0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, продолжение следует.
Переставили другу ГРМ,но расход как на холостом(1.5 л/час) а было 0.8 . А при разгоне ваще доходит до 45 и разгоняется до 140 дальше еле-еле,а до замены было всё хорошо.
Новые логи прилагаю
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Зарайский
Ну в этих логах особо не на что смотреть, угол рассинхронизации в допуске. А мотор то какой - AVF?
Давай логи 3, 11 групп, на третьей, тапка в пол.
ГРМ стоит правильно, больше там ничего не отрегулируешь. ИМХО причина в другом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движок 1.9 AVF. Тапку в пол завтра с утра упру,ну а что с расходом на х.х?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Да опрессовку сегодня проверяли всё ок нигде не травит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Зарайский
О каком расходе идет речь?![]()
Подумайте что еще делали, ибо ремень установлен правильно. Единственное что можно, это покрутить шестерню, но тут причина не в ней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тож так думаю.А расход не холостом ходу группа 15 третье окошко и при разгоне показания бортового компа
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!Принципиально откручивать 3 болта на шестерне РВ при установке и натяжке роликом ремня ГРМ?Я честно говоря на днях поменял ремень не используя это предложение,положение в ВМТ выставлено правильно, метки на КВ и РВ совпадают,до снятия сделал метки маркером и на ремне,КВ и РВ. Это чем-то мне грозит,что я не провел процедуру с откручиванием,честно пока негатива не наблюдаю,говорилось где-то,что в этом случае будет неправильная регулировка ремня?Правда уходит стрелка от контрольной прорези на 3-5мм в сторону натяга/вправо/после ,когда проехал какое-то расстояние/выбирает слабину наверно/.Ну уж если это так критично,могу я отдать эти болты и провести натяжение ремня снова,не приводя морду в сервис и все ,что из этого следует,ведь так
Сам себе отвечаю-нет теперь уже не смогу-не зафиксированы валы
Да и в процессе прокрутки/круг почета/,когда валы не зафиксированы и при дальнейшей езде,когда может произойти смещение метки относительно стрелки,сразу после замены ремня,надо что-ли снова фиксировать КВ и РВ,что-бы отрегулировть натяжение!???И что не дает отрегулироавать натяжение на незафексированных валах,метки уйдут-не одна не ушла
Динамика при педали в пол-отличная
Единственная проблема -шпилька закусывала отверстие в ролике натяжителе,и при натяжке лопнуло место под шестигранник,пришлось натягивать старым способом-отвертка и молоток,не плохо получилось
![]()