0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
"их есть у тебя?" (с)![]()
![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, занимаемся только штатом.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
будем искать (с)
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И все-таки, лучше делать пламьгас из родного ката. Надежней и долговечней однозначно
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
С этого места по подробнее , как именно?Сообщение от Маэстро
И все-таки, лучше делать пламьгас из родного ката. Надежней и долговечней однозначно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=захаркин андрей алексееви]С этого места по подробнее , как именно?[/quote:itp0nsd5]Сообщение от "Маэстро":itp0nsd5
И все-таки, лучше делать пламьгас из родного ката. Надежней и долговечней однозначно
В основном все сервисы, которые этим занимаются, практикуют изготовление пламиков из родных катов. Т.е. конструкция остается без изменений совсем. ЯМне делали так: сняли кат, вспороли его, выпотрошили, вварили трубу с перфорацией, чем-то набили (вроде, точно не видел, не сидел над душой), заварили все обратно, поставили на место. Звук на слух не изменился, вонять только стало сзадиНо это проблема всех лишенцев катов... Но у меня голова не болит, что он прогорит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ясно , исчерпавыющий ответ!Сообщение от Маэстро
В основном все сервисы, которые этим занимаются, практикуют изготовление пламиков из родных катов. Т.е. конструкция остается без изменений совсем. ЯМне делали так: сняли кат, вспороли его, выпотрошили, вварили трубу с перфорацией, чем-то набили (вроде, точно не видел, не сидел над душой), заварили все обратно, поставили на место. Звук на слух не изменился, вонять только стало сзадиНо это проблема всех лишенцев катов... Но у меня голова не болит, что он прогорит
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Станиславчег
Зачем в турбо мотор ставить пламегаситель?![]()
А не проще было кусок трубы вставить?Звук не меняется, не прогарит(гарантированно, есть опыт в 120 тысяч км на 1.8Т АЕВ) и дешевле.![]()
Че и в салоне воняет?Сообщение от Number One
у меня на улице воняет так, что хоть обратно кат ставь(![]()
![]()
Нефик у трубы тусоваццо, завел и поехал.![]()
Зато нет проблем с топливом, лей че хочешь, ката нет и ничо не забъеццо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
угу, в пробке с открытым окном и попутном ветре)Сообщение от COOLLER
Че и в салоне воняет?![]()
![]()
Нефик у трубы тусоваццо, завел и поехал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не знаю, у меня без ката чувствуется запах только тогда, когда подхожу сзади и присаживаюсь на корточки. (нда, почти каламбур получился)Сообщение от Number One
угу, в пробке с открытым окном и попутном ветре)Сообщение от COOLLER
Че и в салоне воняет?![]()
![]()
Нефик у трубы тусоваццо, завел и поехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить что катализатор забился?
У меня вроде тоже до 3000 оборовтов плохо набирает (мотор не турбовый), в катализаторе дело?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
RiPSting
Самый простой метод, это проверить его на противо-давление.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, интересная мысль![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
RiPSting
Других вариантов нет. Или просто убрать его и все.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А насколько криминально при удалении катализатора вместо пламягаса воткнуть просто кусок трубы?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bde
Не криминально.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Говорят только,что последующие банки выгарают быстрее..![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Но этож не криминальноСообщение от Headache
Говорят только,что последующие банки выгарают быстрее..![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
можно воткнуть нержавейкуСообщение от Headache
Говорят только,что последующие банки выгарают быстрее..![]()
и век с ней будешь ездить
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот и славненько. У меня друган - сварщик. В выходные замутим вырезание катализатора.
А насчет выгорания банок - думаю ерунда это. Тем более у меня не турба.![]()