0
Тема: Прямоток
-
20.08.2009, 13:23 #21
- Регистрация
- 10.09.2006
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от FateSpb
-
20.08.2009, 15:37 #22
- Регистрация
- 17.05.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а тюнинговый коллектор что дает? У него все трубы равной длины или он внутри полированный? тюнинговый коллектор это и есть паук? извиняюсь, но в этом деле я чайник))))))))))
-
20.08.2009, 16:18 #23
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от dafanya
не обязательно все трубы равной длины.
"пауки" бывают разные ;)
-
20.08.2009, 16:23 #24
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Гаврила
Не обязательно в низ, можно и на верх (как например для драга).ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
20.08.2009, 16:31 #25
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0dafanya
как правило - неравнодлинный, более толстые трубы. дает более ранний выход турбины на буст.
По факту на турбодвигателях - не самый важный компонент выпуска при несильном тюнинге.
Сообщение от Гаврила
А вообще я не вижу ни плюсов, ни минусов пламегасителей, кроме того, что он будет мешать выходу газов.. поэтому и спрашиваю, зачем он нужен?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сообщение от Maks S.
-
20.08.2009, 16:37 #26
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0xdriver
Ошибаешся, Момент тоже оч важен, а дизеля полюбому отдыхают, ихняя эра ещё не наступила.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
20.08.2009, 16:55 #27
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
Сообщение от xdriver
З.Ы. идеальный вариант - нулевый кат! но, цуко, стоит нереальных денех
поэтому если печемся об экологии - хай-флоу спорткат.
если на экологию положить - просто вытряхнутый кат или прямой кусок трубы.
ИМХО.
-
20.08.2009, 17:18 #28
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Tms
а на том же 1,8Т уже 2 банки а не одна
-
20.08.2009, 18:24 #29
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
Сообщение от xdriver
Сообщение от dafanya
Сообщение от Гаврила
При наличии пламягасителя или прямоточной безкатализаторной выхлопной системы (даунпайп) с чего бы нагрузке оставаться на горячей части турбины, она конечно же будет, нагрузка, но она значительно снизится.
Для атмосферников так же существуют пламягасы как и для свистков.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
21.08.2009, 11:26 #30
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Pirogoff
Сообщение от Pirogoff
и даже средней банки..
Насчет пламени - х.з., хлопки нередко бывают, но пламени при это, думаю, нет.Сообщение от Pirogoff
Сугубо мое мнение, но на турбодвигателях коллектор не дает такого прихода, как на атмо.
-
21.08.2009, 14:23 #31
- Регистрация
- 25.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0xdriver
Не спорь с ними.Пассат не для этого
-
21.08.2009, 16:18 #32
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
Но насколько я понимаю что мы не стремимся сделать из Пассата ураганную Субару. Проще взять Субару как Снеговик и ее лепить дальше по вкусу.
Сообщение от xdriver
У меня поставлен пламягас сделаный на основе толстостенной трубы, неразрезной с перфорацией, большего диаметра нежели в обычных пламягасах и делалось это не от того что я хотел выщитать весь выхлоп, прото пламягасы при моем стиле вождения трескались по швам за 3 а горели и деформировались за 6 мес.
Получается что мы начнем считать перерпады и сужения, то в итоге придем к прямой трубе от даунпайпа и далее по одному сечению до хвоста вообще без банок, увольте господа, так ездить лично я не хочу.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
24.08.2009, 11:40 #33
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Pirogoff
Будет Вам и тишина и приход от выхлопа.
-
26.08.2009, 09:15 #34
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
от турбы прямая труба без ката и резонаторов - а на конце две банки прямоточные - правильно?
-
26.08.2009, 09:23 #35
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Гаврила
афту снизу видел?
как пускать 2ую трубу представляешь?
-
26.08.2009, 09:27 #36
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Гаврила
-
26.08.2009, 09:28 #37
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0тока банка нужна большого размера
-
26.08.2009, 12:40 #38
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от FateSpb
я промерил все ;)
Сообщение от FateSpb
Сообщение от FateSpb
или так
если бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
ставил бы 2 маленькие прямоточные банки
но я забил...
не до этого сейчас
-
26.08.2009, 14:15 #39
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0если бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
ставил бы 2 маленькие прямоточные банки
не возьмут они на себя весь уровень шума
-
26.08.2009, 14:19 #40
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от FateSpb
на моск в пробках давило бы прилично
З.Ы. ездил на субе с полным прямотоком
после пятничной поездки на дачу - был готов бросаться на людей
Похожие темы
-
прямоток на в5 1.8Т АЕВ понт или необходимость!!
от melok1990 в разделе ТюнингОтветов: 69Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:20