0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
to NAS:
У меня пластик травит. Был уже заделан. С ценником 10 тыков, хочу попробывать чем-то по-сильнее заделать щель... Пока не определился с материалом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
может просто лучше надо обезжиривать, чтоб не расходился?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 27 секунд:
Кстати вопрос: У меня еще и дырка в нижнем патрубке интеркулера. Можно ли постаивть патрубок под хомут, а не скобу? 1900 платить за кусок резинки - жаба-жаба.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно конечно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Научите какСообщение от Талян
Можно конечно.Сдается мне что это невозможно. Обоснование следующее:Сообщение от VWAlex
"]Можно ли постаивть патрубок под хомут, а не скобу? 1900 платить за кусок резинки - жаба-жаба.
Боковина интеркулера + железная труба снизу телевизора имеют специальное расширение под резиновый патрубок, который вставляется внутрь. У патрубка под хомут все наоборот, патрубок натягивается на железную трубу и на боковину интеркулера. Таким образом, натянуть сверху на имеющиеся детали обычный патрубок под хомут физически невозможно.
Правда есть два других варианта:
1. Меняем все подряд начиная с турбины и заканчивая впускным коллектором. Но ... это супер дорого, зато все будет под хомут.
2. Имеюющийся дырявый патрубок режем на части и выкинув внутренности пытаемся заменить патрубком под хомут. Но ... это как минимум глупо.
В итоге легче найти патрубок на разборке или купить новый. Не дешево, но гарантирвоанно верно.
У меня у интеркулера протерлась одна из трубок, причем дырка ооочень маленькая. На днях замазал ее какой-то фигней от MANNOLа, обезжиривал 95 бензином, замазывал густо. Пока вроде держится, но боюсь это полююбому временная мера. В итоге буду искать оригинал б/у или все таки отдам 11 тыс. за новый![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Господа, дайте совет или ссылочку, чем лучше тогда замазывать резиновый патрубок и течи в самом интеркулере. Не готов пока деньги вкладывать в покупку новых (хочу помучиться)![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
VWAlex
Ссылка на клей ABRO серый (который 999) есть на 1 страничке темы. К сожалению его в В.Новгороде я не нашел и взял вот такой Mannol
http://www.mannol.ru/text/production4.h ... subtype=30
Насколько он хорош - покажет время, по ощущениям - пока сказать сложно, т.к. склеенные мною для эксперимента два алюминиевых уголка удалось без особого труда оторвать друг от друга, но это ни о чем особо не говорит, т.к. я их забыл обезжирить, да и клей использовал не сильно хорошо перемешанный. На интеркулере вроде герметик схватился получше.
В Вашем случае, ИМХО разумеется, резиновый патрубок будет не заклеить, а вот пластиковый корпус можно попробовать заделать одним из подобных герметиков (клеев), тем более их для пластика (специално для пластика) более чем достаточно, но предварительно рекомендовал бы армировать место трещины металлической сеткой (впаять ее туда паяльником).
PS, также ИМХО. Что касается дырок в алюминиевых трубках, то тут еще есть вариант запаять. Но для этого потребуется предварительно обмеднить место пайки, т.к. даже со спец.флюсом припой для алюминия не хочет на нем держаться. Пробовал обмеднить алюминиевый уголок и потом к нему припаяться - получилось не очень хорошо, но у меня банально не хватило терпения (обмеднять рекомендуют не за 1 подход). Поэтому для начала решил особо не заморачиваться и ограничиться герметиком![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989