0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сева, у тебя комплекс москвича, что ли ?
всё нормально и за 2ткм и за 3 ткм от родного города ... любая брендовая заправка тебе в помощь ... давно уже не переживаю за качество топлива по трассам.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нашел статью... Оказывается статья была не в Quattroruote, а в 5Колесе...Сообщение от ginsar
В журнале Quattroruote за сентябрь была статья по поводу бензина.![]()
Вот она http://5koleso.ru/articles/3615
Вот и отлично!Сообщение от Fast
Берет и заводится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, если есть большой шанс залить 95-й на левых/китайских присадках с фероценом, а желателен минимум 95-й, то почему бы не лить нормальный 92-й+октан-корректор (хайгир типа или ликви повышают октановое число в среднем на 4ед.) - интересно, есть ли у кого-нибудь такой опыт?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а зачем лить бензин с левых заправок ? да и где гарантия, что и 92 на них не таким же способом получен ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
все на ДТ !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А кто нить назовет место в РФ, где есть крекинговая установка, производящая 98 и (или) 95 бензин. Каково название НПЗ? В Беларуси их нет 100%, а наши НПЗ самые свежие из советских (не слышал, чтобы что то построили в постсовет). Итак, интересна география точек на карте, где вышеперечисленные "надежные" брэнды изготавливают высокооктановый бензус.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
bobz,
Джанкой... там тепло и куча производителей главного составляющего любого бенза - ослов
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bobz, это походу шутка такая![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
100% за это! Готов лить, платить за это и спать спокойно. Но на бывшем постсоветском пространстве нет НПЗ, способных производить бензин с октановым числом 95, тем более 98. То есть, крекинговых установок такого класса НЕТ. Возникает вопрос- что продают на заправках? По этому считаю спор риторическим словоблудием, каждый сам должен решать- лить смесь 92-го с химдобавками (при хорошем раскладе- некитайскими) и считать, что он выполняет требования производителя автотехники, или пользоваться 92-м. Что, в принципе, и подтверждается разбросом мнений и действий присутствующих здесь. Мой опыт двух предыдущих В5 (общий пробег больше 120 ткм исключительно на 92-м) показывает отсутствие проблем на атмосфенике.
...... Джанкой это не РФ, причем никогда и не был, УССР...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B6, 1.8TSI - 2010 год, пробег 800 км, буду лить 92!!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
офф:
где он находится я прекрасно знаю
да ладно... а т.е. крым - исконно хохляцкие земли?
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот вы считаете себя умнее производителя
--- Добавлено чуть позже ---
оффтоп:
пробег 2000 км
атфа не едет
что делать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а ты прекращай жить на постсоветском пространстве и прошлым. Тебе вроде всего 40, а такой закостенелый уже. Весь 95 и 98 бензин практически со всех брендовых нпз качественный, у нас точно.100% за это! Готов лить, платить за это и спать спокойно. Но на бывшем постсоветском пространстве нет НПЗ, способных производить бензин с октановым числом 95, тем более 98. То есть, крекинговых установок такого класса НЕТ. Возникает вопрос- что продают на заправках? По этому считаю спор риторическим словоблудием, каждый сам должен решать- лить смесь 92-го с химдобавками (при хорошем раскладе- некитайскими) и считать, что он выполняет требования производителя автотехники, или пользоваться 92-м. Что, в принципе, и подтверждается разбросом мнений и действий присутствующих здесь. Мой опыт двух предыдущих В5 (общий пробег больше 120 ткм исключительно на 92-м) показывает отсутствие проблем на атмосфенике.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
толстый,
да забей
это бесполезно
лишние 50р душу греют больше![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
все знакомые беларусы такие экономы на топливе, это пипец. У 80% дизельные авто, сливают топливо непонятно откуда в канистры, у каждого в гараже склады этого добра. Особо озабоченные насосы какие-то ставят, степени очистки всякие колхозят и прикрываются тем, что топливо, которое они сливают со всякой сельхоз/строительной техники с грязью и непойми чем, после отстоя в их "мини-нпз" в гаражах, много лучше того неотстояного, что продается на АЗС.
Бензинщики, походу, тоже пытаются сами себе внушить, что лить низкооктановое топливо много лучше и выгоднее, чем заливать нормальное с колонок. Ну а если в бак еще какую-нить гадость дешевую добавить, то топливо сразу превратить в 98+ по октану.
--- Добавлено чуть позже ---
ты знаешь, что имеено они оценивали и с каких заправок брали топливо ? я - нет. Есть НПЗ, которые прямиком на экспорт бензин и топливо гонят, и ничего, европа заправляется и не жужжит.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !