0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад стал замечать налёт на крышке, через которую доливают масло. Ну по началу по немногу было, я и внимания не обращал. До этого вообще с таким "явлением" не сталкивался. Но как то уж слишком много стало этих "соплей" на крышке.
Я залез на форум и был в шоке, что темя старая и давно обсуждалась. Испугался на счёт прокладки ГБЦ, ОЖ у меня уходило. Но у меня масло на щупе всегда было читстым. Побежал в сервис со своим пассей с криком "у меня прокладка ГБЦ пробита". На след. день позвонили из сервиса сказали всё ОК, это просто у тебя тройник тёк. А эмульсия - это так, просто конденцат.
Я успакойился. Через время глянул под капот, а жидкость как уходила, так и уходит.
Я открыл крышку блока (куда доливаем масло) а под ней этой эмульсии жёлто-коричневой хоть лошкой черпай!также её много было и в толстом патрубке, который идёт на ДЗ. ДЗ тоже прочистил, протэстил компом - вылезла ошибка 00520 - проблемма с воздухомером(или эго потенциометром).
Может ли это быт прокладка ГБЦ, если я уже долго катался с такой проблеммой, то движку должен был быть кирдык? И вообще откуда такой массы эмульсии могло набраться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мотор не перегревается? Антифриз не уходит? Проверяй масляный теплообменник, возможно причина в нем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕт перегрева нет и в пробках и по трассе 90 градусов. Да, я вот тоже думал, чтот конденцату при темперетуре +20 и выше не откудо браться.Сообщение от Karlsson
van4es
Да вроде сейчас не время для образования конденсата, он ведь образуется при температуре воздуха ближе к 0.
Так что с расходом ОЖ стоит разобраться, пусть в сервисе сделают опресовку системы охлаждения и выявят утечку.
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
т.е. для начала поменять маслоохладитель? КАК он там по цене выходит?Сообщение от Grenadier
van4es
Движку не кирдык. Наиболее частые причины-маслоохладитель и прокладка ГБЦ. Маслоохладитель дешевле и более вероятен.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
однозначно одно,тосол попадает в масло,вариантов нет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Однозначно, только хочется надеятся что не тасол а антифриз.Сообщение от taxi6363
однозначно одно,тосол попадает в масло,вариантов нет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
van4es
почти наверняка это маслоохладитель. Так ездить не рекомендую, ибо эта кашица не смазывает детали так как этого хотелось бы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, именно тосол.....меня запарило на антифриз тратиться я и залил тосол. Сейчас машина в гороже, подложил под неё картона, если под ней луж не будет, то в сервис поганю, пускай прокладку ГБЦ смотрят. А масло охладитель как проверить? или его тупо менять надо?Сообщение от Maks S.
Однозначно, только хочется надеятся что не тасол а антифриз.Сообщение от taxi6363
однозначно одно,тосол попадает в масло,вариантов нет.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
поиском ищу, не могу найти картинок этого маслоохладителя. Он на AHL как и у всех стоит?Сообщение от пингвин
van4es
почти наверняка это маслоохладитель. Так ездить не рекомендую, ибо эта кашица не смазывает детали так как этого хотелось бы...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ОФФ
жаль у вас запчасти от десятки не купить, много что на пассат подходитСообщение от van4es
меня запарило на антифриз тратиться я и залил тосол.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
van4es
поискал за тебя....![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10933.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... D%ED%E8%EA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32635-40.html
Пошел искать рисунок маслоохладителя
Добавлено спустя 41 минуту 15 секунд:
Держи картинку.
[pic]7072[/pic]
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Была где то тема про рекомендации по производителым неоригинальных запчастей. Теперь надо еще создать таблицу соотвествия деталей ВАЗ и VAG.жаль у вас запчасти от десятки не купить, много что на пассат подходит
А про тосол - он не хуже и не лучше чем G12, если не контрофакт. Тоже не мерзнет, не кипит и не кородирует. Отличие только в том, что срок жизни G12 пять лет и тосола 2 года. Потом менять.
