0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С вебасто все понятно - вещь!![]()
и ценник от 30 рублей!
на просторах инета нашел тепловые аккумуляторы - мол когда мотор работает - он набирает в себя антифриз - и при след заводке - нажимаем кнопку и холодный меняется на горячий (заявлено что за ночь он останется с температурой в 80 градусов)
кто слышал, сталкивался, пользовался!
Да и вообще кто как греет Дизель зимой! перед пуском!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
термосы чтоль?Сообщение от Avtosom
на просторах инета нашел тепловые аккумуляторыА теперь представь что будет, когда в 20 или 30 градусный мороз ты резко "подашь" кипяток в сис-му озлаждения
Все равно что на лобовое кипятком полить
![]()
никак... Свечами накаливанияСообщение от Avtosom
Да и вообще кто как греет Дизель зимой! перед пуском!Но хочу вебасту
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1Сообщение от Vasilich
никак... Свечами накаливания
Сдается мне насчет 80-ти градусов кто-то явно пошутил. Возможно летом такое и прокатит, но зимой при -20 [-X
Слишком похоже на рекламный трюк. Сколько в себя сможет вместить антифириза тепловой аккумулятор, ну в лучшем случае - 5-10% от общего объема, а что сможет дать такой объем теплого антифриза по отношению к 90-95% охлажденного до уличной (зимней) температуры антифриза???
Возможно для краткосрочных остановок, когда двигатель не до конца успевает охладиться или теплого климата это и выход (хотя зачем тогда вообще тепловые аккумуляторы), а для всего остального - вебасто или что-то аналогичное.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NAS
Vasilich
+1
ИМХО это рекламный ход, очень неправдоподобно.
А вообще исправный мотор при -20 заводится без проблем, так что может стоит заняться ремонтом,а не колхозить "термосы"?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Avtosom
Судя по подписи, ты в Москве живешь. А в нашем климате, автомобиль нормально заводится зимой.
Не мучь мозг.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Avtosom
мне вот интересно а сколько жижи в бачок надо наливать. Ведь уровень будет постоянно меняться. Ну его нах... Вообще приблуда спорная...
Ну не знаю... У меня то заводился нормально, но вот звук сразу после заводки при -25 не нравился. Как будто отбойный молоток работает.А в нашем климате, автомобиль нормально заводится зимой.![]()
Вебаста сняла все вопросы по заводке (теперь не надо шаманить с тройным включением свечей накала) и по климату в салоне. Теперь прихожу, а там ташкентИ что самое главное для меня - все стекла чистые и не надо утром бегать со скребком и царапать стекла
![]()
Я теперь даже снег по минимуму счищаю. Сел и поехал как летом
Имхо каждая часть из всего этого стоит 10 тысяч, а в сумме получается стоимость вебасто... Кроме того теперь не надо молотить двигателем во время стоянок зимой. Включил вебасту и кайфуешь... Единственный минус - надо аккум ставить большей емкости и он должен быть довольно свежий... Хотя С моей 85А Вартой никаких проблем не возникало пока...
Есть альтернатива в виде кипятильника от розетки. В принципе в финке, где у каждой стоянки есть розетка, такой вариант канает. А у нас... Разве только подогрев по утрам, но пропадает удобство и экономия времени...
Так что я за Вебасту или Гидроник![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой