Размышления о масложоре. Поразмышляем? - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    на ХХ появляется обильный дым (как от пары курильщиков). Если опять повысить нагрузку, то дым пропадает.
    Ясен пень, грешить надо или на турбину или на ВКГ.
    Если виновата ВКГ, то при таком количестве дыма ДЗ и впускной патрубок должны быть в масле и стыки должны потеть. У меня при неисправной ВКГ забрасывалось масло во впуск (перед ДЗ), стык патрубка и ДЗ обильно потел, патрубок и ДЗ внутри были в масле, но дыма не было (ката тоже нет). Двигатель слегка и изредка колбасило на ХХ (может из-за принудительного обеднения смеси по показаниям лямбды компенсирующей попадание масла как топлива.
    СМ масло во впуске и аддитив.
    Турбины у меня нет

  2. #42
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxManowar
    основная причина была - разбитые вдрызг направляющие клапанов
    Вот-вот, эта мысль № 2 опосля турбы!

    BAA

    + 1. Очень интересно почитать было! Скорее всего пойду по описанному в завершающей части повествования пути - дальнейшее детальное изучение всего, далее - колпачки (если понадобится и направляющие) + ГРМ!

    Еще раз всем спасибо за мысли!

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую !

    проблема похожая с автором, но нет дыма при трогании или при езде, облако дыма вырывается при остановке. Т.е. с утра завел, поехал все чудесно, но как только масло прогрелось до рабочей температуры 92-108 гр., то при остановке у светофора в зеркало видишь дымовое облако, причем это происходит так: торможение, полная остановка, и такое чувство, что коробка все еще держит двигатель и потом отпускает его, ощущается небольшой толчок, пинок (чем интенсивнее торможение тем ощутимее этот толчок) потом двигатель "вздыхает" как будто его отпустили (по тахометру этого не смотрел надо сегодня посмотреть) и смачно выплевывает это облако дыма сзади подъезжающим Причем чем выше температура масла, тем больше дыма, ну это само собой понятно, что оно становится более текучим и где-то просачивается еще больше. На холостых не дымит, при езде вроде тоже не вижу, хотя может еще не так сильно дымит чтобы видеть
    Есть такое наблюдение что когда машина прогрелась и пошла канитель с дымом, едешь какое то время спокойно на D, т.е. 4 или 5 передача километров 70 в час, обороты чуть больше 2-х тысяч, подъезжаешь к светофору - облако большое, а если на типтронике или в режиме не выше 3-й едешь на высоких оборотах 4-5 тыс., то облако в раза в 3 меньше, не знаю может на высоких сгорает все там нафиг ... после такой езды приезжаю открываю капот а там ад самый настоящий в плане температуры, в темноте, не знаю как поточнее объяснить, труба примыкающая к горячей улитке, от турбины до лямды ярко красная, раскаленная ... Когда стою в пробке, идет дождь, от капота пар идет как в бане чуть ли не высыхает, по сторонам посмотрю ни у кого такого нету Из-за чего такое может быть ? в салоне оч. влажно становится от пара, приходится кондей включать. Это масло чтоли догорает в этой трубе до ката и поэтому она так раскаляется ? (кат выбит кстати, всегда висит ошибка про снижение эффективности катализатора) масла 4 литровая Esso ушла тысячи за 3, причем нальешь нормально, через три дня уровень на минимуме и там держится, ниже не уходит ...

    Еще такой вопросик может кто знает: почему первые минуты 3 летом и до 10 зимой после того как завел автомобиль из выхлопной нет вообще никакого дыма ? А потом звук работы мотора немного меняется и начинает идти уже видимый выхлоп ?

  4. #44
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FM

    О, как! Тоже интересная ситуёвина, сходная с моей...


    Цитата Сообщение от FM

    Когда стою в пробке, идет дождь, от капота пар идет как в бане чуть ли не высыхает, по сторонам посмотрю ни у кого такого нету
    Замечал подобную ерунду!


    По теме: поговорил с немезызвестным Андреем с Беговой - он, по описанной мной ситуации сказал, что процентов на 90 - не направляющие Сколько спецов - столько и мнений.
    Продумываю план диагностики!

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк
    Можно приборчиком в цилиндры заглянуть, думаю картина с МСК и направляющими прояснится.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Поподробней можно??? Что за прибор. как им диагностировать??

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS
    Забыл название , что то типо маленькой камеры.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #48
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Хм, а будет ли там что-нибудь видно? ИМХО этот девайс используется для определения наличия хона и степени износа поршня и цилиндра...

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк
    А так же видно замасленные клапана
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Былобы интересно взглянуть, но такой вять или переделывать web камеру и сделать подсветку.

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот прибор в автосервисах не редкость.
    Для личного использования - слишком дорогая игрушка.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #52
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новое наблюдение - поменял масло, проехал 400 км - дым отсутствует.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк
    Новое наблюдение - поменял масло, проехал 400 км - дым отсутствует.
    Интересно.
    Трансмиссионку залил?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #54
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не угадал - Shell helix ultra 5w40 (пользуюсь уже около года)

    Видимо пока масло свеженькое и густое, оно не просачивается в какие-то щели и не сгорает...

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк
    Вообще странно, т к нормально масло сохраняет свои свойства не одну тысячу километров.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #56
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Теперь наблюдать буду! Интересно, при каком пробеге дым снова появится?

  17. #57
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    Что за прибор. как им диагностировать??
    Эндоскоп называется...(как у врачей ). С помощью такого девайса смотрят состояние камеры сгорания. Масляную шубу на клапанах тоже можно узреть
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #58
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал первую тыщу после замены масла - дыма нет, масло пока на месте.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. {OFF}Купил ДРУГОЙ авто: эмоции,мысли,размышления.
    от AndreSabre в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 18:55
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:09
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 14:01
  5. Размышления по поводу резины.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •