0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прескок на 8 зубьев условен, так как при снятии ГРМ на него попали обломки пластика, и он проскочил на сколько ???, но двигатель в ручную прокручивается без вопросов, пару оборотов делал нигде не зепляет не клинит крутится относительно легко.....
![]()
ввиду этого склоняюсь к версии запустить-заглушить....![]()
так как проверка гидриков не даёт гарантии, по моему мнению, возможно оно ошибочное, чтобы на гидриках были повреждения, оджны быть достаточно толстые клапана, говорят мин 8-ка, но это не совместимо с моим двигателем???, так что надеюсь на чудо![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
alexerminsk
снять клапанную крышку - дело 10 минут... Я бы проверил... А на AVF гидрики пробивает даже без встречи клапанов с поршнями. Что уж говорить если они встретились...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
не надо, чудес не бывает, лучше проверить как тебе тут посоветовали, времени уйдет максимум 3 часа с пивом, и если все нормально, то скоро уже прокатишься, а если нет и не проверишь, то думаю долго тебе еще быть пешеходом.Сообщение от alexerminsk
так что надеюсь на чудо Pray
Нее тарапица не нада (с) [-X
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот это очень вероятный вариант. Даже если клапан немного погнуло и при прокрутке от руки все нормально будет, и завестись-заведется. Но учитывая допуски в двигле, измеряемые мкм, при прогреве двигла...жди сюрприза.Сообщение от sa_loginov
а как тебе такой вариант если загнутый клапан зависает во втулке и при
высоких оборотах его догоняет поршень , да если ещё под нагрузкой
вот тут уже и реанимация может не помочь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был я у машинки и что сделал...
Проверил гидрики, оказались в идеале просто в девстеном состоянии,
при открытой крышке прокрутил в ручную - гидрики работают как надо, решил запустить двигатель, в начале чуток крутанул, потом ещё, вроде как всё ок оказалось, завожу, так же всё работает, обороты не плавают как и были около 900,.... поработало сек 20 и заглушил...
договорился с копьютером, сегодня соберут радиатор + интеркуллер, зальют антифризку, и проверю компом, надеюсь что всё там будет ок,..
... ведь на коммпьютере случай с зависшим клапоном во втулке, будет виден по показаниям, так что опять таки надеюсь на чудо...
только при запуске горит ошибка двигателя (это и понятно) и мигает свечи накаливания даже при работающем двигателе (а это меня насторожило), может это и нормально при полуразобраной машине, но все же интересно ваше мнение???
Это нормально???![]()
За коменты и советы все, реально помогают чувствовать себя уверенее...