0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
FateSpb
Понятно что есть, только в живую все это потрогать, попробывать на зуб, посмотреть готоыфе выхлопы оно получается интерестнее.
По их прайсу на пасат передняя часть + задняя часть в разведенке = около 31000 руб.
В принципе вкусно для тех кто понимает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Отличный ценник![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Очень даже!!Сообщение от Pirogoff
Хвостовики на систему выпуска:![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
появилась проблемка с пламягасителем. при прогреве доносится жуткий свист из пламягасителя. поменял уже второй, звук осталься. что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Илья005
У меня тоже в районе пламягасителя свис турбины идет, на холодную побольше, на горячую поменьше. Но турба дует дай бог, масла не жрет.......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Илья005
Это турба свистит. Частенько бывает после замены ката на пламягаситель. Возможно "завихрение" меняется.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Maks S.
Вот и я к такому же выводу пришел, сначала парился, грешил на неправильную работу или близкую кончину калитки вестгейта, но этот звук постоянный, не меняется по интенсивности, турбина бует дай бог............
К тому же внутри то непонятно что и как а Виталик Платонов и LORD69 говорят что снаружи прикольно слышно, типа сразу чувствуется что турбина стоит на машине.
Вообщем я свыкся с мыслью что в пламягасе свистит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Я тоже по началу грешил на турбину, но только на дизбаланс и излишние люфты.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня тож свист прикольный былснаружи прикольно слышно, типа сразу чувствуется что турбина стоит на машине.
тока я катализатор не трогал
а прямоток был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
звук такой же как при поломаном ролике натижителя грм. у вас такой же?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
и раньше его не было))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну может что то общее есть, ролик тоже ведь раскручивается в зависимости от оборотов ДВС.Сообщение от Илья005
звук такой же как при поломаном ролике натижителя грм. у вас такой же
Только звук идет не от роликов, а от пламягаса, даже больше снизу машины в районе пассажирской двери.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
а от него избавится можно? очень сильно раздражает))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Илья005
Я пробывал поначалу избавится, но что то не вышло, а счас наоборот привык.......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Жальспасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Инетересно а если поставить спортивный кат, то звук пропадет?))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Илья005
Думаю что вряд ли изменится, получается что это звук работы самой турбины, раньше его глушил катализатор, а теперь ему ничего не мешает. Избавится от него можно, у меня получилось путем установки обратно оригинального ката б/у, только я с ним не долго поездил, разница в наборе оборотов сильно вымораживала.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
окей)) спасибо))![]()
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Привет пацаны.
Читал так и не понял сколько стоит и где взять прямоток?
Если кто знает,подскажите.
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
JORAGREK, стоит или нет? однозначного ответа никогда не будет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Мне нравится, когда есть по центру зада одна большая банка, но как это реализовать в переднеприводном пассате - ума не приложу. Наверное это невозможно.