Размышления о масложоре. Поразмышляем?
  1. #1
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,441
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 669
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Размышления о масложоре. Поразмышляем?

    Всем добрый день. Представляю данные для размышления. В ПОИСК не посылать, ибо был там и вообще отслеживаю все темы, связанные с расходом масла. По результатам масляных тем можно предположить, что причиной расхода масла могут являться:

    1. дыры и щели в прокладках, сальниках и т.п.
    2. ВКГ
    3. ТРК
    4. МСК (в смысле колпачки)
    5. МСК (в смысле кольца)

    Прекрасно понимаю, что с каким-то из этих компонентов у меня не всё в порядке. Но главный вопрос – каким образом определить, что именно? Вы можете сказать: «езжай на диагностику!» и теоретически будете правы, но во-первых это должна быть диагностика, от которой будешь ожидать верных результатов (а не – «блин, колпачки поменяли, а она всё равно дымит… что же делать… может поменяем кольца?!»), на которой не будут разводить («блин, колпачки поменяли, а она всё равно дымит… ну так правильно – у вас такая помойка, что сразу надо и кольца менять и ваще всё двигло!»). Тем более, уже слышал ТРИ совершенно разных предположения… Менять всё подряд – не хочу!

    В общем жду советов, как правильно продиагностировать эту неисправность или каких-нибудь теоретических рассуждений – что может быть…
    Вот пища для размышлений:

    1. расход масла – 350-400 грамм на 1000 км
    2. ВКГ полностью поменяна (что не поменяно – то почищено) в прошлом году
    3. после длительной стоянки при запуске дыма нет (предположительно не колпачки)
    4. при движении дыма нет (предположительно не кольца)
    5. дымит только при трогании после остановки на светофоре (т.е. после работы двигателя на ХХ)
    6. начинает дымить не сразу, а после полного прогрева двигателя (примерно после 10 мин. езды)
    7. свечи чистые без нагара.
    8. в интеркуллере менее 100 граммов масла (предположительно не турбина)
    9. следы масла только в районе переднего сальника КВ
    10. при включенном кондее на холостых имеет место быть лёгкий дымок из трубы

    Всем, кто попытается помочь разрешить проблему – заранее респект, уважуха и просто спасибо!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    п5 Указывает на колпачки
    п8 100гр это очень много.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + к Maks S.
    и вдобавок Мельк не забывай что само по себе масло обладает летучестью, порядка 7-14 % в зависимости от марки

  4. #4
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,441
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 669
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Насчет колпачков думал (Серёга Базаров предположил, что даже не колначки, а направляющие клапанов), но всегда считал одним из симптомов износа колпачков дым после длительной стоянки (типа масло по клапанам стекает в камеру сгорания и при запуске звигателя сгорает)... А тут получается, что дым идёт только после хорошего прогрева...

    100 грамм - это много, но там было поменьше, конечно... При этом оно было настолько чёрное и мазутообразное, что видимо оно там скопилось за все 13 лет использования авты..

    SerV

    Да, согласен, но в разумных же количествах! Сейчас пользую Shell Helix Ultra 5w40, до этого был Mobil 1 5w40 - разницы не замечено...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк
    +1 за темку, наверно выложить потом в ее начало причины масложора и конкретные способы диагностики и ремонта и потом все в БЗ!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Мельк
    1. расход масла – 350-400 грамм на 1000 км
    2. ВКГ полностью поменяна (что не поменяно – то почищено) в прошлом году
    3. после длительной стоянки при запуске дыма нет (предположительно не колпачки)
    4. при движении дыма нет (предположительно не кольца)
    5. дымит только при трогании после остановки на светофоре (т.е. после работы двигателя на ХХ)
    6. начинает дымить не сразу, а после полного прогрева двигателя (примерно после 10 мин. езды)
    7. свечи чистые без нагара.
    8. в интеркуллере менее 100 граммов масла (предположительно не турбина)
    9. следы масла только в районе переднего сальника КВ

    приерно теже симптомы, но жрет вроде поменьше
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    + к Maks S.
    и вдобавок Мельк не забывай что само по себе масло обладает летучестью, порядка 7-14 % в зависимости от марки
    За какой периуд?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    ИМХО
    Скорее всего немного гонит турбина на впуск и возможно в выпуск (проверяй продольный люфт вала крыльчаткм, его быть не должно) и устали колпачки.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Цитата Сообщение от SerV
    + к Maks S.
    и вдобавок Мельк не забывай что само по себе масло обладает летучестью, порядка 7-14 % в зависимости от марки
    За какой периуд?
    дело не в периоде, дело в допуске в массовых %
    мы проверяем масла на сей допуск в спецификации
    http://www.astm.org/Standards/D4485.htm

    по методу
    http://www.astm.org/Standards/D5800.htm

    у разных производителей данные рознятся.
    например мой нелюбимый кастрол тут почти "лидирует". почти до 14% естественных потерь при работе.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сапун отсоеденить от турбины то можно определить износ турбы.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    +1

    Мельк
    наиболее простой вариант, вынуть сапунный патрубок из турбы и поместить в какую нибудь емкость.
    а патрубки возд. системы - очитить, и куллер вымыть.

    покатайся пару недель, увидишь, если турба гонит - в куллере найдешь.
    если сапун давит в бутылку масло накидает.

  10. #10
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    На аеб есть сапун?
    Пешеход

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    SerV
    О каком сапуне с турбины речь???

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    SerV
    На аеб есть сапун?
    Теперь видемо есть
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Это трактористы чета попутали
    Пешеход

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    SerV
    На аеб есть сапун?
    ой, наверно действительно бес попутал
    я все на автомате, про свои дизеля
    каюсь

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели ВГК не соединяется с приемным патрубком турбы?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    интересно что у них за отростки на бензиновых

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    Соединяется с "гусеницей" через грибок.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    SerV
    Отростки:
    1 толстый под грибок
    2 толстый под патрубок байпаса.
    3 тоненткий под 75й.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не может двиг без сапуна работать Просто на бензинках еще много промежуточных устройств но соединение с атмосферой есть.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    Данный тест на АЕВ ничего не даст.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    хмм, а куда у вас бензиновых идут карт. газы, в конечно итоге, согласен с Талян, куда они деваются то?
    не в патрубок, между ДМРВ и турбой?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Картер-пластиковый гнутый патрубок-тройник (из него через блидер, в момент разряжения, тоже высасывает газы) - мет трубка - грибок - в патрубок между турбиной и ДМРВ.
    Куда трактористы предложат воткнуть бутылочку?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF}Купил ДРУГОЙ авто: эмоции,мысли,размышления.
    от AndreSabre в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 18:55
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:09
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 14:01
  5. Размышления по поводу резины.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •