0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день,
Случилось так что я разбил свой пассат, двигатель сорвало с опоры, погнул перегородку между двигателем и аккумулятором, и раздавило аккумулятор.
На днях вывели все зазоры, вчера поставили двигатель на место, дело коснулось ГРМ....
При изучении и замене, проверив по меткам, ремень ГРМ перескочил на 8 зубьев .... Когда двигател был снят, я осмотрел на возможные трещины или повреджения, коих не было обнаружено, не считая крышки ГРМ и внутреннего кожуха ГРМ. С мастером прокручивали двигатель, каких-либо нарушений замечено им не было. Завтра буду запускать.
Вопрос состоит в том, чего ожидать завтра? Возможно при перескоке зубчатого ремня погнул клапана в незначительной степени, из чего следует всё вытекающее. Так же есть мнение что пропадет компрессия. Да и так свякие ненормальные вырианы в голлову лезут.
Мне интересно, возможно на AVF как-то доработана система и при верескоке клапана не гнуться (в случае если при провороте двигателя в ручную всё нормально).![]()
Жду Ваших мнений.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну в принципе надо собрать все по меткам, проверить, прокрутить и молиться...
А так при перескоке клапана загибает...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В собраном состоянии прокручивается как бы без проблем, ... но молюсь, и верю в чудо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alexerminsk
8 зубов
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А если не торопиться с запуском, а предварительно опрессовать камеры сгорания? Если клапана погнуло, они садиться не будут на место, соответственно давления не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
завтра воспользуюсь советом
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Суть понял? Каждый цилиндр поочередно ставишь в ВМТ и через свечные отверстия подаешь давление от компрессора например. В общем проверка компрессии наоборот.Сообщение от alexerminsk
завтра воспользуюсь советом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ещё у кго-нибудь идеи есть, совет Luka обязательно попробую![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю совет Luka наиболее правильный, делай пневмотест.Сообщение от alexerminsk
Может ещё у кго-нибудь идеи есть, совет Luka обязательно попробую
Хотя если ты выставишь заново ремень по всем правилам, то тоже все будет ок.
А это делать по-любому придется, иначе ты двигатель не заведешь.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
пневмотест полюбому делай, а что касается клапанов,то на этих моторах
зачастую клапана остаются целыми, но протыкает гидрики сам видел не раз, видимо такая задумка гидрики очень тонкие сверху,
так что открыв крышку головы будет видно, мелкие такие микротрещины
сверху проверь не лишнее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что может грозить, если не делать пневмотест, просто выставить по меткам ГРМ, и пробовать запустить, заглушить, запустить-заглушить....
я прикинул, чтоб произвести пневмотест нужно снимать все форсунки, а в рузультате, если погнуло клапона оно ведь их уже погнуло???
... а что будет если пробило гидрики, правильно выставив ГРМ, пробовать завести??? не обнаружу компресии??? или ещё что-нибудь???
Вопрос в том будет ли хуже если рассматривать вариант с пробитыми гидриками или погнутыми клапанами???
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alexerminsk
Форсунки снимать не нужно, нужно всего лишь выкрутить свечи накаливания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть мнение????Сообщение от alexerminsk
Вопрос в том будет ли хуже если рассматривать вариант с пробитыми гидриками или погнутыми клапанами???![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО гидрики гораздо "лучше", чем клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного не так поняли вопрос, будет ли хуже при зхапуске с правильно выставленым ГРМ, если пробиты гидрики или погнуты клапана???
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
уж лучше точно не будет [-X , а там как карта ляжетСообщение от alexerminsk
будет ли хуже при зхапуске с правильно выставленым ГРМ, если пробиты гидрики или погнуты клапана???
ведь скинуть клапанную крышку дело 5 мин не спеши заводить наобум
![]()
пневмотест тоже недолго делать если конечно всё необходимое под руками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего хорошего точно не будет...будет ли хуже при зхапуске с правильно выставленым ГРМ, если пробиты гидрики или погнуты клапана???
Если пробиты гидрики, можешь еще повредить распредвал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я проверю гидрокомпенсаторы и они будут в поряде, пневмотест можно не делать????![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
ну вообщем то это твой моторСообщение от alexerminsk
пневмотест можно не делать????
![]()
а как тебе такой вариант если загнутый клапан зависает во втулке и при
высоких оборотах его догоняет поршень , да если ещё под нагрузкой
вот тут уже и реанимация может не помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Перескок ремня на 1 зуб приводит к заклиниванию клапана поршнем и невозможности прокрутить двигатель вручную. Клапана стоят перпендикулярно поршню и их скорее впечатает в гидрики, чем обломает или погнет. Хотя варианты возможны.
Я так понимаю, времени полно у автора - поэтом надо снять крышку ГРМ и вручную продавить каждый гидрик, проверив его на "непробитость" - это обычно видно по трещинам на них и т.п. Если внешне все выглядит ОК - собирать и заводить. Если двигатель снимался - не забыть заполнить систему топливом - хотя бы чтоб из подающей на тандемный насос трубки начало брызгать топливо (по-моему, подкачивающий насос в AVF присутствует),
Завести, если завелось - слушать на ритм работы двигателя. При посторонних звуках - глушить и разбирать, дефектовать.
Но ввиду 8 зубьев - я бы все-таки снял ГБЦ и проверил визуально. Чудеса случаются довольно редко.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью