0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Расходомер AGU
 Расходомер AGU
				Добрый день. такая ситуация. мотор agu. умер расходомер (0280217117) 037906461С (умер! не обсуждается)) новый дорогой, с разборки прожил две недели.
на удачу подвернулся новый расходомер уаз 0280218220 очень дешево. по диаметру и посадке подходит 95%. однако это разные поколения расходомеров отличаются несколько выходными характеристиками. в интернете удалось найти pdf с приблизительными графиками данных поколений расходомеров. собрал устройство на пик которое "перегоняет" сигнал. около 200 точек. характеристики апроксимированы "вычищены"..
мотор ожил и едет замечательно. но у меня стоит манометр турбины и он стал показывать давление выше нормы (где то до 0.8) как я понимаю моя схема занижает расход. система опрессована, дыр нет.
возможно кто то поможет точными характеристиками на указанные расходомеры..?
да еще. ездить по таблицам с отключенным дмрв насколько вредно?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ASD76
уважаемый Кулибин - совет без подробностей : выкинь "это" и поставь нормальный родной ДМРВ...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
с уважением отношусь к здешним "перцам". "это" пока не использую).
прислушаюсь к вашему совету.
устройство подобно tp://www.turbo-garage.com.ua/item.php?c ... tor&part=1 .скорость обработки достаточная никаких провалов и дерганий. лямбда с хх до 3000 без нагрузки дает нормальный сигнал. машина не тупит на разгоне.
сейчас езжу с аварийным режимом без дмрв.
но все таки надеюсь у кого то есть таблица или точный график типа напряжение/расход. для указанных дмрв.
вообще изучая данный вопрос я пришел к выводу что дмрв боша в пределах "семейства" различаются только диаметром, который определяет верхнюю границу измеряемого расхода и разъемом.
в моем случае объем двигателя уаз 2.7 литра что соответствует "приведенному" объему 1.8t. и максимальные расходы воздуха одинаковы около 500 кг/ч...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ASD76
Плохо изучил, они ещё отличаются калибровками.
Единственный правильный выход это купить родной ДМРВ для твоего двигателя.
500кг/ч это не показатель.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ссылка не работает, но подозреваю это про маф-эмулятор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				коробка на этой машине, надеюсь - механическая ???Сообщение от ASD76
сейчас езжу с аварийным режимом без дмрв
а для подробностей советую поговорить с Алексеем в ЛС :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1550

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у Вас есть конкретная информация? у меня есть фирменный pdf бош,правда скудный, судя по которому получается что разница в разъемах. вечером его выложу или дам ссылку.Сообщение от Maks S.
Плохо изучил, они ещё отличаются калибровками.
да, там про маф эмулятор. в ссылке надо добавить ht.
да. коробка механика. хотя ударов и рывков со стороны двигателя нет.Сообщение от 1967s
коробка на этой машине, надеюсь - механическая ???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
вот если еще интересно.
в файле четко видно что дмрв 0 280 217 120 от saab (по экзисту 15-20 тысяч рублей) отличается от дмрв 0 280 217 107 за 7 тысяч только разъемом. и что диаметр определяет расход.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И что?Сообщение от ASD76
в файле четко видно что дмрв 0 280 217 120 от saab (по экзисту 15-20 тысяч рублей) отличается от дмрв 0 280 217 107 за 7 тысяч только разъемом. и что диаметр определяет расход.
А аналогичный бошевский ДМРВ HFM5 от, допустим, Ниссана будет стоить 2500р.
Цена абсолютно ничего не определяет.
Еще раз - калибровки в электронной части у вставок в общем случае РАЗНЫЕ !!!
Достаточно открыть несколько образцов прошивок блоков управления и убедится, что таблицы линеаризаторов расходомера будут различны
для разных ДМРВ с одинаковым диаметром Вентури.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ясно. спасибо.
понимаю что цена это чистый маркетинг. в данном случае если б мой родной дмрв стоил тысяч 20 стоило б заморочиться продуть их вместе и получить переходную характеристику. а так проще купить родной.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну обсудили...
... и наконец пришли к решению.Сообщение от 1967s
совет без подробностей : выкинь "это" и поставь нормальный родной ДМРВ....
Сообщение от ASD76
а так проще купить родной.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s, kalex пользуясь темой, позволю задать вопрос относительно ДМРВкак, чем и насколько сильно могут отличаться "оригинал" от его Бошевского аналога? имеется в виду, что оба part-номера указанны на корпусе ДМРВ...применительно к МКПП, насколько я понимаю, для АКПП "оригинал" более предпочтителен
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
хотя если Вы поможете мне куском прошивки с "линеаризатором" от моего блока то одна часть "уравнения" у меня будет. я свел две кривые из указанного выше файла. работает изумительно. где то на форумах вскользь упоминали о таких решениях. или это потенциальные "убийцы" моторов?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот лови. Набросал файлик по-быстрому.Сообщение от ASD76
kalex
хотя если Вы поможете мне куском прошивки с "линеаризатором" от моего блока то одна часть "уравнения" у меня будет.
Кривая с учетом оффсета в 200kg/h
Добавлено спустя 3 минуты:
И то и другое должны быть эквивалентны.Сообщение от Александр_ru
1967s, kalex пользуясь темой, позволю задать вопрос относительно ДМРВкак, чем и насколько сильно могут отличаться "оригинал" от его Бошевского аналога? имеется в виду, что оба part-номера указанны на корпусе ДМРВ...применительно к МКПП, насколько я понимаю, для АКПП "оригинал" более предпочтителен
Другое дело замечено, что качество и точность изделий поступающих в розничную продажу под бошевским номером часто страдает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex, благодарствую за ответсобственно имелось именно такое собственное умозрительное мнение, т.к. практики по этому вопросу по сути нет никакой....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по опыту - "качеством" характеристик...Бош, бывает, грешит "неточностями"...Сообщение от Александр_ru
как, чем и насколько сильно могут отличаться "оригинал" от его Бошевского аналога?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
благодарствую. за данные
что это значит? сдвиг? Ваша кривая вроде нормально легла.Сообщение от kalex
Кривая с учетом оффсета в 200kg/h
да. номер моего блока 06A906018GA
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наличие оффсета следствие старого скандала между Бош и ХитачиСообщение от ASD76
kalex
благодарствую. за данные
что это значит? сдвиг? Ваша кривая вроде нормально легла.Сообщение от kalex
Кривая с учетом оффсета в 200kg/h
да. номер моего блока 06A906018GA
Ну и для измерения обратного потока это нужно.
Сравни кривые для расходомеров HFM2 и HFM5.
У второго типа при нулевом расходе выходной сигнал отличен от нуля вольт. Линеаризатор же напрямую перерассчитан для внутреннего 8-бит АЦП блока управления (256 точек) с диапазоном 0...5B
Линеаризаторы для блоков 018CG и 018GA одинаковые.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319 Отправлено: 115 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				зря. такие начинания надо поддерживать. Если техника будет в итоге отлажена то появится возможность установки более бюджетных расходомеров с "адаптером".уважаемый Кулибин - совет без подробностей : выкинь "это" и поставь нормальный родной ДМРВ...
Не секрет что очень много денег при покупке запчастей тратиться благодяря маркетологам произвоителя, а не инженерам. А мотору то все равно какой именно блок дает ему ПРАВИЛЬНЫЙ расход воздуха - расходомер, переходник, эмулятор.
Автору - респект.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я так понимал что сдвиг нуля расхода к 1.00 вольту был связан с необходимостью повысить точность, а главное с тем что ОУ без отрицательного питания "плохо работают" у нуля..).Сообщение от kalex
Сравни кривые для расходомеров HFM2 и HFM5...
собственно у меня так и есть старый HFM2 а новый HFM5. прошивку уазика пока не нашел, мотор совсем свежий. автэл до 26 августа не работает..(
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что поддерживать??? ...ты не очень хорошо видно понимаешь к чему всё это может привести ...Сообщение от Гризыч
зря. такие начинания надо поддерживать. Если техника будет в итоге отлажена то появится возможность установки более бюджетных расходомеров с "адаптером".
и если автор на свой страх и риск что-то делает со своей машиной - это его право...
извини - но ты вопросом не владеешь...

