Вопрос по ТНВД.
  1. #1
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ТНВД.

    Проверка датчика температуры топлива G81.

    Разъём к регулятору подачи топлива ТНВД.
    Сопроттивление между контактом 1 и 2 неизменяется,а сопротивление между 2 и 3 контактом разъёма аж 15.1 вместо заданного значения 5..7 ОМ.
    Собственно вопрос регулятор уже ЁК? и может из-за этого незаводится машина. ТНВД БОШ,разъём на ТНВД- 7-ми контактный.
    Машинка в подписи.

    Очень надо
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lodochnic
    я же тебе отписал в л/с


    Цитата Сообщение от lodochnic
    Проверка датчика температуры топлива-G81-.
    Сопротивление между 1и2контактом,без изменений.Сопротивление между 2 и 3 контактом разъёма 15.1 ОМ, в вместо заданного 5..7 ОМ.
    Значит ли это что регулятору подачи топлива пришел кердык, и он недаёт топливу свободно идти куда ему нужно, и машина следственно незаводится. И так понимаю его на смену?
    привет!
    что-то все смешалось...
    датчик температуры меряется по сопр. так


    Цитата Сообщение от lodochnic
    По дозатору топливоподающего насоса N146: разъём у меня не 10-контактный,а 7-ми контактный. Измерил сопротивление между 5 и 6 контактом разъёма: 01.6 при заданном 0.5-2.5 ОМ. Нормально ли это?
    сама суть работы такова:
    дозатор насоса -N146- это электромагнитный элемент, на
    который блок управления подает сигналы скважности.

    Эксцентрический вал дозатора насоса -N146- перемещает золотник,
    установленный на поршне цилиндра высокого давления,
    изменяя таким образом количество впрыскиваемого топлива.

    Датчик перемещения регулировочного золотника -G149-
    подает на блок управления сигнал о положении дозатора
    топливоподающего насоса -N146-, сигнализируя, таким
    образом, о количестве впрыскиваемого топлива.

    если у тебя 7-ми контактный то меряй так

    сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
    Заданное значение: 0,5…2,5 Ω


    Цитата Сообщение от lodochnic
    По датчику хода иглы: 96 при заданном 80...120 ОМ.
    значит с ним все хорошо

  3. #3
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    В принципе алгоритм тот же,и замеры сделал, но вот результаты слегка смущают.Вот и стремаюсь то или нето. Цена вопроса уж больно щекотливая при нынешнем кризисе. Хочется попасть наверняка
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.


Похожие темы

  1. вопрос дизелистам по тнвд
    от muxalko в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 08:23
  2. [Дизель с ТНВД] Вопрос про угол впрыска
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:12
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •