0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, одноклубники... Помнится, писал вам, что чек задолбал... Тогда мне здесь сказали, что это скорее всего бензин виноват (заправился на Петроле)... так и думал, пока сёня в сервис не сгонял... а там вот что...
6 Найденные ошибки:
17544 - Адаптация топлива: Bank 1 (на холостом ходу): Смесь бедная
P1136-001 - Верхний предел достигнут - MIL ВКЛ
16684 - Случайная выборка цилиндров: Обнаружен пропуск сгорания
P0300 - 008 - Неверный сигнал - Периодически
16685 - Цилиндр 1: Обнаружен пропуск сгорания
P0301 - 008 - Неверный сигнал - Периодически
16686 - Цилиндр 2: Обнаружен пропуск сгорания
P0302 - 008 - Неверный сигнал - Периодически
16687 - Цилиндр 3: Обнаружен пропуск сгорания
P0303 - 008 - Неверный сигнал - Периодически
16688 - Цилиндр 4: Обнаружен пропуск сгорания
P0304 - 008 - Неверный сигнал - Периодически
Вот такая портянка вылезла... "пропуск сгорания" - помню, было такое, завёлся как-то на холодную: работал нормально, а потом секунды четыре тарахтел (типа ТРРРРРР)... труханул тогда, но больше не повторялось....
Короче приехал я в сервис... там парни глянули на всё это дело: оказалось, что вакуумный шланчик совсем трухля... заменили его, и всё... нет больше чека... пася рвёт как ошалелый...
В общем, сори за офф.. возможно и баян... поиск смотрел, но про вакуумный шланг и как следствие чек тему не видел...
Надеюсь, хоть кому-то помогу, а то всё мне помогают...![]()
С уважением, Крюк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
блин...картинку бы со всеми шлангами.... а так тачка на стоянке: сфоткать не реально... у кого есть фотка подкапотная?... я бы стрелкой отметил...а то я в терминах-то не силён...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крюк
Ну-ну.. Сколько ты после этого км. проехал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аlexxx35
сегодня намотал 80 км... ни намёка на чек.... и гари давал хорошей - разгонялся спецом... полёт нормальный... 3*тьфу....
не спорю, что после устранения ошибок, система продолжит себя тестировать...
Karlsson
я про фотку и говорил... я б на фотке отметил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и я про тоже, 80 км.- ни о чем...У меня последние два раза загорался после 1200 и 1300 км. соответственно.. Хотя ничего не делал, просто стирал и все. И , сомневаюсь я , что дело у тебя в шланчике вакуумном. Дай Бог, конечно, чтобы не выскочил..Сообщение от Крюк
не спорю, что после устранения ошибок, система продолжит себя тестировать...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Крюк если шланги трухля - надо опрессовку делать - наверное ещё дырки есть ИХМО![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Аlexxx35]Так и я про тоже, 80 км.- ни о чем...У меня последние два раза загорался после 1200 и 1300 км. соответственно.. Хотя ничего не делал, просто стирал и все. И , сомневаюсь я , что дело у тебя в шланчике вакуумном. Дай Бог, конечно, чтобы не выскочил..[/quote:107ttmmu]Сообщение от "Крюк":107ttmmu
не спорю, что после устранения ошибок, система продолжит себя тестировать...
вот только приехал... не горит... 3*тьфу...![]()
кстати, завёлся сегодня на холодную, опять секунды 2 тарахтел, как в прошлый раз... чек не загорелся, но по ходу ошибки с пропуском зажигания (см. 1-й пост) будут... в четверг еду на замену ГРМ... пусть пацаны там глянут - может и диагноз поставят по этим ошибкам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
могло...фактически - это подсос воздуха в коллектор мимо дмрв и стравливание наддува под нагрузкой.Сообщение от Крюк
могло явиться причиной горящего чека
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
+1Сообщение от Михаил GE
Крюк если шланги трухля - надо опрессовку делать - наверное ещё дырки есть ИХМО, делай опресовку. Приезжай на встречу клуба: крайняя суббота месяца в 12 у Ледового, думаю у кого нить будет приблуда с собой.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Аlexxx35]Так и я про тоже, 80 км.- ни о чем...У меня последние два раза загорался после 1200 и 1300 км. соответственно.. Хотя ничего не делал, просто стирал и все. И , сомневаюсь я , что дело у тебя в шланчике вакуумном. Дай Бог, конечно, чтобы не выскочил..[/quote:232eeboj]Сообщение от "Крюк":232eeboj
не спорю, что после устранения ошибок, система продолжит себя тестировать...
+1 та же шляпа, чек горел, я ничего не делал т.к. знал что 99% бенз тем более что авто вела себя как и раньше. Чек погас![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о, земляк, приветствую!... я вырос в Череповце... в Питере только 6 лет...Сообщение от real DEMON
+1 та же шляпа, чек горел, я ничего не делал т.к. знал что 99% бенз тем более что авто вела себя как и раньше. Чек погас
по поводу череповецкого бензина - ужассс...у меня у друзей и немцы и шведы... все с чеками гоняют)))... но ведь чек не всегда вызван бензом... я тоже так думал, пока этот шланг не нашли...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет,так вот по поводу чека когда у меня на первой пассе он загорался, я то жэ к сервисникам заезжал и все говорили типо бенз плахой или свечи, надоело это мне купил шнурок для диагностики и при помощи этого форума продиагностировал сам машинку, как тут советовали, я узнал что умер ДМРВ-заменил его и всё больше чек не загорался, я это к тому что толком диагностов раз два и нету
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А еще турба, возм., получала по зубам при сбросе газа, если недост. вакуума для поднятия мембраны...Сообщение от енот
могло...фактически - это подсос воздуха в коллектор мимо дмрв и стравливание наддува под нагрузкой
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и эт тоже было дело...Сообщение от KYM
А еще турба, возм., получала по зубам при сбросе газа, если недост. вакуума для поднятия мембраны...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
у меня тоже чек загорелся с ошибкой 17544, в итоге тотже самый шланчик слетел, поменял его и машина полетела по сравнению с предыдущим ее поведением
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.