Другое дело что тосол чаще "левый" бывает и по цене с учетом более частой замены он не дешевле будет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Гризыч
А про тосол - он не хуже и не лучше чем G12, если не контрофакт.Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам. Перед использованием этих антифризов настоятельно рекомендуем воспользоваться промывкой радиатора
У меня в мануале к машине написано чётко — антифриз на основе этиленгликоля. И только его.
Я собственно хотел сказать следующее
Главное, понимать какого типа антифриз залит в системе.
Смешивать антифризы разных типов нельзя!!!
Цвет это как правило маркер типа.
Из любого правила есть исключения.
Составляющие антифризов: этиленгликоль, воду, присадки. Этиленгликоли различных производителей смешиваются без каких-либо последствий, даже если они отличаются по качеству и степени очистки. То же самое относится и к воде – она смешивается с этиленгликолями без ограничений и отрицательных явлений. Главное, чтобы она была дистиллированная или не жесткая (кипяченая, талая, дождевая).
Основная причина несовместимости антифризов кроется в присадках. Производители могут использовать присадки одинакового функционального назначения, но различной природы. Например, два производителя при изготовлении антифризов используют ингибитор коррозии. Но один производитель применяет ингибитор коррозии кислотного, а другой – основного типа. Естественно, что при смешивании антифризов с такими ингибиторами коррозии образуются хлопья или выпадает осадок из-за несовместимости присадок. Итоговая смесь будет уже неработоспособной. Поэтому смешивать антифризы нельзя без знания химии присадок, входящих в их состав.
В связи с тем, что антифризы на основе этиленгликоля очень ядовиты, их окрашивают в неестественно яркие цвета во избежание путаницы с пищевыми продуктами и напитками. Кроме того, такая окраска поможет определить места утечки, а также узнать, что именно вытекает – антифриз или другая жидкость. При смешивании не стоит руководствоваться цветом антифриза, так как он может быть одинаковым, а рецептура (типы присадок) у различных производителей – разная. В результате возникнет конфликт присадок. Может быть и наоборот – цвета антифризов разные, а сделаны они на одинаковых присадках по одной рецептуре.
Более безопасны при смешивании антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Но даже они не дают полной безопасности и гарантии при доливе, если вы не уверены в продукте, который залит в ваш автомобиль. В первую очередь это относится к отечественным антифризам, поскольку применяемые в них присадки могут оказаться несовместимыми даже с антифризом, имеющим допуск G12 Plus.Антифриз G12 (красный)
Cодержит в качестве ингибиторов коррозии соли органических карбоновых кислот. В данной охлаждающей жидкости не используются такие ингибиторы как нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. Все они имеют существенный недостаток – по мере их срабатывания, т.е уменьшения их концентрации в охлаждающей жидкости они способны стимулировать процесс коррозии.
Механизм действия карбоксилатных ингибиторов обеспечивает сохранение антикоррозионного эффекта в течение длительного срока, т.к соли карбоновых кислот не осаждаются на всей поверхности, а препятствуют образованию коррозии локально, непосредственно взаимодействуя с очагом коррозии, что создает уникальный механизм защиты.
Преимущества карбоксилатной технологии:
улучшение теплопередачи, как следствие, увеличение КПД системы охлаждения;
уменьшение расхода ингибиторов — увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
уменьшение вязкости и плотности — улучшение циркуляции.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Ничего принципиально нового не узнал. Извини.
Речь идет не про смешивание в системе G12 и ТОСОЛА, а про ТОСОЛ залитый в качестве ОЖ.
Принцип действия разный, основа разная, срок жизни разный. Но в рамках срока жизни присадок достигаемый эффект одинаков.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Grenadier
van4es
поискал за тебя....![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10933.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... D%ED%E8%EA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32635-40.html
Пошел искать рисунок маслоохладителя
Добавлено спустя 41 минуту 15 секунд:
Держи картинку.
[pic]7072[/pic]
Ага, спасибо....просмотрю всё.