0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А теперь прочти внимательнее "Бери пламегаситель" вроде как написано. Моя схема была озвучена и принципиально от педложеных не отличалась: заменить пламегаситель и банку а гибы самому сделать, благо делать есть из чего и есть где сделать гибы.....Сообщение от FateSpb
ты уверен что одной банки будет достаточно?Сообщение от Tms
Чувак не мори, бери пламегас, подбери банку какая тебе нравится по бурчанию (я бы советовал Себринг) и тут на трубогибе сделай тракт (телефон могу сказать), ибо фирменное будет стоить столько, что ты прозреешь просто..... и это без паука..... Потом я тебе номер человечека дам, он тебя чипанет и сразу из проги уберет 2 лямду, чтоб чекуха не горела.Сообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?![]()
а если у него двигло 2,8 то ушки будет закладывать нереально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а тюнинговый коллектор что дает? У него все трубы равной длины или он внутри полированный? тюнинговый коллектор это и есть паук? извиняюсь, но в этом деле я чайник))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хороший коллектор способен, в идеале конечно же, сдвинуть полку крутящего момента на несколько сотен оборотов вниз, что есть гуд.Сообщение от dafanya
а тюнинговый коллектор что дает? У него все трубы равной длины или он внутри полированный? тюнинговый коллектор это и есть паук? извиняюсь, но в этом деле я чайник))))))))))
не обязательно все трубы равной длины.
"пауки" бывают разные ;)
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гаврила
Не обязательно в низ, можно и на верх (как например для драга).![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
dafanya
как правило - неравнодлинный, более толстые трубы. дает более ранний выход турбины на буст.
По факту на турбодвигателях - не самый важный компонент выпуска при несильном тюнинге.
А ей ничего от этого не будет! и плюс тепловую нагрузку берет сам пламегаситель в первую очередь.Сообщение от Гаврила
а мне вот не понятно, если честно...
имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
А вообще я не вижу ни плюсов, ни минусов пламегасителей, кроме того, что он будет мешать выходу газов.. поэтому и спрашиваю, зачем он нужен?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Для драга крутящий момент не важен, насколько я понимаю, иначе дизели бы рулилиСообщение от Maks S.
Не обязательно в низ, можно и на верх (как например для драга).![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
Ошибаешся, Момент тоже оч важен, а дизеля полюбому отдыхают, ихняя эра ещё не наступила.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я об чем? я об этом и говорю - турбе глубоко до Байрона есть пламягас или нет ;)Сообщение от xdriver
А ей ничего от этого не будет!Сообщение от Гаврила
а мне вот не понятно, если честно...
имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
вот и я всегда говорю - для турбомотора он не нужен, доказано юзерами =)Сообщение от xdriver
А вообще я не вижу ни плюсов, ни минусов пламегасителей, кроме того, что он будет мешать выходу газов.. поэтому и спрашиваю, зачем он нужен?
З.Ы. идеальный вариант - нулевый кат! но, цуко, стоит нереальных денех![]()
поэтому если печемся об экологии - хай-флоу спорткат.
если на экологию положить - просто вытряхнутый кат или прямой кусок трубы.
ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
катализатор особо на звук не влияетСообщение от Tms
А теперь прочти внимательнее "Бери пламегаситель" вроде как написано. Моя схема была озвучена и принципиально от педложеных не отличалась: заменить пламегаситель и банку а гибы самому сделать, благо делать есть из чего и есть где сделать гибы.....![]()
а на том же 1,8Т уже 2 банки а не одна
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чем он будет мешать, прямой трубой чтоль?Сообщение от xdriver
А вообще я не вижу ни плюсов, ни минусов пламегасителей, кроме того, что он будет мешать выходу газов.. поэтому и спрашиваю, зачем он нужен?
Вот в том числе для этого он и нужен, снижает тепловую нагрузку на среднюю банку. На полностью прямой трубе при перегазовках у тебя пламя может вылетать из хвоста на полметра.Сообщение от xdriver
А ей ничего от этого не будет! и плюс тепловую нагрузку берет сам пламегаситель в первую очередь.
Благодаря большему сечению каналов, отсутвию центральной перегородки и более толстым стенкам можно добиться раннего раскручивания турбины и уменьшить на нее тепловую нагрузку.Сообщение от dafanya
а тюнинговый коллектор что дает?
При наличии забитого ката - да.Сообщение от Гаврила
имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
При наличии пламягасителя или прямоточной безкатализаторной выхлопной системы (даунпайп) с чего бы нагрузке оставаться на горячей части турбины, она конечно же будет, нагрузка, но она значительно снизится.
Для атмосферников так же существуют пламягасы как и для свистков.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
нет, насколько я понимаю, любое расширение с последующим обратным сужением на пути газов является препятствием для их свободного выхода.Сообщение от Pirogoff
Чем он будет мешать, прямой трубой чтоль?
Хм, но 100% выхлопов для Субару, Эво, Ниссанов, Тойот не имеют пламегасителей..Сообщение от Pirogoff
Вот в том числе для этого он и нужен, снижает тепловую нагрузку на среднюю банку. На полностью прямой трубе при перегазовках у тебя пламя может вылетать из хвоста на полметра.
и даже средней банки..
Насчет пламени - х.з., хлопки нередко бывают, но пламени при это, думаю, нет.В то же время, слишком большое сечение уменьшит скорость газов..Сообщение от Pirogoff
Благодаря большему сечению каналов, отсутвию центральной перегородки и более толстым стенкам можно добиться раннего раскручивания турбины и уменьшить на нее тепловую нагрузку.
