0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так это из оперы - кому как выгодно, так и трактуюили какие слухи больше по душе... дело скорее не в экономичности белорусов, а в пытливом уме... я за 98-й и даже не важно сколько он стоит, но против ферроценов или как их там в виде красного налёта на свечах, лямбда-зонте и катализаторе, от которого всё мрёт... вот и приходится сомневаться...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Мда...проблемы у тебя не только с географией, но и с историей. Кратко как то так- в Крыму были хозяевами: греки-татары-турки-Российская Империя в лице Екатирины Великой-КрАР-потом Никитка отдал в состав УССР. Урок бесплатный. Школа давно за плечами у меня......№4 города-героя Севастополя, однако тогда учили хорошо.
Да нет же! Просто то, что вы считаете 95-98 бензом на деле таковым не является, для самоуспокоения на заправке хватаете пистолет с такой надписью...... ИМХО- я не призываю лить 92-й, просто не стоит надеяться на красивые цифры.У знакомого MB GL-320, комонрейл, пробег 120 ткм с нуля на белорусской солярке, не парится и не знает проблем, а она ни в какие ворота не лезет по допускам...
...
Ну да особенно учитывая
Зря такие слова. Я даже толком не знаю, сколько топливо стоит, контора заправляет, безнал......мне решать- где, что и сколько лить.
Ржунимагу. Странные у тебя знакомые...... А я российскоподданный, работаю здесь уже шесть лет.
Явшоке......у меня и гаража то нет, на охраняемой стоянке ночует.
Просто беларусы знают, как рождается 95-98 бензус, в тяжелой химической атаке......
КУДА, в Европу? Просьба назвать страну Евросоюза, в которой торгуют нашим топливом......по стандарту Евро.
Странные у тебя знакомые...У 80% дизельные авто, сливают топливо непонятно откуда в канистры, у каждого в гараже склады этого добра. Особо озабоченные насосы какие-то ставят, степени очистки всякие колхозят и прикрываются тем, что топливо, которое они сливают со всякой сельхоз/строительной техники с грязью и непойми чем, после отстоя в их "мини-нпз" в гаражах, много лучше того неотстояного, что продается на АЗС....у меня таких нет.
А вообще- тема-баян, на месте властьдежащих закрыл бы еще на первой странице......, кстати...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
прочти свой предыдущий пост и определись все таки кто где находится и чья это территория...Мда...проблемы у тебя не только с географией, но и с историей. Кратко как то так- в Крыму были хозяевами: греки-татары-турки-Российская Империя в лице Екатирины Великой-КрАР-потом Никитка отдал в состав УССР. Урок бесплатный. Школа давно за плечами у меня......№4 города-героя Севастополя, однако тогда учили хорошо.
не похоже
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты хоть раз паспорт топлива соряки вашей видел, чтобы такое говорить ? ты вообще не в теме, походу, а какие-то выводы все делаешь. смешной ты![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...... так всё расписано на чистом русском языке. Ответ однозначен- это территория точно не Российской Федерации, а изначально вопрос звучал- где на территории РФ находится крекинговая установка, производящая 95-98 бензин. Ответ прозвучал- в Джанкое...
... Цитировать лень, тема спора- баян. По поводу качества бензина ты ответил сам:
Могу только ответить- "взаимно". Дальнейшее развитие диалога в таком контексте приведет к взаимным оскорблениям, а это технический форум.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз пишу, может поймёте......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это фрагмент моего спора с человеком в группе passat-b5 в "вконтакте".
З.Ы. На форуме ауди-клуба есть похожее обсуждение, но там человек утверждает, что в инструкции по эксплуатации к ауди а4 (америка 1.8T двиг. кажется AMB) написано, что минимальное допустимое октановое число бензина по AKI - не меньше 87Есть два способа измерения октанового числа. Моторный (MON или МОЧ) и исследовательский (RON или ИОЧ).
Про октановое число на ру-вики
В России (как и в Европе), обозначению марки производимого топлива соответствует показатель полученный при исследовательском методе определения октанового числа, т. е. АИ 92 - это топливо с октановым числом 92 (по исследовательскому методу) и 83 (по моторному). Эти данные взяты из ГОСТа.
http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm
В США все сложнее. Буржуи маркируют топливо по методике AKI=(RON+MON)/2
http://www.5koleso.ru/articles/3615
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
Считаем чему соответствует наш АИ 92 по американской системе подсчета ОЧ.
