0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
благодарствую. за данные
что это значит? сдвиг? Ваша кривая вроде нормально легла.Сообщение от kalex
Кривая с учетом оффсета в 200kg/h
да. номер моего блока 06A906018GA
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Наличие оффсета следствие старого скандала между Бош и ХитачиСообщение от ASD76
kalex
благодарствую. за данные
что это значит? сдвиг? Ваша кривая вроде нормально легла.Сообщение от kalex
Кривая с учетом оффсета в 200kg/h
да. номер моего блока 06A906018GA![]()
Ну и для измерения обратного потока это нужно.
Сравни кривые для расходомеров HFM2 и HFM5.
У второго типа при нулевом расходе выходной сигнал отличен от нуля вольт. Линеаризатор же напрямую перерассчитан для внутреннего 8-бит АЦП блока управления (256 точек) с диапазоном 0...5B
Линеаризаторы для блоков 018CG и 018GA одинаковые.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
зря. такие начинания надо поддерживать. Если техника будет в итоге отлажена то появится возможность установки более бюджетных расходомеров с "адаптером".уважаемый Кулибин - совет без подробностей : выкинь "это" и поставь нормальный родной ДМРВ...
Не секрет что очень много денег при покупке запчастей тратиться благодяря маркетологам произвоителя, а не инженерам. А мотору то все равно какой именно блок дает ему ПРАВИЛЬНЫЙ расход воздуха - расходомер, переходник, эмулятор.
Автору - респект.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимал что сдвиг нуля расхода к 1.00 вольту был связан с необходимостью повысить точность, а главное с тем что ОУ без отрицательного питания "плохо работают" у нуля..).Сообщение от kalex
Сравни кривые для расходомеров HFM2 и HFM5...
собственно у меня так и есть старый HFM2 а новый HFM5. прошивку уазика пока не нашел, мотор совсем свежий. автэл до 26 августа не работает..(
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что поддерживать??? ...ты не очень хорошо видно понимаешь к чему всё это может привести ...Сообщение от Гризыч
зря. такие начинания надо поддерживать. Если техника будет в итоге отлажена то появится возможность установки более бюджетных расходомеров с "адаптером".![]()
и если автор на свой страх и риск что-то делает со своей машиной - это его право...
извини - но ты вопросом не владеешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
УАЗиковый вообще-то не HFM5, а HFM7...Сообщение от ASD76
собственно у меня так и есть старый HFM2 а новый HFM5. прошивку уазика пока не нашел
Правда разница с пятым в основном только в конструкции измерительной головки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
извиняю.извини - но ты вопросом не владеешь...
я в общем то и не претендую на детальное владение вопросом. Но буду рад получить какое нибудь новое знание.![]()
Если не секрет то к чему? что именно имеется в виду?что поддерживать??? ...ты не очень хорошо видно понимаешь к чему всё это может привести ...
насколько я понимаю автор делает это именно со своей машиной.и если автор на свой страх и риск что-то делает со своей машиной - это его право...
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Например, к смерти АКПП.Сообщение от Гризыч
Если не секрет то к чему? что именно имеется в виду?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да это все понятно. Можно коробку угробить, можно наверное и мотору навредить... да только любое ковыряние в машине может повредить тому или иному агрегату.Например, к смерти АКПП.
Речь совсем не об этом - человек на своей машине пытается найти бюджетный способ замены ДМРВ. И его надо не отговаривать, а поддерживать - этот опыт может потом пригодится и всем остальным участникам и гостям. в конце концов если есть MAF эмулятор по почем бы не быть MAF "адаптору"?
так пусть это будет только средство для МКППНапример, к смерти АКПП.![]()
когда люди колхозят лямбды от ВАЗов и датчики АБС от российского автопрома это никого не шокирует. А ДМРВ сразу в штыки.
мне просто не понравилась позиция уважаемого 1967s, вот я и высказался. Потому как он то человек опытный и мог бы помочь.
вообще конечно уже флуд пошел... извините если кого обидел.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. моя позиция по таким вопросам достаточно однозначна...поживешь тут подольше - узнаешь....чем она может не понравиться в конкретном случае - непонятно...Сообщение от Гризыч
мне просто не понравилась позиция уважаемого 1967s, вот я и высказался. Потому как он то человек опытный и мог бы помочь.
человек просил совет..ему его дали...мало того - после определенных действий он с ним полностью согласился...
2. помочь чем???ты написал три сообщения в этой теме...по теме - НЕ содержательных...к чему???
ты сейчас с кем говорил???Сообщение от Гризыч
когда люди колхозят лямбды от ВАЗов и датчики АБС от российского автопрома это никого не шокирует. А ДМРВ сразу в штыкипочему не "шокирует"...я , например, всегда против подобного...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
1967s +1
kalex Аваторка![]()
Гризыч Человеку пытающимуся сделать бюджетнее на данном автомобиле следует подумать о более бюджетном авто (напрмер)...ИМХО Хотя каждому свое.Никого не хотел обидеть![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день.
Ребята стоп. давайте только по теме. в будущем когда я все результаты сюда выложу, если кто и сможет ими воспользоваться, то этот человек, я думаю, сам для себя решит надо ему оно или нет.
Сам я в это ввязался по нескольким причинам:
1 Инженер, есть наработки по теме.
2 Есть чуток времени
3 В магазине по ошибке продали 0 280 218 220 за 1200 рублей при реальной цене в 7000
Все. Прошу не по делу не писать.
С уазовским дмрв итак все не просто. эбу только бош прошивок в инете пока нет. сам бош немецкий дважды за сегодня вежливо отказал![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На первый взгляд выглядит разумно. Но...Сообщение от Гризыч
Речь совсем не об этом - человек на своей машине пытается найти бюджетный способ замены ДМРВ. И его надо не отговаривать, а поддерживать - этот опыт может потом пригодится и всем остальным участникам и гостям. в конце концов если есть MAF эмулятор по почем бы не быть MAF "адаптору"?
Для кого это будет бюджетным решением?
Для человека, который на ты с электроникой, паяльниками, микроконтроллерами? Который сможет сам все рассчитать и сделать. Да,может быть.
А как это будет выглядеть для остальных?
Допустим, что человек купил "похожий" ДМРВ на 2...3 тыр дешевле, чем оригинальный. Далее ему надо будет купить некую коробочку-адаптер сходную по сложности, например, с теми же коробочками-эмуляторарами зондов. Посмотрите на их цену - в среднем теже самые 1500...3000 тыс рублей.
И что мы в итоге получили?
Да теже .... только в профиль, плюс "кот в мешке" (точность эмуляции не известна).
Даже если не рассматривать немаловажный второй пункт о точности, хоть какой-то ощутимый бюджетный эффект можно получить при стоимости ДМРВ выше 10-12 тыр.
Если учесть, что на многочисленные популярные моторы типа 1.8Т можно купить оригинальную измерительную головку за ~4тыр экономический смысл проекта окончательно теряется.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно чуть подробней?Сообщение от kalex
...можно купить оригинальную измерительную головку за ~4тыр...
на (0280217117) 037906461С отдельно измеритель вроде не бьется..
екзист за оригинал всего дмрв хочет 10 за бош 7 тысяч.
в качестве плана "Б" я наметил бош, но Вы выше говорили, что бош уступает "оригиналу"...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В твоем случае увы не повезло с мотором...Сообщение от ASD76
можно чуть подробней?Сообщение от kalex
...можно купить оригинальную измерительную головку за ~4тыр...
на (0280217117) 037906461С отдельно измеритель вроде не бьется..
На старые моторы с дросселем на "веревочке" и управлением Бош M3.8.x/M5.9.x вставок в ДМРВ действительно не предлагается.
А на более современные с системой ME7.5 - пожалуйста.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF