0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно заметил что при нагрузке появился звонкий стук в двигателе, сбросом газа звук прекращается. Может кто сталкивался с таким. Двигатель AWT 1.8т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ЗдрастеУ меня тоже стучали пальцы, вылечил заменой двигателя
![]()
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Стук поршневых пальцев. Сообщения: 1 - опытный автомобилист.
как ты определил что они стучат? может это шатуны с убитыми вкладышами![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
или детонация
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от prv21
или детонация![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А здороваться что не учили!?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Andrey-1007
Начни с простого - проверь давление масла.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Andrey-1007
Стук поршневых пальцев
это как???
можно для меня просветить хотя бы физику такого процесса
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
лана поглумились и хватит![]()
![]()
![]()
а самое первое что ты забыл это вот это :Читать Всем НОВИЧКАМ обязательно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм.........а почему давление масла если не секрет?
Детонация насколько я помню - неконтролируемое возгорание топливо-воздушной смеси, характеризующееся большой скоростью и ударной нагрузкой. И как это связывается с маслом? Или я что-то недопонимаю........
Вот тебе причины детонации:
1-высокая нагрузка на двигатель
2- большая степень сжатия
3- плохое качество топливо
4- состав смеси
С пункатами 1, 2 и 3 все понятно, по пункту 4: смотри датчики ОЖ и ДМРВ которые участвуют в процессе формирования топливо-воздушной смеси.
Вот тебе и физика процесса![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Кардинальный подходСообщение от montana
Здрасте У меня тоже стучали пальцы, вылечил заменой двигателя![]()
Сообщение от prv21
или детонацияОчень похоже на это. Может где заправился "неправильно", вот и вся причина?Сообщение от Tms
Детонация насколько я помню
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
У меня тоже была детонация, заправлялся на частной заправке 92 бензином ( по привычке с 41 москвича), стал заправляться 95 на лукойле детонация пропала полностью и разгон с тягой получше стали, теперь иногда и заливаю 92 на лукойле но детонация не вознобновляется.
________________________________
В5, 1.6, ANA, светло синий, полный фарш
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это не физика, а механика, из истории автомобилестроения. Когда-то давным давно, когда нас еще не было на белом свете, а автомобили уже строили, применялись не очень какчественные материалы да и точность изготовления деталей была не на высоте. Ввиду этих обстоятельств сей факт, как "Стук поршневых пальцев" действительно имел место быть. Однако технический прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы высокоточные станки, все проектируется и изготавливается при помощи компьютеров. В результате этого "Стук поршневых пальцев" исчез, а понятие осталось, только за этим скрывается не что иное как "Детонаци", т.е. самовоспламенение горючей смеси, имеющее характер взрывной волны.Сообщение от ladjak
Стук поршневых пальцев
это как???
можно для меня просветить хотя бы физику такого процесса
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Я бы еще добавил сбитый угол опережения зажигания - это 5.Сообщение от Tms
Вот тебе причины детонации:
1-высокая нагрузка на двигатель
2- большая степень сжатия
3- плохое качество топливо
4- состав смеси
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
спасибо что напомнилСообщение от Luka
Это не физика, а механика, из истории автомобилестроенияхотя я это помнил, вот тока что под этим подразумевал аффтар.
Хотя где он, ауууууууууууууууууууу![]()
![]()
Andrey-1007 куда пропал??? запостил и спрятался???? вылезай бить не будим
![]()