0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
при чем тут кривые руки?Все зависит от установщиков, если кривые руки, то будет гудеть.
звук изменится однозначно
из салона это ощущаться практически не будет
1,8Т сам по себе не громкий даже с прямотоком
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
FateSpb
+1. Хотя у меня разницы никто и снаружи не слышит... И при открытых окнах все как и было вроде...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Усиленный пламегаситель как у Pirogoffа изготавливается на заказ по личному хотению, действительно под турбину лучше заказывать его, проверено. Подробнее пишите в личку.Сообщение от SlavaB5
Ребят всем спасибо, будем думать!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Товарищи, кто кат сам снимал, опишите саму процедуру снятия/установки, последовательность и что-как удобней делать. Или ссылку... А то на этой Волге в тюнинге от VW он както неудобно расположен (толи дело на ТАЗах).![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tahoe
Отсоеденить кат от турбы, проблем особых нет. А вот с нижними гайками придётся помучится, у меня они срубались большим зубилом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я вот вместо ката трубу вварил и средний глушитель поменял на новый - зазвенел, блин. Но машина поехала. Это нормально (что зазвенел при подаче газку)?
Кстати, глушитель взял Ernst.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не скажет для справки, кому в Мск лучше доверить вырезание катов?
Знакомый на Vito делал в Кунцево, вроде остался доволен, но вот денег, что то вроде много пришлось отдать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Подскажите, как замеряется противодавление ката?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tutanhamon
я на вавилова вырезал Кат...и поставил пламягаситель FOX,с гофрой(помята бала)вышло 5500р,без гофры 4500.и работа и банка.Пока доволен,хоть провалы ушли,но по VAGу,ошибка лямбды......стер нахфиг,опять вылезла,буду разбираться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
THX
Давно вырезал?
И если можно адресочек поподробнее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tutanhamon
недели 2 назад,а адрес....поискать надо.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Tutanhamon
см. Личку.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Jim1
В домашних условиях практически никак. Надо обратиться к rummi и Bazarov - они умеют.
THX
Ошибка и будет вылезать - ибо значение на второй лямбде совпадает со значением на первой. Надо перепрошить мозги на безлямбдовый режим.
Tutanhamon
Менял кат на пламягас в Твери за 2000 вместе с гофрой. Пламягас - усиленный MGRace за 4500...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper
а в моем авто 2(две)??? лямды???
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
THX
пардон... Одна все-таки... Со своим попутал![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А, вообще, смысл пламегасителя и принцип его работы никто не объяснит? А то:
Звук слышно даже в машине на оборотах свыше 2000-2500 об. Имеет смысл мне пламегас ставить? как думаете? Мотор без турбины.Сообщение от Vladimir82
Я вот вместо ката трубу вварил и средний глушитель поменял на новый - зазвенел, блин. Но машина поехала. Это нормально (что зазвенел при подаче газку)?
Кстати, глушитель взял Ernst.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
задача пламегасителяСообщение от Vladimir82
А, вообще, смысл пламегасителя и принцип его работы никто не объяснит?
Звук слышно даже в машине на оборотах свыше 2000-2500 об. Имеет смысл мне пламегас ставить? как думаете? Мотор без турбины.
1. Снять тепловую нагрузку с выхлопной системы, так как температура выхлопа в выпускном коллекторе и в приёмной трубе 900 град. Это не совсем комфортно для перфорации и набивки и перегородок резонатора и глушителя.
2. Снять кинетическую нагрузку.
3. Отразить и поглатить звуковые волны.
По конструкции
Для нетурбовых двигателей
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aspee
Как должна выглядеть конструкция для турбовых двигателей?
Тоже самое только без дефузора?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
угу и перфорация не 1мм а 2ммСообщение от Maks S.
Aspee
Как должна выглядеть конструкция для турбовых двигателей?
Тоже самое только без дефузора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bde
привет!я тут прочитал ты собирался кат вырезать,как получилось.и еще вопрос после как катализатор выбьешь программу менять надо или так все родное осталось?
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .