меньше тяги.....большой разход!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию меньше тяги.....большой разход!

    всем доброго времени суток......заранее приношу извиненее за повтор какойнибудь темы.....но поиск вроде нужного мне ответа не дал!!!!......суть в чем.....тока приехал с сервиса где мне делали диагностику.....вывело что менять надо свечи одну лябду....и было подозрение на забитый катализатор!!! движок у меня 1.8Т америкос....как известно 170кобыл.....из которых чувствую тока лошадей 130 .......а жрет бензина как на все 300 кобыл!!!.......каким образом все это влияет на конечный результат в уменьшении тяги и повышенном расходе???.......за ранее всем благодарен!!
    ___________________________________________________________
    passat B5+ 1.8T америкос велюр люк гидроуселитель..)

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай как сказали на сервисе, и будет тебе счастье! А тем про лямбду, а тем более про свечи.........ОООчень много!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geronim
    ....и было подозрение на забитый катализатор!!!
    с чего... такие выводы....?????...ошибки ..... считали... какие-нибудь..???? если да.... напиши... тут!!!! может... просто дырка... где-то... или еще... что!!!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При работающем двигателе появляется запах бензина в салоне. подскажите кто знает В5 1,8Т AWT

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~George~
    подскажите кто знает В5 1,8Т AWT
    тебе же уже подсказывали в твоей утренней теме -

    срочно проверяй топливопроводы под капотом на моторном щите ( завальцовка под крепежным кронштейном к моторному щиту)

    и проверяй крышку блока бензонасоса...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    с чего... такие выводы....?????...ошибки ..... считали... какие-нибудь..???? если да.... напиши... тут!!!! может... просто дырка... где-то... или еще... что!!!
    это тока предположение....возможность что не он виной есть...а предположения сделали исходя из того что машинке уже 8 лет а он заводской....если короче...проверяли все что связанно с двигателем и тягой.....включая давление в турбине.....компьютерная диагностика вывела износ свечек и лябду..прозвенели тестером...реальна лябда мертвая........но все таки не верится что тока изношенные свечи и мертвая лябда может так на много уменьшить производительность двигателя.......поэтому и к вам обратился.....разве может быти дырка без того что-б показывал комп??? может я не сформулировал сперва вопрос грамотно..но если можно хотел бы узнать коротка основные причины(скажем даже рядовые) которые могут повлиять на уменьшение тяги!!! дальше проверю все что с этим связано и думаю может верну былую мощь!!!..........фильтр воздушный менял....насчет бензинового не ручаюсь....прошлый хозяин убеждал что да...что и где еще смотреть!!!......помогите ибо совсем не нравиться как ездит!!!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geronim
    ...ты же сам.....не полезешь....проверять...все.... что нужно....может.... сервис поменять????.....
    в питере..... порекомендую....sergeynik.com...!!!
    ну... или....гляньте...сами....ваг-комом показания в группе....032...для начала...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ....первым дело тебе благодарность за совет...
    .....я хочу сам проверить то что возможно своими силами..исключая основные возможности....если не поможет само собой дальше дорога в сервис!!!....

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    гляньте...сами....ваг-комом показания в группе....032...для начала...
    Geronim
    Напиши... циферки... тут...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    с удовольствием да нету!!!....нужно будет еще раз поехать глянуть....я их не запомнил и не записал.....могу точно сказать тока что кроме убитых свечек (а точнее расшифровка ошибки звучала примерно так "высокое напряжение при старте двигателя" 3 из 4 свечей) и мертвая лямбда (катались с подключенным компьютером и она вообще не реагировала напряжение на лямбду 0 "что-то в этом роде" то же самое показал тестер при прозвонке) ничего не прописывал Ваг Ком.....свечи то понятно.....8 лет и 183.000 миль.....менять давно пора....и насчет лямбда..... та же история!!!!......а так в основном двигатель работает нормально.....думаю может начать менять фильтра и делать профилактику выхлопной системы с заменной расходных деталей (катализатор...."ибо топливо у нас не к черту") еще и турбину чистить чтоб наверняка....если кроме свечей и лямбда зонд ничего не показывает....может где пробка воздушная в выхлопном из за нагара и залежи образовываться!!!......жду с нетерпением вашего мнения!!!!....ибо потерять так просто 40 л.с одна мысли неприятна!!!!.....обиднее всего что по трассе какойто Кольт меня сделал и со старта и на длинную.....стыдно ведь...


