0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Вобщем не успел сделать фото, было такое дело: случайно полез под капот и заметил что большая резиновая труба не плотно прижата хомутом, одел до конца, затянул. Не знаю как называется эта часть, на конце нашел ближайшую деталь с номером, ею оказалась
06B 133 062 M Адаптер дроссельной заслонки. В этой резиновой трубке обнаружил немного масла. Что это может значить и что это за патрубок? PS недавно менял масло на mobil 0w40, до этого мне залили какую то хрень, масло AGIP. Еще немного текла прокладка головки двигателя, тоже заменил.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
значит это, что в интеркулере у тебя маслоСообщение от Xameleon
Что это может значить
причины:
1. забитая напрочь ВКГ
2. турба гонит масло
расход масла какой у тебя? какой пробег? может лучше 5w40 залить все же![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Пробег 90 (реальный), масло вроде не ест, слил непонятное масло AGIP которое мне залил кто то из родственниковна нем я тыщи две откатал, заменил на мобил...Едет резво тьфу тьфу. Ваг ком ошибок кроме "система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности" ничего не выдает. Если вы правиль поняли, патрубок этот справа от маслощупа. По маслянной системе вообще нкакой диагностки не делал, давление не мерил. Единственное менял на днях прокладку головки двигателя. Хочу вот турбину Ваг-Скоупом померить, не знаю как...
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И что?! Посмотри у себя, у тебя оно там тоже есть.Сообщение от Tart_poison
значит это, что в интеркулере у тебя масло
Само по себе масло в этом патрубке ни чего не значит. Надо знать за какое время и какое колличество туда попало.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Спасибо, успокоилиБуду следить за этим делом
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
читай внимательнее! я не сказал что этого не должно быть, и уж тем более что у меня там все чисто и сухо, НО если в этом патрубке масло - значит и в интеркулере масло тем болееСообщение от Димыч
И что?! Посмотри у себя, у тебя оно там тоже есть.
не зря я про пробег спросил, а о чистке ВКГ мотор Xameleonа скорее всего только мечтает, объем масла в интеркулере и расход масла тоже немаловажен (об этом я уже писал)
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Tart_poison
Я очень внимательно читаю.
Вот твои выводы:
А из чего они следуют?Сообщение от Tart_poison
причины:
1. забитая напрочь ВКГ
2. турба гонит масло
А про то что масло в патрубке, это в принципе нормальная ситуация ты сказать забыл.
А из чего сделан этот вывод?Сообщение от Tart_poison
а о чистке ВКГ мотор Xameleonа скорее всего только мечтает
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Димыч
я указал две основные причиныСообщение от Димыч
А из чего они следуют?
это не вывод, а предположение, и высказано оно исходя из того, что добрая часть владельцев автомобилей даже не предполагают о наличии такой системы, и уж тем более не чистят ееСообщение от Димыч
Tart_poison писал(а):а о чистке ВКГ мотор Xameleonа скорее всего только мечтает
А из чего сделан этот вывод?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4