Неправильно установлен РЕМЕНЬ ГРМ? TDI AVF 1.9 ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неправильно установлен РЕМЕНЬ ГРМ? TDI AVF 1.9 ?

    Всем здрасьте!!!
    Моему другу поменяли ремень ГРМ, он жалуется на ухудшуюся тягу, хотя до замены всё было ОК. Показания 004 группы
    обор хол хода----840
    начало впрыска--0.0 ATDC
    период впрыска--16-28
    угол синхронизации-7,7 CF
    Я думаю что (мастер) ошибся при установке ремня
    ДА движок 1.9 TDI AVF
    Подскажите плиз насчёт диагноза.!??

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    Подскажите плиз насчёт диагноза.!??
    Цитата Сообщение от Зарайский
    Я думаю что (мастер) ошибся при установке ремня

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka! А что это за - 7,7 CF?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207

    3) Период впрыска, заданное значение
    5...7 °коленвала: соответствует норме
    4) Угол синхронизации
    -3...+3 °коленвала
    более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
    датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
    или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
    прокручена
    Вобщем с ремнем не попали... Либо датчик...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    угол синхронизации-7,7 CF
    Ремень 100% установлен НЕПРАВИЛЬНО !!!!!!!!!!!!
    Конечно, при условии, что исправны датчики положения КВ и РВ.

    Угол синхронизации - это вольный перевод. Правильней назвать это - УГОЛ РАССОГЛАСОВАНИЯ ВАЛОВ КВ и РВ. Он должен быть не более +- 3 град. Этот параметр очень важен для моторов PD.
    Так что к мастеру и переделывать ! Однозначно !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь.
    Да, я понимаю,что это угол рассогласования... просто значение интересное.
    А с датчиками у него всё ОК, ведь до замены ремня ехала машинка.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский
    Есть еще один момент, на счет угла рассинхронизации - я не первый кто эксперементировал с его значением, сейчас у меня +2.2, мне больше всего нравится, расход на ХХ 0.5-0.6, с кондеем 0.7-1.0 (в зависимости от температуры).

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Зарайский
    Есть еще один момент, на счет угла рассинхронизации - я не первый кто эксперементировал с его значением, сейчас у меня +2.2, мне больше всего нравится, расход на ХХ 0.5-0.6, с кондеем 0.7-1.0 (в зависимости от температуры).
    А как насчёт тяги, приёмистости?
    У меня 0.0 на х/х - 0.8 л/ч, до этого было 0.7 (после замены ремня)
    менял сам три дня тому,снял логи до и после всё один в один, а вот разгон до 180 стал труднее, затяжной такой

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    А как насчёт тяги, приёмистости?
    У меня 0.0 на х/х - 0.8 л/ч, до этого было 0.7 (после замены ремня)
    менял сам три дня тому,снял логи до и после всё один в один, а вот разгон до 180 стал труднее, затяжной такой
    Туту ситуация такая - если ставлю -0.5 -1.2, то вроде как (чисто субъективно) машина едет лучше, но расход гораздо больше и вибрации и жестко мотор работает.
    Вот до недавнего времени ездил 0.0, все равно жестко мотор работает.
    Короче, мой выбор +1.7 +2.7 - в этом диапазоне.
    Да, кстати, если выключить кондей и машина полностью прогрета, и солярка неплохая залита то расход на ХХ 0.4...меня устраивает.

  10. #10
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,694
    Спасибо +
    Получено: 863
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если делать не на глаз,а по инструкции то ошибиться очень сложно
    особенно с приспособой фиксации КВ у меня имеется такая сам менял всё с первого раза получилось, а про угол у меня 0.0 и расход 0,6 на холостых в N или P а с кондеем 0,8
    пробовал с другими углами только хуже, кстати если рассинхронизация
    больше допустимого то ЭБУ блокирует запуск двигателя сам пробовал
    один оборот и стартер отключается (умно)

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov
    Я писал про свои ощущения, никого ни к чему не принуждаю. Человек, который работает в сервисе вместе с Валерой Суховым, тоже крутил РВ и остановился на значении +2.2, говорит расход упал и работает гораздо мягче.
    Кстати - я у себя пробовал, двигатель заводится если угол больше чем +3, только как-то неохотно.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov
    если делать не на глаз,а по инструкции то ошибиться очень сложно
    особенно с приспособой фиксации КВ у меня имеется такая сам менял всё с первого раза получилось, а про угол у меня 0.0 и расход 0,6 на холостых в N или P а с кондеем 0,8
    пробовал с другими углами только хуже, кстати если рассинхронизация
    больше допустимого то ЭБУ блокирует запуск двигателя сам пробовал
    один оборот и стартер отключается (умно)
    Вообще-то можно и поэкспериментировать,но вотприспособа для КВ ЭТО ГУТ. А где ты её нашёл если не секрет и сикока она стоит.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Да сейчас снял логи,зацените?

  13. #13
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,694
    Спасибо +
    Получено: 863
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    А где ты её нашёл если не секрет и сикока она стоит.
    в наборе фирмы Jonnesway такая зелёная коробочка там 6 или 9 всяких приспособ для фиксации РВ и КВ покупал на рынке з/ч в Королёве на въезде в МСК
    стоил набор 1,5 года назад где-то 1200 руб.

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо, будем знать что смотреть

  15. #15
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,694
    Спасибо +
    Получено: 863
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уточняю
    Наименование: JONNESWAY AI010037 инструмент для фиксации распредвалов, 8 предметов.
    http://granik-avto.com/brand.php?page=85&id=580
    тока стоил точно дешевле.....

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    или вот
    http://www.piterinstrument.ru/index.php ... 8c46d1ef89

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот логи[/url]

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

    За 700 р можно и взять. Спасибо за ссылочку

  17. #17
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,694
    Спасибо +
    Получено: 863
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добейтесь чтобы synchro angle был 0.0 и проверте на ходу
    у HangManXIIIth
    целая тема про это была

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov не понял, я в ангийском 0, если не трудно растолкуй в двух словах

  19. #19
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,694
    Спасибо +
    Получено: 863
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угол рассинхронизации валов по вашим логам 1.1-1.7
    попробуйте сделать 0.0 три болта на шкиве распредвала
    лучше тему HangManXIIIth поищи там подробненько всё расписано

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov Спасибо-спасибо нашёл,чиаю

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  2. Заменил ремень ГРМ на дизеле AVF, сам !! Вот......
    от kazbich2004 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 17:37
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 16:12
  5. Ремень ГРМ (замена) TDI PD. Кто делал?
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •