AFN масло в турбину с гриба!!!
  1. #1
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AFN масло в турбину с гриба!!!

    Добрый вечер. может подскажет кто проблема такая: масло помалу в турбу попадает по патрубку с гриба , туда соответственно с патрубка вент картера, ИМХО. сапунила клапанная крышка(устранил),выдавило сальник распредвала передний(устранил), тек сальник коленвала передний (устранил) компрессия ровная -30, расход масла на 5 тыщ - пол уровня(на глаз,извините).заводится что холодная что горячая без проблем. и еще вопрос как на этом двигле вентиляция карт.газов усторена, сетки там вроде нет. да 1998 г.в.
    Skoda A5(FL)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый!
    Первым делом смотрите воздушный фильтр, может он забит наглухо, вот и тянет из ВКГ.
    ВКГ устроена просто - маслоотделитель и клапан.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=1427

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЛИ
    У меня тоже чуток попадает (мокреет патрубок перед входом в холодную улитку, а сколько туда масла попадает х.з.), но у меня давление кортерных газов большое. Когда на заведеном двигателе открываешь маслозаливную крышку и просто прикрываешь не закручивая она у меня "скачет", не слитает - но "скачет" (скорее всего цилиндро-поршневая группа умерла или просто колечки поменять, компресию еще не мерил), а говорят что если все гуд, то должна лежать и практически не шевелиться. А у тебя как?
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  4. #4
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте еще раз. фильтр в порядке- менял .когда был B-3 1.8 бензин там сетка была в клапанной крышке. может сами карт. газы давят?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    То ПАША
    Как с крышкой завтра посмотрю, спасибо. вот еще что на ХХ что щуп что крышку снимаю работает ровно ,а вот ауди 1991 г.в. была 2.3 так глохла сразу
    Skoda A5(FL)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при снимании крышки и вытягивания щупа никаких изменений в работе двигателя.
    А вот с открытой, но приложеной крышкой попробуй, чтобы хоть субъективно узнать какое создается давление картерных газов на х.х. большое или все в норме.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  6. #6
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То ПАША
    один момент: "скачет", но ведь вибрация на ХХ и так трясти будет. надо что вертикальные перемещения следить?
    Skoda A5(FL)

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От вибрации крышка не будет подпрыгивать, а будет просто "дрожать".
    И на сколько мне известно, то если снять крышку и накрыть рукой то масла на руке не должно быть, не должно на х.х. кидать, ну и соответственно при снятой крышке масло не должно вылетать...
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  8. #8
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То Паша
    Сегодня крышку смотрел: прыгает и масло капельки кидает. смотрел еще 2 машины(для чистоты эксперемента) тоже самое. мысль появилась: мож так и надо ,а то как распредвал смазывается и масло отражатель есть ведь для чего-то.и еще если избыток давления картгазов то быстрее щуп выскачит или сальник выдавит?
    Skoda A5(FL)

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Капельки масла попадают в результате того что идут картерные газы с такой силой что могут потянуть за собой капли. Но опять же это не точный способ проверки. То о чем я писал мне рассказывали все мастера-механики, картерные газы не должны быть большими. Если большие значит не все ок. Ну я так думаю что у дизеля картерные газы больше чем на бенз. моторах. Так что наверно если крышка не слитает, а просто попрыгивает значит все ок. Может еще народ напишет как на других машинах.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  10. #10
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То Паша: спасибо
    тут лопатил базу+ поиск пишут про промывку ВКГ ,чето про AFN не нашел. может кто подскажет устройство ВКГ где посмотреть понятно что по аналогии но может нюансы есть
    Skoda A5(FL)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ конечно чистить нужно, но на сколько я понял на дизелях она забивается намного меньше.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  12. #12
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да как ВКГ выглядит на AFN то? не разглядеть ТНВД мешает
    Skoda A5(FL)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А че мешает?
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ AFN
    18 - вентиляция картера (от блока к клапану 15)
    15 - клапан регулировки давления (в крышке головки)
    13 - к всасывающему шлангу (на всас турбины)

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Где то читал, что давление в картере турбированного двигателя всегда выше атмосферного. Кто что может сказать по этому поводу.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Где то читал, что давление в картере турбированного двигателя всегда выше атмосферного. Кто что может сказать по этому поводу.
    На ходу, в движении когда турбина дает надув, то может быть. А на холостых давление должно быть одинаковое, с чего бы ему быть больше?
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  16. #16
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни спасибо
    блин,трубка+клапан ,а что мыть то?, клапан новый ,старый разобрал(сломал) чистый, может где военая хитрость есть
    Skoda A5(FL)

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никакой хитрости нет.

    Цитата Сообщение от АЛИ
    старый разобрал(сломал) чистый
    Значит нечего там чистить.

    Цитата Сообщение от АЛИ
    клапан новый
    Тогда можно грешить на выработку (в цилиндрах, кольца), хотя ты говоришь что компресия 30 . Ну все таки не новое авто, пробег то уже приличный наверное, вот и "сапунит". Просто если не много, то не стоит и заморачиваться, а если очень (прямо течет масло на впуск турбы) то нужно докапываться до истины.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Цитата Сообщение от Luka
    Где то читал, что давление в картере турбированного двигателя всегда выше атмосферного. Кто что может сказать по этому поводу.
    На ходу, в движении когда турбина дает надув, то может быть.
    Не может!
    "Картерные" газы - это та незначительная часть отработаных газов, которая прорывается между кольцами поршня, масляной пленкой и поверхностью цилиндра. Количество картерных газов характеризует степень износа ЦПГ. Косвенно количество картерных газов можно замерить, надев мусорный пакет литров на 30-50 на маслозаливную горловину. Если надуется меньше 10 литров за минуту, то ездить можно. Этот способ давно известен у дизелистов. Для бензомоторов возможны другие показатели, потому как компрессия у зажигалок существенно меньше.
    Так же является необъективным тактильное ощущение биения картерных газов из маслозаливной горловины в руку. При работающем двигателе, двигающиеся поршни создают колебания воздуха в горловине "туда-сюда" и суммарный поток через горловину может быть нулевой.
    Кстати о турбине... при работающей турбине, она как пылесос всосет и картерные газы и крышку притянет к горловине. Вот попробуйте газануть...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛИ
    сапунила клапанная крышка(устранил),выдавило сальник распредвала передний(устранил), тек сальник коленвала передний (устранил)
    С чего бы это все? Явные признаки повышенного давления ГК. Отсюда и проблема. А мыть в нашей ВКГ особенно нечего. Может зря клапан поменял или воздухан не очень качественный. Когда вообще обратил внимание на проблему?

  20. #20
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То Паша: картина такая- крышку снять на ладонь капельки так вот таким образом скапливается на входе в турбу и по кругу в топку . если выдернуть патрубок с гриба у турбы то видно зеркало масла пальцем залезешь- мажет
    Skoda A5(FL)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло в турбину откуда?
    от passad в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 10:16
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 15:33
  3. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:48
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 09:18
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •