Режим работы АКПП где-то меняется ? Из настроек или т.п.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Режим работы АКПП где-то меняется ? Из настроек или т.п.

    Всем привет.

    Вопрос может и дурацкий - но все же спрошу

    Нельзя ли как-то поменять режим работы АКПП, чтобы она подольше держала передачу перед переключением ? На данный момент я наблюдаю переключения в р-не 2000-2100 оборотов, что не всегда желательно. Или наоборот - не переключает когда нужно передачу вниз (например проехал я лежачего полицейского - плавно давлю на газ - а она с трудом едет. Переключаюсь на ручной режим - показывает 3 передачу , это на скорости около 20 км\ч - поэтому и не едет).

    Нельзя ли как-то переключить её в "спорт режим", когда она дольше держит передачу ? На опеле у меня была кнопочка "S" - нажимал на неё и был именно такой эффект - коробка переключала при 3500 оборотах.
    Выходит - опель лучше пассата ?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно. помимо заводской установки, можно установить "спорт" или "эконом"

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в наших АКПП автоматика сама определяет, как ей переключаться, если ты резво педалируншь, то и она будет быстрее переключаться и держать низшие передачи дольше и раньше на них переходить.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    можно. помимо заводской установки, можно установить "спорт" или "эконом"
    Это где и как ???

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vag-Com и меняй кодировку АКПП

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    C05,000x?: Режимы переключений
    C06,0 = Заводской режим (настройка) (адаптивное перелючение)
    C07,1 = Экономичный режим (переключения на более низких оборотах)
    C08,2 = Спортивный режим (переключения на более высоких оборотах)
    C09,
    C10,Типовые настройки:
    C11,00000 = Заводской режим
    C12,00011 = Экономичный режим
    C13,00012 = Спортивный режим

    Но насколько изменится поведение не знаю, потому как сам этим не занимался

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не убью ничего этим переключением ?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему должен убить, если производителем предусмотрено?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, завтра попробую переключить - отпишусь, что из этого вышло.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    у него 01V тип коробки,
    а ты ему коды от 01N даешь.

    надо так:
    5-Speed Automatic Transmission (01V)
    Coding Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:

    * 00000 = Standard (DSP active)
    * 00010 = Standard (DSP inactive)


    DBW (Drive-by-Wire) Cars:

    * 0?xxx: Tiptronic Installation
    o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
    o 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
    * 0x?xx: Tiptronic Strategy
    o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
    * 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
    o 0 = DSP active
    o 1 = DSP inactive
    * 0xxx?: Region/Powertrain
    o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
    o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    Ок, завтра попробую переключить - отпишусь, что из этого вышло.
    Давай, давай, тоже интересно что получится. У самого мысля была попробовать, да что-то руки не дошли пока.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV - мне надо выставить 00010 = Standard (DSP inactive) ??

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Luka
    у него 01V тип коробки,
    а ты ему коды от 01N даешь.
    О-о! Пардон, не обратил внимания.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arty_Passat
    вот честно слово - не знаю что тебе "нужно" ))
    вопрос чего хочешь то добиться от коробки.

    еще можно 3-ю цифру менять на 0 или 1
    Новая стратегия или Старая стратегия переключений.
    мне старая нравится. но это чистое - имхо.

    но еще лучше почитать немного тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic72037.html

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    но еще лучше почитать немного тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic72037.html
    Спасибо

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было у меня там значение 1104 - поменял на 1134 (как описано тут http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=116118) покатаюсь - посмотрю, что изменится

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arty_Passat
    тоже очень интересно...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, первые впечатления. Забегая вперед, скажу сразу - я доволен

    Теперь подробности.

    Первые километров 10 коробка вела себя так же, как и раньше, переключаясь на 1900-2000 оборотов. Потом этот порог стал плавно повышаться - к 20 километрам он приблизился к 3000 оборотам. Примерно на этом уровне он и переключает теперь. Исчезли переключения при незначительном нажатии на педаль - раньше она частенько перекидывала на передачу вниз - теперь ждет, перекидывает когда обороты уже подрастут.

    Изменился алгоритм работы типтроника - раньше он автоматом понижал передачу, при уменьшении скорости - теперь полностью ручной режим (на мой взгляд - это скорее недостаток, чем плюс).

    Общие впечатления - появилась ощутимая резвость при наборе скорости, за счет повышения оборотов. Так же, как мне кажется - переключения стали плавнее.

    буду наблюдать дальше

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Режим работы АКПП где-то меняется ? Из настроек или т.п.

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    Нельзя ли как-то переключить её в "спорт режим", когда она дольше держит передачу ? На опеле у меня была кнопочка "S" - нажимал на неё и был именно такой эффект - коробка переключала при 3500 оборотах.
    Выходит - опель лучше пассата ?
    Вот в самом деле не доходит до меня как так ?
    Ты газ то пробовал топить? Она всё равно на 2000 переключала?
    Авто у нас вроде одинаковые, у мну тож GLS:
    1. газку чуть-чуть дал-она на 2000 перекл.
    2. больше газу-дольше держит(соответственно полож.педальки)
    3. газ в пол -держит передачи до упора
    Это заводской режим, он же наилучший, а у тебя эконом походу стоял , зачем кому-то менять понадобилось

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Режим работы АКПП где-то меняется ? Из настроек или т.п.

    Цитата Сообщение от real DEMON
    Это заводской режим, он же наилучший, а у тебя эконом походу стоял , зачем кому-то менять понадобилось
    Я даже знаю - кому. Экономному янки, который до меня на нем ездил )


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 11:05
  3. Полная диагностика АКПП - где?
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 12:25
  4. АКПП где щуп уровня
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 16:09
  5. АКПП. Где найти подшипники редуктора!
    от Чубук в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •