0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 2007 г. 2.0 FSI, пропало зажигание, руль разблокируется, подскажите что может быть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
max_zr
что значит пропало зажигание? ключ вставляешь, а на табло ничего? крутит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключ вставляешь - на табло ничего, только руль разблокируется, стартер не крутит
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
max_zr
думаешь здесь телепаты есть ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
max_zr
акб заряди
Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:
двери открываются с пульта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, такая же проблема, стартер не крутит, приборка не работает, за искл. одометра и часов и блокировки руля. Свет, музыка, сиденья, лампа ручника функционирует. Машина с брелка открывается и закрывается. Один раз уже было такое но как то само по себе исчезло через пару минут, после чего завелась и нормально ездила пару недель, а вот тепь что то никак. В6 2008 г. 2.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
deon1, max_zr вам господа, на замену эл замка рулевой колонки к дилеру прямая дорога
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, Я не спец, но глянул бы реле 15-й клеммы перед заменой блока ЕЛВ у ОФФ...зело на реле похоже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поковырялся в электрике, с замком вроде все в норме перебрал по винтикм все микровыключатели срабатывают нормально, а вот реле действительно не замыкается, толи сдохло, хотя сопротивление у ее обмотки есть(~550 Ом), толи с блока управления не идет сигнал... может кто знает где раздобыть схему платы блока управления J519?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
deon1, да поменяйте Вы это реле, смтОит оно копейки. Для того, чтобы определиться оно или нет виновато в проблеме- поменяйте местами два одинаковых реле в этом блоке (за водительским бардачком). Страшного ничего не случится, на втором висит всякая хрень. Если после замены местами трабл улетучится, виновато реле...его можно заказать. Номер можно нарыть, может и у меня где то есть...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
deon1, существует мнение, сто схемы J519 не существует, по крайней мере ее никто никогда не видел. со слов инженера, это ныне умный блок, который способен переключать напряжение с менее нужных компонентов на более нужные. по этому глюки на Б6 вообще не реальные начинаются, когда с электрикой беда какая-то. то что у тебя все замыкается еще ни о чем не говорит. это должно замыкаться за определенное кол-во миллисекунд - чуть больше, зажигания не будет. почитать ошибки надо бы
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
если это по реле 15 то ниодной ошибки не будет!!! а еще были случаи откручивался провод на стартере!!!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, со своей проблемой разобрался, всетаки это оказалась реле.
Выводы (если кому интересно):
1. Сопротивление обмотки реле ~90 Ом. Работоспособность можно проверить замкнув контакты управления на АКБ и посмотреть тестером замкнулись силовые контакты или нет (добраться до реле можно простым выниманием бордочка с лева от руля, при этом откручивать ничего не надо). Оригинальную реле искать времени не было поэтому поставил реле от а/м "ГАЗ", она отличается чуть большим габаритом, но в гнездо встает хоть и не фиксируется, зато стоит на 50% дешевле оригинала.
2. Замок зажигания можно вынуть не снимая руля, для этого над пидалями надо открутить защиту из пластика (она держится на трех саморезах). После этого открутить один саморез который держит кожух вентиляции для ног и вынуть его. Затем снимаем накладку на замке зажигания (отверткой плоской надавливаем на держатель с одной, а затем с другой стороны. Подробней можно в книжке почитать.) и откручиваем саморез который держит замок, после чего вынимаем его уже около пидалей спокойно отключаем проводку и можно либо самому заменить замок целиком (т.к. вроде никаких программированей замка не производится) либо разобрать старый и при наличии тестера вызвонить микровыключатели и если неисправны заменить (вполне возмоно их можно и отдельно купить где нибуть в "чип и дип", хотя сам не искал и не проверял).
3. Что касается блока управления j519, то выскажу свое личное мнение (правдо в нуторь его я так и не залез, отпала необходимость). Схемы хоть я и не нашел, но ничего сверх сложного там быть не можеть. Куча дорожек, вполне возможно тиристорные ключи с предохранителями для управления реле ну и микроконтроллер какой нибуть. Так вот, если проблема с дорожками, тиристорами, предохранителями или еще с чем нибуть такого примитивного уровня то это решаемо с помощь паяльника и поврежденного элемента (только сначала надо найти причину по которой этот элемент сдох) ну а с микроконтроллером немного посложнее, надо знать программу, иметь программатор и немного в этом разбираться. В общем нерешаемых проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо за участие в решении моей проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
Незнаю как отдельно сказать вам спасибо, так что извените)).
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нимазашо, лЁхко отделался......
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
deon1, не подскажешь номерок этого реле и его на машине найти?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слева от руля под бордачком расположен блок j519 (там два блока с реле, он нижний). На блоке, реле находится в нижнем левом углу. Если не ошыбаюсь номер KL15/46 (это по книжке по ремонту) если нужен номер для заказа то он "1K0 951 253 A", но как я и говорил можно и от Газели купить.
Эта ссылка на каталог (только там зарегистрироваться сначало надо) там есть картинка на ней реле под номером "3", заодно и наглядно увидишь как выглядит блок чтобы не ошибиться.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=35D0081C