    (Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля,
    а также снижение шума двигателя до низкого уровня.
    Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.
    Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива).....это есть цитат из темы по выхлопной системе........думаю если все кроме в порядку то скорее всего здесь и нужно искать проблему!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geronim
    думаю может начать менять фильтра
    Ну это по любому хорошо

    Цитата Сообщение от Geronim
    делать профилактику выхлопной системы с заменной расходных деталей
    Там нет расходных деталей.

    Цитата Сообщение от Geronim
    нужно будет еще раз поехать глянуть....я их не запомнил и не записал.....
    Запомни и напиши тут.
    Далее видно будет.
    Но походу сервис лучше поменять;)
    .....
    !!!!
    ???

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Geronim писал(а):
    делать профилактику выхлопной системы с заменной расходных деталей

    Там нет расходных деталей.
    ........в смысле расходных деталей имел в виду катализатор который менять нужно по любому через некоторое время (как я понимаю!!)

    насчет ошибок обязательно напишу и сервис поменяю....!
    пребольшое тебе благодарность!!....

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geronim
    катализатор который менять нужно по любому через некоторое время
    Это время сильно зависит от эксплуатации

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    раз так.....такой вопросик.....если вагком не вывел ошибки на забитый катализатор......его трогать есть смысл???.........или в любом случаи степень его износа ( если не дошел до состояние когда датчики говорят что ему пора на свалку).......способствует к тому чтоб сформировалась как бы воздушная пробка в результате чего потеря тяги????



    ......а в основном начну я сперва от прочистки выхлопной системы (турбины и.т.д....)....по любому не считаю лишним....и если особо результата не будет буду копать дальше!

    и еще вопрос.....чуть не забыл!!......пробег щас 86000 миль.....на нашем топливе тока 4000 миль пробегал (бензин тока евро 100 или 98 заправлял)....остальное намотано пендосом в Америке......ваше мнению....какова состояние того самого катализатора???

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geronim
    Забитость ката проверяется замером противодавления в выпуске (перед катом вкручивается манометр) - см. поиск.

    В остальном, гадать смысла нет - давай ошибки и цифры из 032

    Цитата Сообщение от Geronim
    !!......пробег щас 86000 миль.....на нашем топливе тока 4000 миль пробегал (бензин тока евро 100 или 98 заправлял)....остальное намотано пендосом в Америке......ваше мнению....какова состояние того самого катализатора???
    Это ни разу не показатель.
    Он может и до 200000 прожить, а можно и на 100000 его убить.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    38
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geronim
    движок у меня 1.8Т америкос....как известно 170кобыл.....из которых чувствую тока лошадей 130
    Я если не ошибаюсь то у тебя должно быть 150 лошадок ,а не 170...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurort
    Я если не ошибаюсь то у тебя должно быть 150 лошадок ,а не 170...
    Ты можешь и ошибаться, а можешь говорить правду
    AWM - 170 лс (чаще всего он)
    ATW - 150 лс

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    пасиб огромнейшее за познавательную лекцию.....буду знать и не спускать с него глаз!! ....ошибки и цифры из 032......как тока так сразу!!!

    HangManXIIIth......немного стыдно но все таки как узнать какой у меня двигатель??? по поиску поискал и как понял по Vid- Number узнать можно.....а у кого и как!!!
    если короче он у меня:
    WVWPD63BX1E153895

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В техпаспорте написано - Модель двигателя

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mero
    изучаю я тех паспорт......ничего вроде AWM ATW не вижу....тока номер что выше выставил и еще номер двигателя......а там тока 6 цифр после буквы А......усе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. большой разход топлива
    от xplatonx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 14:37
  2. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56
  3. Большой ремонт
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 12:36
  4. Ура!!! Хлама будет меньше!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 15:24
  5. Всем большой привет!!
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •