0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменл местами.... Чуда не произощло....
Что дальше делать незнаю. Завтра в дорогу дальнюю. Как ехать если она умирает постоянно. А можно обратно эти клапана не менять? Поезжу-посмортю!!!!! А?
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
а как проверить ход клапана? Может у меня тоже до конца не опускается?
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
а как проверить ход клапана? Может у меня тоже до конца не опускается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде пороверяли N18..... и ЕГР......как? завтра спрошу поподробней...Сообщение от пингвин
ЕГР - тупиковый клапан и вакуум после него не померять...
А заглушили ЕГР, каг бе, исключив его из круга, просто вакумным шлангом... а куда чего толком не знаю....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и не понял в чём дело... До 2000 очень слабо тянет... После идет как положенно. Главная проблема с места стартануть. Есле стоишь на светофоре и в горку при включении зелёного все начинают сигналить. Как только до 2000 доходит как будто другой движок работает Вчера в горы забрался куда раньше и мечтать не мог. Не понимаю я. Может у кого ещё варианты есть?
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Вот я местами клапана поменял и мне кажеться что резве пошла машинка. Может N75 не правильно работал. N18 может давать задержку на низах или пораньще лопасти начать поворачивать? Стоит ли новый N75 поставить в этои ситуации?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Когда "не тянет" коптит?
Если нет,то тандемную помпу проверить бы на предмет давления диз.топлива.Может на малых оборотах нужного давления топлива не создаёт.
Я например,турбину совсем отключал - машина ехала не резво,но тянула в принципе не плохо.
А турбину то из-за чего менял?Меняна до появления проблем или из-за этих проблем?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Уверен есть дырка в системе наддува. Скорее всего интеркулер или саксафон.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвин+100!!! И проверь ВАГкомом рассинхронизацию валов(на всякий случай).Ремень ГРМ давно менял?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Интеркулер проверь и все патрубки на предмет дырок.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
А что с ним может быть? у меня он просто заглушен, трубка отключена.Сообщение от пингвин
клапана давления и возможно егр...
У меня уже передувы постоянно, холодная машина, гарячая, всеровногрешу на геометрию.
как можно ли проверить Н75 и Н18 как нибуть, не подкидывая другой заведомо исправный?![]()
пингвин
Ты говорил у тебя передув был из за Н18, за что он отвечает?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
а. забыл. если ездить спокойно, без резких ускорений, то все ок. разгоняеться до 140. так же если пользоваться тип троником, не довать подыматься оборотам выше 3000 то все ок.
Мысли есть у кого нибуть?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
заслонка ЕГР иногда прогорает или не закрывается до конца... Как одна из возможных причин потери тяги.
Сначала смотри 75 клапан и сам датчик давления. У меня передув был только если хорошо притопить нахолодную (подозреваю в те 2 минуты когда работает ЕГР). Почему - хз. Я так делал всего пару раз, обычно жду когда прогреется а потом топлю...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
А его как проверить? ты про тот что вкручен в пластиковую трубу после интеркуллера?Сообщение от пингвин
сам датчик давления
У меня было раньше только на холодную после начной стоянки. а теперь все пожизненно. приходиться ездить и не топить, так как чуть что сразуже вырубаеться турбина.
хм. а заткнуть можно эту заслонку?Сообщение от пингвин
заслонка ЕГР иногда прогорает или не закрывается до конца
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Есть такая заслоночка во впускном коллекторе перед клапаном ЕГР. Она помогает глушить двигатель. Посмотри внимательно на нее. Может она не открывается?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
опресовкой все проверяется...
У тебя ж комп есть. Сними логи и посмотрим.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Не знаю поможет тебе или нет но у знакомого была такаяже хрень(правда на мерине)-симптомы один в один. Так мы снимали ДМРВ мыли спиртом ставили на место и все ОК до тех пор пока резко не газанешь.Сообщение от AXel_23
а. забыл. если ездить спокойно, без резких ускорений, то все ок. разгоняеться до 140. так же если пользоваться тип троником, не довать подыматься оборотам выше 3000 то все ок.
Мысли есть у кого нибуть?
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Афтор темы - ты где?Сообщение от ФольцFolz
Когда "не тянет" коптит?
Если нет,то тандемную помпу проверить бы на предмет давления диз.топлива.Может на малых оборотах нужного давления топлива не создаёт.
Я например,турбину совсем отключал - машина ехала не резво,но тянула в принципе не плохо.
А турбину то из-за чего менял?Меняна до появления проблем или из-за этих проблем?
_________________
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Выходные начались....Сообщение от ФольцFolz
Афтор темы - ты где?
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег