Прямоток - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Цитата Сообщение от Tms
    Цитата Сообщение от dafanya
    Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
    Чувак не мори, бери пламегас, подбери банку какая тебе нравится по бурчанию (я бы советовал Себринг) и тут на трубогибе сделай тракт (телефон могу сказать), ибо фирменное будет стоить столько, что ты прозреешь просто..... и это без паука..... Потом я тебе номер человечека дам, он тебя чипанет и сразу из проги уберет 2 лямду, чтоб чекуха не горела.
    ты уверен что одной банки будет достаточно?
    а если у него двигло 2,8 то ушки будет закладывать нереально
    А теперь прочти внимательнее "Бери пламегаситель" вроде как написано. Моя схема была озвучена и принципиально от педложеных не отличалась: заменить пламегаситель и банку а гибы самому сделать, благо делать есть из чего и есть где сделать гибы.....

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а тюнинговый коллектор что дает? У него все трубы равной длины или он внутри полированный? тюнинговый коллектор это и есть паук? извиняюсь, но в этом деле я чайник))))))))))

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dafanya
    а тюнинговый коллектор что дает? У него все трубы равной длины или он внутри полированный? тюнинговый коллектор это и есть паук? извиняюсь, но в этом деле я чайник))))))))))
    хороший коллектор способен, в идеале конечно же, сдвинуть полку крутящего момента на несколько сотен оборотов вниз, что есть гуд.
    не обязательно все трубы равной длины.
    "пауки" бывают разные ;)








  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гаврила
    Не обязательно в низ, можно и на верх (как например для драга).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dafanya
    как правило - неравнодлинный, более толстые трубы. дает более ранний выход турбины на буст.
    По факту на турбодвигателях - не самый важный компонент выпуска при несильном тюнинге.
    Цитата Сообщение от Гаврила
    а мне вот не понятно, если честно...
    имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
    кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
    А ей ничего от этого не будет! и плюс тепловую нагрузку берет сам пламегаситель в первую очередь.

    А вообще я не вижу ни плюсов, ни минусов пламегасителей, кроме того, что он будет мешать выходу газов.. поэтому и спрашиваю, зачем он нужен?

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Не обязательно в низ, можно и на верх (как например для драга).
    Для драга крутящий момент не важен, насколько я понимаю, иначе дизели бы рулили

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Ошибаешся, Момент тоже оч важен, а дизеля полюбому отдыхают, ихняя эра ещё не наступила.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от Гаврила
    а мне вот не понятно, если честно...
    имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
    кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
    А ей ничего от этого не будет!
    так я об чем? я об этом и говорю - турбе глубоко до Байрона есть пламягас или нет ;)

    Цитата Сообщение от xdriver
    А вообще я не вижу ни плюсов, ни минусов пламегасителей, кроме того, что он будет мешать выходу газов.. поэтому и спрашиваю, зачем он нужен?
    вот и я всегда говорю - для турбомотора он не нужен, доказано юзерами =)


    З.Ы. идеальный вариант - нулевый кат! но, цуко, стоит нереальных денех
    поэтому если печемся об экологии - хай-флоу спорткат.
    если на экологию положить - просто вытряхнутый кат или прямой кусок трубы.
    ИМХО.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tms
    А теперь прочти внимательнее "Бери пламегаситель" вроде как написано. Моя схема была озвучена и принципиально от педложеных не отличалась: заменить пламегаситель и банку а гибы самому сделать, благо делать есть из чего и есть где сделать гибы.....
    катализатор особо на звук не влияет
    а на том же 1,8Т уже 2 банки а не одна

  9. #29
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    А вообще я не вижу ни плюсов, ни минусов пламегасителей, кроме того, что он будет мешать выходу газов.. поэтому и спрашиваю, зачем он нужен?
    Чем он будет мешать, прямой трубой чтоль?
    Цитата Сообщение от xdriver
    А ей ничего от этого не будет! и плюс тепловую нагрузку берет сам пламегаситель в первую очередь.
    Вот в том числе для этого он и нужен, снижает тепловую нагрузку на среднюю банку. На полностью прямой трубе при перегазовках у тебя пламя может вылетать из хвоста на полметра.
    Цитата Сообщение от dafanya
    а тюнинговый коллектор что дает?
    Благодаря большему сечению каналов, отсутвию центральной перегородки и более толстым стенкам можно добиться раннего раскручивания турбины и уменьшить на нее тепловую нагрузку.
    Цитата Сообщение от Гаврила
    имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
    кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
    При наличии забитого ката - да.
    При наличии пламягасителя или прямоточной безкатализаторной выхлопной системы (даунпайп) с чего бы нагрузке оставаться на горячей части турбины, она конечно же будет, нагрузка, но она значительно снизится.
    Для атмосферников так же существуют пламягасы как и для свистков.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Чем он будет мешать, прямой трубой чтоль?
    нет, насколько я понимаю, любое расширение с последующим обратным сужением на пути газов является препятствием для их свободного выхода.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Вот в том числе для этого он и нужен, снижает тепловую нагрузку на среднюю банку. На полностью прямой трубе при перегазовках у тебя пламя может вылетать из хвоста на полметра.
    Хм, но 100% выхлопов для Субару, Эво, Ниссанов, Тойот не имеют пламегасителей..
    и даже средней банки..

