0
Тема: Прямоток
-
18.08.2009, 01:12 #1
- Регистрация
- 17.05.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Прямоток
Привет всем! Знающие люди, подскажите, пожалуйста, где, как и сколько будет стоить сделать хорошо звучащий, грамотно настроенный выхлоп на В5+. Я имею ввиду настоящий выхлоп, со всеми правильными выпускными коллекторами, а не китайчатиной.
-
18.08.2009, 09:36 #2
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Стоить будет тучу денех
Один коллектор 30-60т.р.
Сама система из нержавейки с банками и работой около 40т.р.
Ты бы город написал, Россия то большая
-
18.08.2009, 22:23 #3
- Регистрация
- 17.05.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
-
18.08.2009, 23:21 #4
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0dafanya
так у многих его уже и нету
вот например - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=73884
-
19.08.2009, 09:00 #5
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от dafanya
тюнинх дело затратное
-
19.08.2009, 11:30 #6
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от dafanya
на штатной турбине с этим можно не морочиться...
а если хочется поморочиться - то тюнинговых вариантов море, по цене от 300 долларов
а так да, FateSpb истину глаголет - качественная
Сообщение от FateSpb
по затратам - 20-25 тыров с работой
-
19.08.2009, 11:38 #7
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0офф: прямопук
ИХМО пассат не та машина, которую такой девайс ставят
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
мне наоборот нравится бесшумность работы выхлопа пассата
у меня была 525 со "спортивным" выхлопом (не кЕтай), так раздрожало равномерное бубнение при движении по шоссе - вот на старте -1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
19.08.2009, 13:01 #8
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0ИХМО пассат не та машина, которую такой девайс ставят
и тем более громкость зависит от установленных банок
т.е. их размера количества и положения
можно сделать хорошую систему с небольшим баском
и никакого дискомфорта
-
19.08.2009, 13:12 #9
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0FateSpb тюнинг-тютингу рознь
Мы ж обсуждаем данный сабж - как что своё мнение я выразил .
офф: на 626 вроде такой не баловались1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
19.08.2009, 14:53 #10
- Регистрация
- 10.09.2006
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от dafanya
-
19.08.2009, 15:18 #11
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Кстати, а зачем пламегасители ставят на пассаты вместо катализаторов? не проще ли просто сделать прямой тракт и все.
А топикстартеру порекомендовал бы, если денег нет на все - первым делом поставить себе "прямой" даунпайп - от него самый большой приход.
-
19.08.2009, 15:25 #12
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
но никто из говорящих про этот самый "подпор" толком так и не смог мне объяснить, для чего он нужен =)
-
19.08.2009, 15:35 #13
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от Гаврила
На мой взгляд пламягатсиель в первую очередь нужен чтоб снять повышенную тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа, снижает противодавление в системе выхлопа, звук ДВС авто меняется в меньшей степени - поэтому его и ставят.
Забитый кат дает противодавление, которое в свою очередь снижает отчасти мощьность, не дает турбине раскручиваться в нормальном режиме, дает повышенную нагрузку тепловую на горячие части турбины, вот потому и убирают кат.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
19.08.2009, 17:49 #14
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Tms
а если у него двигло 2,8 то ушки будет закладывать нереально
-
19.08.2009, 18:09 #15
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
-
20.08.2009, 00:44 #16
- Регистрация
- 17.05.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0эконом вариант - убрать катализатор, стоковые резонатор + гоушитель заменить на прямоточный резонатор + прямоточный глушитель на штатной трубе.
по затратам - 20-25 тыров с работой[/quote]
а прибавку в силе это даст? хотелось бы конечно с полированными коллекторами и т.п., но в общем я согласен, Пассат-не та машина на которую ставят прямоток. Эт БМВ трешечке он бы подошел)))))))))) или Гольфу))))))))))
-
20.08.2009, 01:42 #17
- Регистрация
- 08.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0dafanya
Сообщение от dafanya
-
20.08.2009, 07:58 #18
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от dafanya
блин, видел где-то на пиндосском сайте замеры джыдайского "носка".
если найду ссылку - выложу, там как раз есть комплекс замеров, в том числе и с прямотоком.
-
20.08.2009, 09:49 #19
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Гаврила
Сообщение от Pirogoff
Про тепловую нагрузку понятно, но как же на других машинах без них обходятся и все ок?
Сообщение от FateSpb
Сообщение от Number One
-
20.08.2009, 11:09 #20
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
Сообщение от xdriver
чтобы не быть голословным - картинко
это на моей машинке такая схема СВОГ ;)
а была бы простая труба - было бу лучше.
наверное =)))
Похожие темы
-
прямоток на в5 1.8Т АЕВ понт или необходимость!!
от melok1990 в разделе ТюнингОтветов: 69Последнее сообщение: 28.01.2011, 11:20