Ищу причину дизельного тарахтения
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ищу причину дизельного тарахтения

    Добрый день!
    Появился характерный дизельный звук, застучали гидрокомпенсаторы. Заменил масло с промывкой, проверил давление. Давление показывает 1,5 бар на холостых, 3 - на 2000 об/мин, и 5,5 на 5000 об/мин. Если я правильно понимаю, то давление у меня в норме. Где дальше искать причину стуков гидриков?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причина может быть В редукционном клапане масляной системы

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А точно компенсаторы? Может цепь ГРМ?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как цепь проверить? Полгода назад я менял только ремень ГРМ, но не цепь. А где она расположена?

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - замер давления масла при каких условиях производили ?
    - по звуку можно различить стук компенсаторов и цоканье распредвальной цепи (цепь находится под крышкой ГБЦ в торце, ближе к лобовому стеклу). Компенсаторы могут стучать от того что просто выработались.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер давления масла производился на горячем двигателе, ввернутым датчиком манометра в месте родного датчика. Сам датчик рабочий, т.к. при раскрутке оборотов при отключенном датчике загоралась контрольная лампа. Включенный датчик таких сингалов не подавал.
    Могу сказать что характерен не просто металический стук, который как мне кажется идет от гидриков, но и в целом двигатель стал значительно шумный.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алпамыс
    было много случаев когда измерительные приборы показывали кривые цифры (из-за чего людей уверяли что с давлением всё хорошо...), за достоверность твоих данных ручаться не могу, да и никто не сможет.

    если уверен что цифры давления соответствуют реальности (показания всё же пониженные...) - разбирайся с источником "стрекотания".
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алпамыс, пожалей двигатель! Поменяй маслонасос и залей Mobil 5W50!
    И будет тебе счастье! Не испытывай судьбу, дело может закончиться капиталкой... Замеры давления, кстати, действительно заниженные.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. поменяю маслонасос, посмотрим что будет.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не секрет, сколько уже машинка пробежала? По неутешительной статистике, при неважном состоянии масляной системы, эти насосы выхаживают не более 150-160 тыс. км. При самом хорошем раскладе - у тебя просто забилась сетка маслоприемника. Впрочем, все, о чем я пишу оч. подробно разбирали на форуме недавно ...

  11. #11
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Mobil 5W50
    [-X такую вязкость тока если замена насоса ни к чему не приведет, а вообще с таким давлением должно быть более менее нормально с двигателем, так что надо поочередно всё проверять, кстати если сетка забилась, то на больших оборотах маленькое давление будет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    Где дальше искать причину стуков гидриков?
    с чего ты вообще решил, что стучат именно гидрокомпенсаторы???

    но если это действительно они - тогда их нужно менять...

    а если НЕ они, и с давлением все в порядке - дальше проблему стОит поискать в гидронатяжителе цепи распредвалов ...

    и ещё - есть же ПОИСК - там твоя проблема разложена по всем винтикам...с рисунками и тд и тп...

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    ок. поменяю маслонасос, посмотрим что будет
    сначала выясни точно - что стучит... и в каком состоянии ГНЦ...а просто так менять насос нет никакого смысла...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще нормальное давление, не идеал, но нормальное. если это действительно гидрики, то возможно они просто умирают, они ведь тоже не вечные, свои поменял при замене ГРМ на 190 тыс.
    Цитата Сообщение от Dolphin
    По неутешительной статистике, при неважном состоянии масляной системы, эти насосы выхаживают не более 150-160 тыс. км.
    Заблуждение.... Просто масельце надо менять регулярно, не эсксперементировать с марками, не увлекаться промывкой и т.д. По мере увеличения пробега, сокращать интервал между заменами. У меня за 200 тыс. к насосу притензий нет

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион
    Тебе повезло.
    Реально средний ресурс насоса 150-200т км.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Тебе повезло.
    Реально средний ресурс насоса 150-200т км.
    стараюсь

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот интересно, как 20 шт ГИДРОкомпенсаторов могут одновременно ни стого ни с сего "умереть", а в придачу к ним еще и ГИДРОнатяжитель цепи? Господа, качественная и тихая работа данных девайсов зависит на 99% зависит от давления в масляной системе. Пусть человек заменит насос, хуже от этого точно не будет. Не сбивайте его с пути истинного (шутка!)

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dolphin
    Не надо сразу менять насос, он всёже не копейки стоит.
    Я бы проверил давление масла ещё раз и желательно в другом сервисе.
    Что шумит гидрики или цепь не сложно опредилить на слух.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Мне вот интересно, как 20 шт ГИДРОкомпенсаторов могут одновременно ни стого ни с сего "умереть", а в придачу к ним еще и ГИДРОнатяжитель цепи?
    а кто говорил про все 20 ГК ??? да и пока вообще непонятно, что там у автора стучит...

    ну а ГНЦ ломается...это бывает...

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Пусть человек заменит насос, хуже от этого точно не будет
    хуже не будет...а вот станет ли ЛУЧШЕ ????

    замена насоса - НЕ дешёвая процедура... чтобы делать это просто так...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Пусть человек заменит насос, хуже от этого точно не будет. Не сбивайте его с пути истинного (шутка!)
    Дык может сразу и автомобиль весь заменить на новый?? Хуже от этого точно не будет!


Похожие темы

  1. АБС, проблема, ищу причину
    от Dimmi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 08:23
  2. Ищу резанатор
    от imported_Сергей С. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:07
  3. где искать причину?!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 23:55
  4. Ищу проводку!!
    от victory в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 16:39
  5. Нашел причину скрипа-свиста
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •