0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добавил в отчет моменты затяжек и нюансы по болту крепления ступицы.
Так же на писал какую смазку использовал (по просьбе Михаил GE)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
...а у меня просто болт. Наружные грани на 22. "Так и было". При замене так и оставил, поскольку родной болт длинее, а это помогает снятию ШРУСа.Сообщение от HangManXIIIth
pashtet писал(а):
HangManXIIIth писал(а):
Шестигранник на 17 (для болта ступицы),
а у меня на 14 Шестигранник был!
Ну, черт его знает. У меня на обоих колесах на 17
Удобнее нижние рычаги отсоединять. И, не снимая привода, "выдавливать" ШРУС со стопорного кольца этим же болтом.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я описал "свой способ", на форуме читал про замену без снятия полуоси, но решил что снять ее совсем не трудно, и проще делать все на столе, нежели в колесной арке колупаться.Сообщение от Smirnofff
...а у меня просто болт. Наружные грани на 22. "Так и было". При замене так и оставил, поскольку родной болт длинее, а это помогает снятию ШРУСа.Сообщение от HangManXIIIth
pashtet писал(а):
HangManXIIIth писал(а):
Шестигранник на 17 (для болта ступицы),
а у меня на 14 Шестигранник был!
Ну, черт его знает. У меня на обоих колесах на 17
Удобнее нижние рычаги отсоединять. И, не снимая привода, "выдавливать" ШРУС со стопорного кольца этим же болтом.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Повторяю.Сообщение от HangManXIIIth
TheTERMINATOR писал(а):
Вот если бы написал размеры ключей для всех болтов, статья бы на 5 была. А так - 4.
HangManXIIIth писал(а):
Собственно весь процесс замены очень простой, для этого потребуется:
1. Шестигранник на 17 (для болта ступицы), 7 (для направляющих суппорта), 6 (защитный козырек внутреннего ШРУСа)
2. Ключ на 15, 17
3. Сплайн на 10
В культурных инструкциях пишется список используемого инструмента и в каждой операции указывается размер болта или гайки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да очень хороший отчетпри наличии нормального набора инструментов этой информации достаточно, а если ключей нет (и не было) то тогда хоть как тут распиши, все равно в магазин бежать придется за каким-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот придрался!Сообщение от TheTERMINATOR
Повторяю.
В культурных инструкциях пишется список используемого инструмента и в каждой операции указывается размер болта или гайки.[-X
Ну, я думаю что на форуме не домохозяйки сидят, чтобы расписывать что, например, на тормозной скобе болт на 17, и откручивать его нужно ключом на 17, а никак не сплайном на 7.
ИМХО более чем достаточно информации чтобы произвести замену.
P.S. Краткость - сестра таланта! (с)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ИМХО набор всяческих инструментов должен быть у каждого, то дома мебель собрать, то кран починить, то технику какую отремонтировать, то еще что, да постоянно он нужен...Сообщение от VW 98 регион
при наличии нормального набора инструментов этой информации достаточно, а если ключей нет (и не было) то тогда хоть как тут распиши, все равно в магазин бежать придется за каким-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
HangManXIIIth
отличный отчет!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Насчет длинны рычага ничего не сказал. Интересуюсь, потому что не получается у меня доворот на 45 град.Сообщение от Luka
Лучше скажи каким моментом ты этот болт потом закрутил и какой длинны рычаг был при этом![]()
При наличии правильного съемника может быть. Но вот я по всему городу не смог такого найти, поэтому отсоединял верхние рычаги и мне кажется, что так всеже проще.Сообщение от Smirnofff
Удобнее нижние рычаги отсоединять
А напрессовывать? Я вот валы менял, так крышки триподов продавлены и скорее всего это резутьтат запрессовки наружного ШРУСа на месте. После этого решил, что такие процедуры надо делать на снятом приводе.[/quote]Сообщение от Smirnofff
И, не снимая привода, "выдавливать" ШРУС со стопорного кольца этим же болтом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Smirnofff
не снимая привода, "выдавливать" ШРУС со стопорного кольца этим же болтом.Не на всех это прокатывает... Когда у себя пытался снять таким способом приговоренный ШРУС - зализывается почему-то резьба на конце болта, и выкрутить его потом обратно очень трудно, а поскольку для этой цели использовался болт, который лежал в коробке со ШРУСом GKN, после снятия все-таки тяжелым молоточком, вместе с болтом отправился в помойку
И почему это происходит, не стал разбираться, просто пришел к выводу, что мне такой способ не подходит.
Личный опыт и мое ноу-хау - после того, как не смог открутить один из болтов крепления привода к фланцевому валу, пришлось поступить следующим образом:Сообщение от Luka
А напрессовывать? Я вот валы менял, так крышки триподов продавлены и скорее всего это резутьтат запрессовки наружного ШРУСа на месте. После этого решил, что такие процедуры надо делать на снятом приводе.[/
- оттягиваем привод на себя, насколько это позволяет трипод
- отводим его в сторону и вниз по направлению задней части автомобиля, чтобы лежал на подрамнике
- вал зажимаем струбциной или подходящим съемником шаровых так, чтобы упиралось в подрамник (у знакомого в гараже нашел какой-то ТАЗовский съемник - главное надежно зажать вал)
- один удар кувалдой - и вуаля, ШРУС на месте без последствий для трипода![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите, а после замены шруза нужно делать развал-схождение?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет, если ничего лишнего не делал.Сообщение от Витя
Народ, подскажите, а после замены шруза нужно делать развал-схождение?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Одел на ключ трубу примерно 60-70 см, закручивать как в ELSA не стал - побоялся сорвать резьбу или сломать болт, ибо ну очень уж сильный момент получается.Сообщение от Luka
Насчет длинны рычага ничего не сказал. Интересуюсь, потому что не получается у меня доворот на 45 град.![]()
ЫыыСообщение от Lexa914
отчет хороший![]()
шрус на труселях - это нечто![]()
![]()
Валялись в тряпках...
![]()
![]()