Стук поршневых пальцев.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук поршневых пальцев.

    Недавно заметил что при нагрузке появился звонкий стук в двигателе, сбросом газа звук прекращается. Может кто сталкивался с таким. Двигатель AWT 1.8т

  2. #2
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте У меня тоже стучали пальцы, вылечил заменой двигателя
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стук поршневых пальцев. Сообщения: 1 - опытный автомобилист .

    как ты определил что они стучат? может это шатуны с убитыми вкладышами
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или детонация
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #5
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    или детонация
    +1
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А здороваться что не учили!?

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Andrey-1007
    Начни с простого - проверь давление масла.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey-1007
    Стук поршневых пальцев
    это как???
    можно для меня просветить хотя бы физику такого процесса

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

    лана поглумились и хватит



    а самое первое что ты забыл это вот это :Читать Всем НОВИЧКАМ обязательно!!!
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм.........а почему давление масла если не секрет?
    Детонация насколько я помню - неконтролируемое возгорание топливо-воздушной смеси, характеризующееся большой скоростью и ударной нагрузкой. И как это связывается с маслом? Или я что-то недопонимаю ........
    Вот тебе причины детонации:
    1-высокая нагрузка на двигатель
    2- большая степень сжатия
    3- плохое качество топливо
    4- состав смеси

    С пункатами 1, 2 и 3 все понятно, по пункту 4: смотри датчики ОЖ и ДМРВ которые участвуют в процессе формирования топливо-воздушной смеси.

    Вот тебе и физика процесса

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Здрасте У меня тоже стучали пальцы, вылечил заменой двигателя
    Кардинальный подход
    Цитата Сообщение от prv21
    или детонация
    Цитата Сообщение от Tms
    Детонация насколько я помню
    Очень похоже на это. Может где заправился "неправильно", вот и вся причина?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    У меня тоже была детонация, заправлялся на частной заправке 92 бензином ( по привычке с 41 москвича), стал заправляться 95 на лукойле детонация пропала полностью и разгон с тягой получше стали, теперь иногда и заливаю 92 на лукойле но детонация не вознобновляется.

    ________________________________
    В5, 1.6, ANA, светло синий, полный фарш

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    Стук поршневых пальцев
    это как???
    можно для меня просветить хотя бы физику такого процесса
    Это не физика, а механика, из истории автомобилестроения. Когда-то давным давно, когда нас еще не было на белом свете, а автомобили уже строили, применялись не очень какчественные материалы да и точность изготовления деталей была не на высоте. Ввиду этих обстоятельств сей факт, как "Стук поршневых пальцев" действительно имел место быть. Однако технический прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы высокоточные станки, все проектируется и изготавливается при помощи компьютеров. В результате этого "Стук поршневых пальцев" исчез, а понятие осталось, только за этим скрывается не что иное как "Детонаци", т.е. самовоспламенение горючей смеси, имеющее характер взрывной волны.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Tms
    Вот тебе причины детонации:
    1-высокая нагрузка на двигатель
    2- большая степень сжатия
    3- плохое качество топливо
    4- состав смеси
    Я бы еще добавил сбитый угол опережения зажигания - это 5.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Это не физика, а механика, из истории автомобилестроения
    спасибо что напомнил хотя я это помнил, вот тока что под этим подразумевал аффтар.


    Хотя где он, ауууууууууууууууууууу Andrey-1007 куда пропал??? запостил и спрятался???? вылезай бить не будим
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949


Похожие темы

  1. Стук пальцев или клапанов
    от ИванИ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 15:07
  2. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21
  3. Стук
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:37
  4. СТУК В ДВЕРИ
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:24
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •