0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Если виновата ВКГ, то при таком количестве дыма ДЗ и впускной патрубок должны быть в масле и стыки должны потеть. У меня при неисправной ВКГ забрасывалось масло во впуск (перед ДЗ), стык патрубка и ДЗ обильно потел, патрубок и ДЗ внутри были в масле, но дыма не было (ката тоже нет). Двигатель слегка и изредка колбасило на ХХ (может из-за принудительного обеднения смеси по показаниям лямбды компенсирующей попадание масла как топлива.Сообщение от Чубук
на ХХ появляется обильный дым (как от пары курильщиков). Если опять повысить нагрузку, то дым пропадает.
Ясен пень, грешить надо или на турбину или на ВКГ.
СМ масло во впуске и аддитив.
Турбины у меня нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Вот-вот, эта мысль № 2 опосля турбы!Сообщение от MaxManowar
основная причина была - разбитые вдрызг направляющие клапанов
BAA
+ 1. Очень интересно почитать было! Скорее всего пойду по описанному в завершающей части повествования пути - дальнейшее детальное изучение всего, далее - колпачки (если понадобится и направляющие) + ГРМ!
Еще раз всем спасибо за мысли!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую !
проблема похожая с автором, но нет дыма при трогании или при езде, облако дыма вырывается при остановке. Т.е. с утра завел, поехал все чудесно, но как только масло прогрелось до рабочей температуры 92-108 гр., то при остановке у светофора в зеркало видишь дымовое облако, причем это происходит так: торможение, полная остановка, и такое чувство, что коробка все еще держит двигатель и потом отпускает его, ощущается небольшой толчок, пинок (чем интенсивнее торможение тем ощутимее этот толчок) потом двигатель "вздыхает" как будто его отпустили (по тахометру этого не смотрел надо сегодня посмотреть) и смачно выплевывает это облако дыма сзади подъезжающимПричем чем выше температура масла, тем больше дыма, ну это само собой понятно, что оно становится более текучим и где-то просачивается еще больше. На холостых не дымит, при езде вроде тоже не вижу, хотя может еще не так сильно дымит чтобы видеть
![]()
Есть такое наблюдение что когда машина прогрелась и пошла канитель с дымом, едешь какое то время спокойно на D, т.е. 4 или 5 передача километров 70 в час, обороты чуть больше 2-х тысяч, подъезжаешь к светофору - облако большое, а если на типтронике или в режиме не выше 3-й едешь на высоких оборотах 4-5 тыс., то облако в раза в 3 меньше, не знаю может на высоких сгорает все там нафиг ... после такой езды приезжаю открываю капот а там ад самый настоящий в плане температуры, в темноте, не знаю как поточнее объяснить, труба примыкающая к горячей улитке, от турбины до лямды ярко красная, раскаленная ... Когда стою в пробке, идет дождь, от капота пар идет как в бане чуть ли не высыхает, по сторонам посмотрю ни у кого такого нетуИз-за чего такое может быть ? в салоне оч. влажно становится от пара, приходится кондей включать. Это масло чтоли догорает в этой трубе до ката и поэтому она так раскаляется ? (кат выбит кстати, всегда висит ошибка про снижение эффективности катализатора) масла 4 литровая Esso ушла тысячи за 3, причем нальешь нормально, через три дня уровень на минимуме и там держится, ниже не уходит ...
Еще такой вопросик может кто знает: почему первые минуты 3 летом и до 10 зимой после того как завел автомобиль из выхлопной нет вообще никакого дыма ? А потом звук работы мотора немного меняется и начинает идти уже видимый выхлоп ?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
FM
О, как! Тоже интересная ситуёвина, сходная с моей...
Замечал подобную ерунду!Сообщение от FM
Когда стою в пробке, идет дождь, от капота пар идет как в бане чуть ли не высыхает, по сторонам посмотрю ни у кого такого нету
По теме: поговорил с немезызвестным Андреем с Беговой - он, по описанной мной ситуации сказал, что процентов на 90 - не направляющиеСколько спецов - столько и мнений.
Продумываю план диагностики!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мельк
Можно приборчиком в цилиндры заглянуть, думаю картина с МСК и направляющими прояснится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
Поподробней можно??? Что за прибор. как им диагностировать??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
RikiS
Забыл название, что то типо маленькой камеры.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Maks S.
Хм, а будет ли там что-нибудь видно? ИМХО этот девайс используется для определения наличия хона и степени износа поршня и цилиндра...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мельк
А так же видно замасленные клапана![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Былобы интересно взглянуть, но такой вять или переделывать web камеру и сделать подсветку.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Этот прибор в автосервисах не редкость.
Для личного использования - слишком дорогая игрушка.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Новое наблюдение - поменял масло, проехал 400 км - дым отсутствует.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Мельк
Новое наблюдение - поменял масло, проехал 400 км - дым отсутствует.Интересно.
Трансмиссионку залил?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Не угадал - Shell helix ultra 5w40 (пользуюсь уже около года)![]()
Видимо пока масло свеженькое и густое, оно не просачивается в какие-то щели и не сгорает...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мельк
Вообще странно, т к нормально масло сохраняет свои свойства не одну тысячу километров.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Maks S.
Теперь наблюдать буду! Интересно, при каком пробеге дым снова появится?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Эндоскоп называется...(как у врачейСообщение от RikiS
Что за прибор. как им диагностировать??). С помощью такого девайса смотрят состояние камеры сгорания. Масляную шубу на клапанах тоже можно узреть
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Проехал первую тыщу после замены масла - дыма нет, масло пока на месте.