0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой у тебя пробег???
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если уж так хочется заморочится, то
попробуй сменить масло на другие бренды, если жор сохранится, то значит надо гадать между четырех вариантов:
1. Полная ревизия ВКГ.
2. Осмотр двигателя с пристрастием на подъемнике на предмет протечек.
3. Осмотр свечек и впускного тракта на предмет масла и уже по результатам:
4. Диагностика турбины.
5. Замена Маслосъемных колпачков.
Ну а если ни чего не поможет, то либо раскоксовка как у Lifter'а или разбор с ревизией головки блока цилиндров и заменой всех поршневых колец.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещеб увидеть дым идет или нет!!! так в зеркало заднего вида смотрю в режиме кик-дауна вроде нет!!! правда пару раз пацыки которые с зади ехали говорили про черный дым!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вспомнить русский язык, и пролистать пару страничек форума по б5, не так давно предельно конкретная тема по жору масла началась и обсуждается она ежедневно. Поищи ее и сделай выводыСообщение от Vitala
Всем привет!!! Так что мне дклать???![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ многаСообщение от TimB
да не жесть ни фига, 2 литра на 10 тысяч км. Из-за этого не стоит в мотр лезть вообще. Когда сизый дым пойдет и жрать будет уже по 2 литра на 5000 - тогда стоит задуматься.![]()
У меня ела 6л на 10000км. С турбой все ОК(полная диагностика в ТурбоМоторс). Почистил ВКГ и поменяли МСК(колпачки). Стал кушать 2л на 10000км. А с не давнего времени, стал кушать 1,5л.... это после чипа и замены ката на пламегаситель![]()
P.S. Не дымил ни когда![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
если будет дым, то даже на холостых будет, выйдёш и увидешь, у меня так было, когда турдо умерлаСообщение от Vitala
ещеб увидеть дым идет или нет!!!
а 2л на 10 тыс.км нормально у меня около того же, ну может 1,5л