1418342. но пока никто ничего вразумительного не предложил. Подключайтесь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так ведь и так на холостых турба в режиме макс надува. А потом при достижении не знаю каких оборотов (думаю 1800-1900 об/мин когда только достигнут макс надув) лопатки должны поворачиваться в сторону уменьшения надува (тоесть чем больше обороты тем сильнее поворачиваются лопатки, а надув остается "максимальный рабочий").Сообщение от Luka
Так если она заклинена, то ей по... какой там режим
А если турба заклинит, то ЭБУ должен следить за тем и ограничит обороты (уменьшив впрыск) чтобы не разорвало двигло.
Luka
Так ведь вроде есть у нас, завтра посмотрю наверняка.Сообщение от Luka
А у нас такого нету И может быть это и плохо.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Двигатель уйдет в аварийный режим и все. [-XСообщение от Luka
Как вариант рассматриваю неисправность турбины, связанную с закисшей геометрией. Т.е. если лопасти не складываются и турба постоянно вертится на режиме максимального наддува, то и откачивает она газов соответственно немерено.
АЛИ
Некоторое количество масла во впускных патрубках это "норма", сними нижний патрубок с интеркулера и посмотри сколько там масла, если грамм 30, то не стоит беспокоиться.
И еще, откуда уверенность что масло идет именно с ВКГ, а не с самой турбины ввиду ее износа?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
То HangMan: турбу менял 14 тыщ назад и сразу заметил масло перед турбой. масло что перед интеркулером что после мажет палец а вот перед коллектором ручеек шириной в две спички. вот еще засада: во вторник сальник менял распредвала седня глянул- сцука масло течет на ХХ по левой стороне завтра опять разбирать( хреново поставил или КГ выдавили ? Х.З., раньше кл.крышка текла - новую прокл на герметик не течет)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АЛИ
откуда быть такому давлению КГ, если компрессия 30![]()
Кстати, движок капиталили?
Какое масло залито?
Повторю ссылку Luka http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1418342.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было один в один, капиталка все исправила.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от АЛИ
пробег по одометру на момент покупки (октябрь 2008) 177 000кмДа рановато для капиталки еще, даже если сотня км скручена. Хотя смотря как эксплуатировалиСообщение от АЛИ
капиталить не хотелось бы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
привет как коробка у тебя поживает??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откинь от входа в турбу шланг, и попроси друга газануть если дым валит, то писец поршневой, у меня эллипс полторы единицы был![]()
расточил купил поршня первый ремкомплект, отправил турбу в ригу на капиталку щас песня урчит. все встало с турбой 57 тонн, поршня нюрел, капиталка турбы 15-ка., а еще в догон сцепуха в комплекте, + стартер перебрал да на компрессоре подшипник.![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
у меня даже масло не жрало до капиталки. просто сопливило черным сало-маслом.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Привет! Пока все так же, без особых изменений. А что больше интересует АКПП или диф?Сообщение от Pipi
Luka
привет как коробка у тебя поживает??
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
То Luka: ИМХО и наддобности нет. по России: пригнали для директора лицея , у него купил знакомец сам ставил музыку и сигналку по случаю я потом ее забрал .знакомец гонял раза по два в неделю в Москву на работу да и я не напрягаю ее
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
То naumjan : дым не валит ,если иметь в виду шланг с гриба
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из патрубка черная хрень льется?(из гриба)? тогда газы.у меня после роснефти кольцо в третьем горшке залегло эти пидоры зимнюю солярку делают добавляя бензин.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
АЛИ все таки проверь компрессию еще раз, только в другом месте(сервисе), потому как компрессия в 30 очков и выдавленные сальники по моему вещь несовместимая.
А вообще масла сколько жрет на 1000, у меня в городском режиме грамм 100, а как на трассу выеду литр, причем я не гоняю, на круиз-контроле плетусь 90 км/ч
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDD XXI масло не кастрол случаем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где вы брали кастрол что так жаллуетесь с камазов что ли ,я лью кастрол расход минимальный с грибка масло сопливит но пробег 350000 все в рамках думаю если грешить на масло то конкретно где брали что при это происходилоСообщение от naumjan
не кастрол случаем?
______________________________________
B 5 AFN 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
примерно также, с учетом что что ваг допускает до одного литра на 1000 км то у нас примерно грам 300 максимум 400 г другие движки просто позавидуют я просто протираю ну и наблюдаю на всякий случай у тебя машинка тоже 1998 думаю пробег реальный тоже тысяч 300000( мой ганс менял по сервисной книжке только после10000 а то 15000 бывало и какие то не регулярные даты вот тебе и пунктуалность и так до 280000 км замена ремня у них 90000 км)Сообщение от АЛИ
еще раз про расход за 5-6 тыщ( мой интервал замены)