    Насчет пламени - х.з., хлопки нередко бывают, но пламени при это, думаю, нет.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Благодаря большему сечению каналов, отсутвию центральной перегородки и более толстым стенкам можно добиться раннего раскручивания турбины и уменьшить на нее тепловую нагрузку.
    В то же время, слишком большое сечение уменьшит скорость газов..
    Сугубо мое мнение, но на турбодвигателях коллектор не дает такого прихода, как на атмо.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Не спорь с ними.Пассат не для этого

  12. #32
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Хм, но 100% выхлопов для Субару, Эво, Ниссанов, Тойот не имеют пламегасителей..
    и даже средней банки..
    Вот тут она истина и кроется, сама по себе магистраль выхлопа иная по конструкции и сечению.
    Но насколько я понимаю что мы не стремимся сделать из Пассата ураганную Субару. Проще взять Субару как Снеговик и ее лепить дальше по вкусу.
    Цитата Сообщение от xdriver
    нет, насколько я понимаю, любое расширение с последующим обратным сужением на пути газов является препятствием для их свободного выхода.
    Пламягасители Атихо и МДжи Рейс имеют незначительное сужение, что при любом раскладе не составит препятствия для выхода газов и создания противодавления (тем более в сравнении с катализатором), а если и составят, то с учетом всех остальных элементов выхлопа не сыграет роли, так как мы говорим по большому счету о системах выхлопа построенных на штатных элементах (очень многие не хотят изменения звука авто, и я в том числе) то средняя банка сосздает достаточно большое противодавление по своей конструкции.
    У меня поставлен пламягас сделаный на основе толстостенной трубы, неразрезной с перфорацией, большего диаметра нежели в обычных пламягасах и делалось это не от того что я хотел выщитать весь выхлоп, прото пламягасы при моем стиле вождения трескались по швам за 3 а горели и деформировались за 6 мес.
    Получается что мы начнем считать перерпады и сужения, то в итоге придем к прямой трубе от даунпайпа и далее по одному сечению до хвоста вообще без банок, увольте господа, так ездить лично я не хочу.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Пламягасители Атихо и МДжи Рейс имеют незначительное сужение, что при любом раскладе не составит препятствия для выхода газов и создания противодавления (тем более в сравнении с катализатором), а если и составят, то с учетом всех остальных элементов выхлопа не сыграет роли, так как мы говорим по большому счету о системах выхлопа построенных на штатных элементах (очень многие не хотят изменения звука авто, и я в том числе) то средняя банка сосздает достаточно большое противодавление по своей конструкции.
    У меня поставлен пламягас сделаный на основе толстостенной трубы, неразрезной с перфорацией, большего диаметра нежели в обычных пламягасах и делалось это не от того что я хотел выщитать весь выхлоп, прото пламягасы при моем стиле вождения трескались по швам за 3 а горели и деформировались за 6 мес.
    Получается что мы начнем считать перерпады и сужения, то в итоге придем к прямой трубе от даунпайпа и далее по одному сечению до хвоста вообще без банок, увольте господа, так ездить лично я не хочу.
    Сугубо ИМХО, в таком случае и с учетом "долговечности" пламягасителей я бы рекомендовал прямой выхлоп от турбины с двумя большими банками. Есть варианты custom выхлопов по подобной схеме, которые тише штатной системы, но полностью прямоточные.
    Будет Вам и тишина и приход от выхлопа.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Сугубо ИМХО, в таком случае и с учетом "долговечности" пламягасителей я бы рекомендовал прямой выхлоп от турбины с двумя большими банками. Есть варианты custom выхлопов по подобной схеме, которые тише штатной системы, но полностью прямоточные.
    Будет Вам и тишина и приход от выхлопа.
    это на две стороны разводить выхлоп?
    от турбы прямая труба без ката и резонаторов - а на конце две банки прямоточные - правильно?

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    Цитата Сообщение от xdriver
    Сугубо ИМХО, в таком случае и с учетом "долговечности" пламягасителей я бы рекомендовал прямой выхлоп от турбины с двумя большими банками. Есть варианты custom выхлопов по подобной схеме, которые тише штатной системы, но полностью прямоточные.
    Будет Вам и тишина и приход от выхлопа.
    это на две стороны разводить выхлоп?
    от турбы прямая труба без ката и резонаторов - а на конце две банки прямоточные - правильно?
    а ты уверен что 2 банки влезут?
    афту снизу видел?
    как пускать 2ую трубу представляешь?

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    это на две стороны разводить выхлоп?
    от турбы прямая труба без ката и резонаторов - а на конце две банки прямоточные - правильно?
    не, на одну сторону, просто одна будет средней. Но и на две стороны тоже можно.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тока банка нужна большого размера

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    а ты уверен что 2 банки влезут?
    уверен.
    я промерил все ;)

    Цитата Сообщение от FateSpb
    афту снизу видел?
    майа мафынка, вид снизу












    Цитата Сообщение от FateSpb
    как пускать 2ую трубу представляешь?
    приблизительно так ;)

    или так


    если бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
    ставил бы 2 маленькие прямоточные банки

    но я забил...
    не до этого сейчас

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
    ставил бы 2 маленькие прямоточные банки
    этого будет мало
    не возьмут они на себя весь уровень шума

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    если бы я взялся делать - то делал бы по варианту 2.
    ставил бы 2 маленькие прямоточные банки
    этого будет мало
    не возьмут они на себя весь уровень шума
    это да
    на моск в пробках давило бы прилично

    З.Ы. ездил на субе с полным прямотоком
    после пятничной поездки на дачу - был готов бросаться на людей

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •