0
Тема: Расходомер AGU
-
17.08.2009, 12:08 #1
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Расходомер AGU
Добрый день. такая ситуация. мотор agu. умер расходомер (0280217117) 037906461С (умер! не обсуждается)) новый дорогой, с разборки прожил две недели.
на удачу подвернулся новый расходомер уаз 0280218220 очень дешево. по диаметру и посадке подходит 95%. однако это разные поколения расходомеров отличаются несколько выходными характеристиками. в интернете удалось найти pdf с приблизительными графиками данных поколений расходомеров. собрал устройство на пик которое "перегоняет" сигнал. около 200 точек. характеристики апроксимированы "вычищены"..
мотор ожил и едет замечательно. но у меня стоит манометр турбины и он стал показывать давление выше нормы (где то до 0.8) как я понимаю моя схема занижает расход. система опрессована, дыр нет.
возможно кто то поможет точными характеристиками на указанные расходомеры..?
да еще. ездить по таблицам с отключенным дмрв насколько вредно?
-
17.08.2009, 14:19 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0ASD76
уважаемый Кулибин - совет без подробностей : выкинь "это" и поставь нормальный родной ДМРВ...
-
17.08.2009, 15:25 #3
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
с уважением отношусь к здешним "перцам". "это" пока не использую).
прислушаюсь к вашему совету.
устройство подобно tp://www.turbo-garage.com.ua/item.php?c ... tor&part=1 .скорость обработки достаточная никаких провалов и дерганий. лямбда с хх до 3000 без нагрузки дает нормальный сигнал. машина не тупит на разгоне.
сейчас езжу с аварийным режимом без дмрв.
но все таки надеюсь у кого то есть таблица или точный график типа напряжение/расход. для указанных дмрв.
вообще изучая данный вопрос я пришел к выводу что дмрв боша в пределах "семейства" различаются только диаметром, который определяет верхнюю границу измеряемого расхода и разъемом.
в моем случае объем двигателя уаз 2.7 литра что соответствует "приведенному" объему 1.8t. и максимальные расходы воздуха одинаковы около 500 кг/ч...
-
17.08.2009, 16:13 #4
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ASD76
Плохо изучил, они ещё отличаются калибровками.
Единственный правильный выход это купить родной ДМРВ для твоего двигателя.
500кг/ч это не показатель.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ссылка не работает, но подозреваю это про маф-эмулятор.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.08.2009, 16:38 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от ASD76
а для подробностей советую поговорить с Алексеем в ЛС :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1550
-
17.08.2009, 19:24 #6
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
да, там про маф эмулятор. в ссылке надо добавить ht.
Сообщение от 1967s
-
17.08.2009, 22:26 #7
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Maks S.
вот если еще интересно.
в файле четко видно что дмрв 0 280 217 120 от saab (по экзисту 15-20 тысяч рублей) отличается от дмрв 0 280 217 107 за 7 тысяч только разъемом. и что диаметр определяет расход.
-
17.08.2009, 23:02 #8
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от ASD76
А аналогичный бошевский ДМРВ HFM5 от, допустим, Ниссана будет стоить 2500р.
Цена абсолютно ничего не определяет.
Еще раз - калибровки в электронной части у вставок в общем случае РАЗНЫЕ !!!
Достаточно открыть несколько образцов прошивок блоков управления и убедится, что таблицы линеаризаторов расходомера будут различны
для разных ДМРВ с одинаковым диаметром Вентури.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
17.08.2009, 23:17 #9
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ясно. спасибо.
понимаю что цена это чистый маркетинг. в данном случае если б мой родной дмрв стоил тысяч 20 стоило б заморочиться продуть их вместе и получить переходную характеристику. а так проще купить родной.
-
17.08.2009, 23:22 #10
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Ну обсудили...
Сообщение от 1967s
Сообщение от ASD76Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
17.08.2009, 23:42 #11
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s, kalex пользуясь темой, позволю задать вопрос относительно ДМРВ как, чем и насколько сильно могут отличаться "оригинал" от его Бошевского аналога? имеется в виду, что оба part-номера указанны на корпусе ДМРВ...применительно к МКПП, насколько я понимаю, для АКПП "оригинал" более предпочтителен
-
17.08.2009, 23:53 #12
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex
хотя если Вы поможете мне куском прошивки с "линеаризатором" от моего блока то одна часть "уравнения" у меня будет. я свел две кривые из указанного выше файла. работает изумительно. где то на форумах вскользь упоминали о таких решениях. или это потенциальные "убийцы" моторов?
-
18.08.2009, 02:51 #13
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от ASD76
Кривая с учетом оффсета в 200kg/h
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от Александр_ru
Другое дело замечено, что качество и точность изделий поступающих в розничную продажу под бошевским номером часто страдает.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
18.08.2009, 07:02 #14
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0kalex, благодарствую за ответ собственно имелось именно такое собственное умозрительное мнение, т.к. практики по этому вопросу по сути нет никакой....
-
18.08.2009, 09:42 #15
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
-
18.08.2009, 10:03 #16
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex
благодарствую. за данные
Сообщение от kalex
да. номер моего блока 06A906018GA
-
18.08.2009, 18:50 #17
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от ASD76
Ну и для измерения обратного потока это нужно.
Сравни кривые для расходомеров HFM2 и HFM5.
У второго типа при нулевом расходе выходной сигнал отличен от нуля вольт. Линеаризатор же напрямую перерассчитан для внутреннего 8-бит АЦП блока управления (256 точек) с диапазоном 0...5B
Линеаризаторы для блоков 018CG и 018GA одинаковые.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
18.08.2009, 19:25 #18
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0уважаемый Кулибин - совет без подробностей : выкинь "это" и поставь нормальный родной ДМРВ...
Не секрет что очень много денег при покупке запчастей тратиться благодяря маркетологам произвоителя, а не инженерам. А мотору то все равно какой именно блок дает ему ПРАВИЛЬНЫЙ расход воздуха - расходомер, переходник, эмулятор.
Автору - респект.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
18.08.2009, 20:50 #19
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kalex
собственно у меня так и есть старый HFM2 а новый HFM5. прошивку уазика пока не нашел, мотор совсем свежий. автэл до 26 августа не работает..(
-
18.08.2009, 21:18 #20
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Гризыч
и если автор на свой страх и риск что-то делает со своей машиной - это его право...
извини - но ты вопросом не владеешь...
Похожие темы
-
кто менял расходомер воздуха7
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.07.2005, 17:27 -
как проверить расходомер на двигателе adr.
от NAT в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54 -
Так можно проверить расходомер
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55 -
wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
от med в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37 -
Расходомер
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.12.2004, 11:22