0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Geronim
теперь все окончательно понятно
спасибо ещё раз
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
И все-таки, если кто прояснит мне природу той дырки, что я открыл - был бы признателен!! Очень уж интересно, куда она идет!
P.S. Типа UP!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Всем привет!
Все советуют снимать эти резиновые заглушки, но для чего они там все-таки поставлены. Увидел их фото, так они реально там не пропустят никакого крупного мусора, следовательно вывод, что "туда дальше крупный мусор проходить не должен". Так ли это? И вообще куда идет дальше вода после этих отверстий?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Я понимаю что у всех морозы и уже не до этого, но все-таки, кто может подсказать куда вода сливается после этих отверстий?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
novcyber,эти заглушки можно достать рукой прям из моторного отсека. То есть там просто плоскость с дырками. Никаких водостоков нет. Вод капает прям вниз за двигателем на коробку и по ней стекает на асфальт.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
А почему там стоят эти заглушки? вот мой главный вопрос. Судя по их виду, чтоб не пропускать крупный мусор... То есть немного непонятно, зачем ставить заглушки там, где собирается рано или поздно мусор и они ни от чего не предотвращают...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
novcyber,ну крупный мусор там и не собирается. Сверху же сетка с маленькими дырочками. Над ней капот...
Просто инженеры не подумали о русских реалиях и о том что стоки никто чистить не будет не смотря на то, что это есть в ТО.
Да и резинки они не от мусора. Это типа саморегулирующийся клапан. То есть по "хитрой" задумке если воды много, то она должна разжимать лепестки и уходить быстрее. А когда мало - уходить каплями. А конструкция такая только для того, чтоб снаружи ничего не попадало в этот отсек. То есть пыль и запахи от дороги. Там же забор воздуха идет в печку. Но вот реальность такова, что сверху куда больше дряни туда попадает и последствия куда хуже чем лишние запахи и чуть больше пыли для салонника...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Большое спасибо. Вопросов больше не имею.Разжевал прям и в рот положил, называется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйсто... сливное отверстие под аккумулятором хотел прочтистить и продавил резиновую пробку во внутрь......... как ее достать оттуда? не забьет ли она мне дальнейший ход воды? или вообще сама провалится на землю?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Она где-то под машиной лежит и смеётся.Сообщение от Billib
Подскажите пожалуйсто... сливное отверстие под аккумулятором хотел прочтистить и продавил резиновую пробку во внутрь......... как ее достать оттуда? не забьет ли она мне дальнейший ход воды? или вообще сама провалится на землю?
Вот тема хорошая, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо ....... а то тоже залило осенью так что вода аж в движок попала через щуп масла там кстате тоже маленькая дырка которая зибилась.. вакуумник до сих пор при -10 замерзает жду летаОна где-то под машиной лежит и смеётся.
Вот тема хорошая, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001пробывать просушить его
САЙТ РУЛИТ