Сугубо мое мнение, но на турбодвигателях коллектор не дает такого прихода, как на атмо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Не спорь с ними.Пассат не для этого![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот тут она истина и кроется, сама по себе магистраль выхлопа иная по конструкции и сечению.Сообщение от xdriver
Хм, но 100% выхлопов для Субару, Эво, Ниссанов, Тойот не имеют пламегасителей..
и даже средней банки..
Но насколько я понимаю что мы не стремимся сделать из Пассата ураганную Субару. Проще взять Субару как Снеговик и ее лепить дальше по вкусу.
Пламягасители Атихо и МДжи Рейс имеют незначительное сужение, что при любом раскладе не составит препятствия для выхода газов и создания противодавления (тем более в сравнении с катализатором), а если и составят, то с учетом всех остальных элементов выхлопа не сыграет роли, так как мы говорим по большому счету о системах выхлопа построенных на штатных элементах (очень многие не хотят изменения звука авто, и я в том числе) то средняя банка сосздает достаточно большое противодавление по своей конструкции.Сообщение от xdriver
нет, насколько я понимаю, любое расширение с последующим обратным сужением на пути газов является препятствием для их свободного выхода.
У меня поставлен пламягас сделаный на основе толстостенной трубы, неразрезной с перфорацией, большего диаметра нежели в обычных пламягасах и делалось это не от того что я хотел выщитать весь выхлоп, прото пламягасы при моем стиле вождения трескались по швам за 3 а горели и деформировались за 6 мес.
Получается что мы начнем считать перерпады и сужения, то в итоге придем к прямой трубе от даунпайпа и далее по одному сечению до хвоста вообще без банок, увольте господа, так ездить лично я не хочу.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сугубо ИМХО, в таком случае и с учетом "долговечности" пламягасителей я бы рекомендовал прямой выхлоп от турбины с двумя большими банками. Есть варианты custom выхлопов по подобной схеме, которые тише штатной системы, но полностью прямоточные.Сообщение от Pirogoff
Пламягасители Атихо и МДжи Рейс имеют незначительное сужение, что при любом раскладе не составит препятствия для выхода газов и создания противодавления (тем более в сравнении с катализатором), а если и составят, то с учетом всех остальных элементов выхлопа не сыграет роли, так как мы говорим по большому счету о системах выхлопа построенных на штатных элементах (очень многие не хотят изменения звука авто, и я в том числе) то средняя банка сосздает достаточно большое противодавление по своей конструкции.
У меня поставлен пламягас сделаный на основе толстостенной трубы, неразрезной с перфорацией, большего диаметра нежели в обычных пламягасах и делалось это не от того что я хотел выщитать весь выхлоп, прото пламягасы при моем стиле вождения трескались по швам за 3 а горели и деформировались за 6 мес.
Получается что мы начнем считать перерпады и сужения, то в итоге придем к прямой трубе от даунпайпа и далее по одному сечению до хвоста вообще без банок, увольте господа, так ездить лично я не хочу.
Будет Вам и тишина и приход от выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это на две стороны разводить выхлоп?Сообщение от xdriver
Сугубо ИМХО, в таком случае и с учетом "долговечности" пламягасителей я бы рекомендовал прямой выхлоп от турбины с двумя большими банками. Есть варианты custom выхлопов по подобной схеме, которые тише штатной системы, но полностью прямоточные.
Будет Вам и тишина и приход от выхлопа.
от турбы прямая труба без ката и резонаторов - а на конце две банки прямоточные - правильно?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а ты уверен что 2 банки влезут?Сообщение от Гаврила
это на две стороны разводить выхлоп?Сообщение от xdriver
Сугубо ИМХО, в таком случае и с учетом "долговечности" пламягасителей я бы рекомендовал прямой выхлоп от турбины с двумя большими банками. Есть варианты custom выхлопов по подобной схеме, которые тише штатной системы, но полностью прямоточные.
Будет Вам и тишина и приход от выхлопа.
от турбы прямая труба без ката и резонаторов - а на конце две банки прямоточные - правильно?![]()
афту снизу видел?
как пускать 2ую трубу представляешь?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не, на одну сторону, просто одна будет средней. Но и на две стороны тоже можно.Сообщение от Гаврила
это на две стороны разводить выхлоп?
от турбы прямая труба без ката и резонаторов - а на конце две банки прямоточные - правильно?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
тока банка нужна большого размера![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уверен.Сообщение от FateSpb
а ты уверен что 2 банки влезут?
я промерил все ;)
майа мафынка, вид снизуСообщение от FateSpb
афту снизу видел?
приблизительно так ;)Сообщение от FateSpb
как пускать 2ую трубу представляешь?
или так
если бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
ставил бы 2 маленькие прямоточные банки
но я забил...
не до этого сейчас
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
этого будет малоесли бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
ставил бы 2 маленькие прямоточные банки
не возьмут они на себя весь уровень шума
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это даСообщение от FateSpb
этого будет малоесли бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
ставил бы 2 маленькие прямоточные банки
не возьмут они на себя весь уровень шума
на моск в пробках давило бы прилично![]()
З.Ы. ездил на субе с полным прямотоком
после пятничной поездки на дачу - был готов бросаться на людей![]()