0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Прямоток
 Прямоток
				Привет всем! Знающие люди, подскажите, пожалуйста, где, как и сколько будет стоить сделать хорошо звучащий, грамотно настроенный выхлоп на В5+. Я имею ввиду настоящий выхлоп, со всеми правильными выпускными коллекторами, а не китайчатиной.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Стоить будет тучу денех
Один коллектор 30-60т.р.
Сама система из нержавейки с банками и работой около 40т.р.
Ты бы город написал, Россия то большая
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dafanya
так у многих его уже и нету
вот например - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=73884
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну а ты думалСообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO!
тюнинх дело затратное
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а зачем коллекторы-то варить?Сообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
на штатной турбине с этим можно не морочиться...
а если хочется поморочиться - то тюнинговых вариантов море, по цене от 300 долларов
а так да, FateSpb истину глаголет - качественная
эконом вариант - убрать катализатор, стоковые резонатор + гоушитель заменить на прямоточный резонатор + прямоточный глушитель на штатной трубе.Сообщение от FateSpb
система из нержавейки с банками и работой около 40т.р.
по затратам - 20-25 тыров с работой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				офф: прямопук
ИХМО пассат не та машина, которую такой девайс ставят
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
мне наоборот нравится бесшумность работы выхлопа пассата
у меня была 525 со "спортивным" выхлопом (не кЕтай), так раздрожало равномерное бубнение при движении по шоссе - вот на старте -
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в разделе тюнинга это неуместно [-XИХМО пассат не та машина, которую такой девайс ставят
и тем более громкость зависит от установленных банок
т.е. их размера количества и положения
можно сделать хорошую систему с небольшим баском
и никакого дискомфорта
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FateSpb тюнинг-тютингу рознь
Мы ж обсуждаем данный сабж- как что своё мнение я выразил
.
офф: на 626 вроде такой не баловались

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чувак не мори, бери пламегас, подбери банку какая тебе нравится по бурчанию (я бы советовал Себринг) и тут на трубогибе сделай тракт (телефон могу сказать), ибо фирменное будет стоить столько, что ты прозреешь просто..... и это без паука..... Потом я тебе номер человечека дам, он тебя чипанет и сразу из проги уберет 2 лямду, чтоб чекуха не горела.Сообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати, а зачем пламегасители ставят на пассаты вместо катализаторов? не проще ли просто сделать прямой тракт и все.
А топикстартеру порекомендовал бы, если денег нет на все - первым делом поставить себе "прямой" даунпайп - от него самый большой приход.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все говорят про "подпор" турбине.Сообщение от xdriver
Кстати, а зачем пламегасители ставят на пассаты вместо катализаторов? не проще ли просто сделать прямой тракт и все.
но никто из говорящих про этот самый "подпор" толком так и не смог мне объяснить, для чего он нужен =)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подпор?????Сообщение от Гаврила
все говорят про "подпор" турбине.
На мой взгляд пламягатсиель в первую очередь нужен чтоб снять повышенную тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа, снижает противодавление в системе выхлопа, звук ДВС авто меняется в меньшей степени - поэтому его и ставят.
Забитый кат дает противодавление, которое в свою очередь снижает отчасти мощьность, не дает турбине раскручиваться в нормальном режиме, дает повышенную нагрузку тепловую на горячие части турбины, вот потому и убирают кат.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты уверен что одной банки будет достаточно?Сообщение от Tms
Чувак не мори, бери пламегас, подбери банку какая тебе нравится по бурчанию (я бы советовал Себринг) и тут на трубогибе сделай тракт (телефон могу сказать), ибо фирменное будет стоить столько, что ты прозреешь просто..... и это без паука..... Потом я тебе номер человечека дам, он тебя чипанет и сразу из проги уберет 2 лямду, чтоб чекуха не горела.Сообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
а если у него двигло 2,8 то ушки будет закладывать нереально
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а что бывает еще и "кривой"?)Сообщение от xdriver
первым делом поставить себе "прямой" даунпайп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				эконом вариант - убрать катализатор, стоковые резонатор + гоушитель заменить на прямоточный резонатор + прямоточный глушитель на штатной трубе.
по затратам - 20-25 тыров с работой[/quote]
а прибавку в силе это даст? хотелось бы конечно с полированными коллекторами и т.п., но в общем я согласен, Пассат-не та машина на которую ставят прямоток. Эт БМВ трешечке он бы подошел)))))))))) или Гольфу))))))))))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dafanya
ну почему же? очень даже та)))Сообщение от dafanya
Пассат-не та машина на которую ставят прямотокесли стоит турбодвигатель, ему наоборот будит лучше)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				даст. где-то после 5000 rpm при остальном штатном железе.Сообщение от dafanya
а прибавку в силе это даст? хотелось бы конечно с полированными коллекторами и т.п., но в общем я согласен, Пассат-не та машина на которую ставят прямоток. Эт БМВ трешечке он бы подошел)))))))))) или Гольфу))))))))))
блин, видел где-то на пиндосском сайте замеры джыдайского "носка".
если найду ссылку - выложу, там как раз есть комплекс замеров, в том числе и с прямотоком.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подпор как раз из-за катов, а вот какова тут роль прамегасителя? не проще ли тупо трубу поставить?Сообщение от Гаврила
все говорят про "подпор" турбине.
но никто из говорящих про этот самый "подпор" толком так и не смог мне объяснить, для чего он нужен =)
Опять же интересно про противодавление.Сообщение от Pirogoff
На мой взгляд пламягатсиель в первую очередь нужен чтоб снять повышенную тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа, снижает противодавление в системе выхлопа, звук ДВС авто меняется в меньшей степени - поэтому его и ставят.
Про тепловую нагрузку понятно, но как же на других машинах без них обходятся и все ок?
абсолютно согласен, хотя если ОЧ большую банку поставить...Сообщение от FateSpb
ты уверен что одной банки будет достаточно?
а если у него двигло 2,8 то ушки будет закладывать нереально
да, бывает. Я имел ввиду с катом, но еще бывают кривые - с сужениями, с плохими швами, ступеньками на стыках и т.д.Сообщение от Number One
а что бывает еще и "кривой"?)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а мне вот не понятно, если честно...Сообщение от xdriver
Про тепловую нагрузку понятно, но как же на других машинах без них обходятся и все ок?Сообщение от Pirogoff
На мой взгляд пламягатсиель в первую очередь нужен чтоб снять повышенную тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа, снижает противодавление в системе выхлопа, звук ДВС авто меняется в меньшей степени - поэтому его и ставят.
имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
истина =)Сообщение от xdriver
да, бывает. Я имел ввиду с катом, но еще бывают кривые - с сужениями, с плохими швами, ступеньками на стыках и т.д.Сообщение от Number One
а что бывает еще и "кривой"?)
чтобы не быть голословным - картинко
это на моей машинке такая схема СВОГ ;)
а была бы простая труба - было бу лучше.
наверное =)))

