0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Проверка датчика температуры топлива G81.
Разъём к регулятору подачи топлива ТНВД.
Сопроттивление между контактом 1 и 2 неизменяется,а сопротивление между 2 и 3 контактом разъёма аж 15.1 вместо заданного значения 5..7 ОМ.
Собственно вопрос регулятор уже ЁК? и может из-за этого незаводится машина. ТНВД БОШ,разъём на ТНВД- 7-ми контактный.
Машинка в подписи.
Очень надо![]()
![]()
![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
lodochnic
я же тебе отписал в л/с
привет!Сообщение от lodochnic
Проверка датчика температуры топлива-G81-.
Сопротивление между 1и2контактом,без изменений.Сопротивление между 2 и 3 контактом разъёма 15.1 ОМ, в вместо заданного 5..7 ОМ.
Значит ли это что регулятору подачи топлива пришел кердык, и он недаёт топливу свободно идти куда ему нужно, и машина следственно незаводится. И так понимаю его на смену?
что-то все смешалось...
датчик температуры меряется по сопр. так
сама суть работы такова:Сообщение от lodochnic
По дозатору топливоподающего насоса N146: разъём у меня не 10-контактный,а 7-ми контактный. Измерил сопротивление между 5 и 6 контактом разъёма: 01.6 при заданном 0.5-2.5 ОМ. Нормально ли это?
дозатор насоса -N146- это электромагнитный элемент, на
который блок управления подает сигналы скважности.
Эксцентрический вал дозатора насоса -N146- перемещает золотник,
установленный на поршне цилиндра высокого давления,
изменяя таким образом количество впрыскиваемого топлива.
Датчик перемещения регулировочного золотника -G149-
подает на блок управления сигнал о положении дозатора
топливоподающего насоса -N146-, сигнализируя, таким
образом, о количестве впрыскиваемого топлива.
если у тебя 7-ми контактный то меряй так
сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω
значит с ним все хорошоСообщение от lodochnic
По датчику хода иглы: 96 при заданном 80...120 ОМ.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
SerV
В принципе алгоритм тот же,и замеры сделал, но вот результаты слегка смущают.Вот и стремаюсь то или нето.Цена вопроса уж больно щекотливая при нынешнем кризисе.
Хочется попасть наверняка
![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.