0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Программа меняется только для того чтоб погасить чек, который реагирует на отсутствие ката, это в варианте с двумя ламбда зондами, если лямбда одна то ничего делать не надо.Сообщение от lenar
и еще вопрос после как катализатор выбьешь программу менять надо или так все родное осталось?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
спасибо понял.у меня как раз одна.![]()
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Не совсем соглашусь т.к у меня авто без контроля катализатора (чека нет,а есть ЕРС) после того как удалил кат комп показывает вместо привычных 11-12 литров 14-16не думаю что так бесследно проходит удаление катализатора
И стиль езды у меня очень спокойный.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если и присутствует связь то мне интерестно в чем она.....то есть техническая сторона вопроса. Возможно это как то завязано на систему EPCСообщение от Станиславчег
после того как удалил кат комп показывает вместо привычных 11-12 литров 14-16 не думаю что так бесследно проходит удаление катализатораили корень гдето в иных проблемах.
Потому как у меня на AEB нет ни чека ни иных контрольных систем, на расход удаление ката не повлияло никак.......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Pirogoff
а где такой купить
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ну вот наконец (не прошло и полгода как он лежал на балконе) я установил чудный девайс от MG-Race. Выражаю огромную благодарность Aspee за помощь в приобретении.
Сразу оговорюсь, сам процесс замены ката удовольствия не доставил - на ТАЗах просче... Но, как говориться, искуство требует жертв...
Теперь камень в огород MG-Race: на пламегасе болтовые отверстия на малом фланце смещены немного наружу от оси фланца(примерно r+2мм.), из-за чего пришлось пробойником немного доработать малую прокладку по месту. При примерке на фланец трубы она вставала как родная, а на ПГ отверстия немного не совпадали. НО, все собралось.
По ощющениям за 4 дня обкатки: в салоне шумнее не стало, но немного тон звука изменился (не напрягает); изменение запахов выхлопа вроде не заметил; субъективно, турбина вроде раскручивается раньше и быстрее. Ну пока вроде все.
В целом, при замене ката, рекомендую.Хуже думаю всяко не будет.
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tahoe
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даааа! Начитался....и задумалсяА что все же ставить???
Каталик мне явно не нужен, так как недавно чипанул. Скромно на 180 сил, но +40Нм! Валит хорошо, но чувствуется как двигатель просит удаление каталика. MG-race я ставил на Б3, но там был атмо двигатель, и было все Ок! Но вот турбовка - это другое дело! И все же Как быть????![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На турбо только усиленный пламегаситель, многие катаются, довольны!!!Сообщение от Alekseich
Даааа! Начитался....и задумалсяА что все же ставить???
Каталик мне явно не нужен, так как недавно чипанул. Скромно на 180 сил, но +40Нм! Валит хорошо, но чувствуется как двигатель просит удаление каталика. MG-race я ставил на Б3, но там был атмо двигатель, и было все Ок! Но вот турбовка - это другое дело! И все же Как быть????![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Alekseich
тут же 2 варианта есть- для турбо и для атмосферника.Сообщение от Aspee
Maks S. писал(а):
Aspee
Как должна выглядеть конструкция для турбовых двигателей?
Тоже самое только без дефузора?
угу и перфорация не 1мм а 2мм
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Aspee
Подтверждаю! Обладатели из Твери довольны!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Подскажите конторы, где смогут нормально удалить\выпотрошить каты, просто нужны проверенные места, чтобы делали аккуратно и надёжно, а то на моём v6 до катов добраться довольно проблематично будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой корефанчик поставил себе MG-Race.Ездит уже чуть больше года -нормаль,никаких нарушений пока не проявилось.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Оживлю тему ...
Так как правильно из ката сделать пламягас ? ...
Вот мои соображения ... впотрашиваем банку КАТА , ввариваем перфорированную трубу из нержавейки 2.5мм с дырками 2мм , дырки как я понял должны быть под наклоном в сторону потока газов ... так ? ... далее набиваем ... ЧЕМ ??? и завариваем ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Извини, но при тощине 2.5 мм я думаю труба особо не поймет, что в ней дырки под наклоном... Да и собсно зачем, обычные пойдут, через них звук также поглащаться будет и потоки рассекаться при входе в банку изза снижения давления.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, я два года назад просто выбил кат. и всё отлично проехал 45000тыс. км. звук в салоне не прибавился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
titan,
А что с лямдой делал, ошибку разве не выдает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбить кат или вворить пламягаситель полдела.... Как вот грамотно от ошибки потом избавится???
p.s. Нас с саша 088ей этот вопрос очень волнует.
p.p.s. Земляки мы!!! В наших широтах тяжело с прошивкой мозгов.....