(92+83)/2=87,5
АИ 95 (RON = 95, MON = 85)
(95+85)/2=90
АИ 98 (RON = 98, MON = 88)
(98+88)/2=93
Таким образом Американский 92-й - это нечто среднее между нашими АИ 95 и АИ 98.
P.S. Все вышеописанное - это домыслы автора с учетом российских ГОСТов и информации с различных форумов.
З.Ы.Ы. Я тему не читал и о развитии событий не в курсе =) Засим - не пинать.
З.Ы.Ы.Ы. Чего-то у меня "цитата" глючит...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты видимо шутки не особо воспринимаешь и выделяешь из слов говорящего только то, что надо тебе и переворачиваешь весь смысл
фильм смотрел "Джентльмены удачи"
как они в города играли помнишь?
"Джамбул... там тепло, там моя мама"
вот это было из той же серии
дальше пошли рассуждать о географии и истории
твоя фраза:
после чего я тебе и задал наводящий вопрос:
ответ очевиден - нетт.е. крым - исконно хохляцкие земли?
входил в состав россии
а почему тогда ты веришь, что 92-ой это не 76-ой какой нить и его не разбавляют ослиной мочой?
и еще вопрос:
лично ты когда нить на своем авто ездил на европейском бензине?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...... может и так, особо не анализировал, пытаясь довести свою мысль.
Я так понимаю, что для меня ты расшифровал......шутку с Джанкоем...
...
......ответ НЕТ. В состав СССР входил как Крымская Автономная Республика самостоятельно, потом в составе УССР. В Российской Федерации (именно про неё речь и шла, не про Российскую Империю, в ней не было НПЗ и про бензин не знали) не был никогда...
..., она (РФ) существует то с 91 года...прошлого века.
Не о моче речь, пойми, а о том, что мы можем производить настоящий 92-й бензин (для этого есть специально построенные мощности), а 95-98 не можем физически (этот вопрос в стадии проектирования-поиска инвестора), поэтому октановое число догоняется до нужного при помощи присадок.
Я и не верю, напоролся в Симферополе два года назад, 600 км подпрыгивал......выжигая. Но Белнефть дерьма не держит, здесь контроль очень строгий, только на зеленых заправках и тарюсь.
Да, разница- просто катастрофа......но он рождается ТАМ в перегонной установке уже 95-м...
...и солярка с практически нулевым содержанием серы, а не как у нас- до 1% по ТУ+парафина море.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а вот я разницы не замечаю
хотя катаюсь в финку частенько
а это ты откуда знаешь?
лично тесты проводил?
для всего мира россия и рф одно и тоже
а ты значит исключение
а я каждый год последние лет 7 езжу Питер - Крым и ни разу проблем с авто не было
заправляться приходится и в регионах и на украине и в белорусии
выйди из матрицы
могут и делают
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не о том спорите, товарищи! Вернитесь к бензину =)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......готов выслушать от тебя авторитетное мнение и принять его. По теме предыдущего поста- уже становиться интересно- что ерунда то?
--- Добавлено чуть позже ---
Спроси любого перегонщика автосов, если мне не веришь. Про ДТ это 100%.
По роду деятельности посешаю ВСЕ семинары и конференции концерна ШЕЛЛ, Мобил, БОШ, Даймлер, ЯМЗ, чьм официальным представителем, партнёром и дилером являюсь.
Это технический форум, всё, что думал я написАл, баянить нет желания.
Делаю то же самое каждый год, Минск-Севастополь 1670 км проеду с закрытыми глазами, всего один раз нарвался на палево. Не в этом суть спора......
Ну так назови НПЗ в РФ, где есть крекинговая установка на 95-98 бензус (изготовление высокооктанового бензина методом добавления химдобавок я не рассматриваю и прошу не тебя не рассматривать), может я от жизни отстал......в Беларуси их нет 100%. А пока теманиочём...
...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чем не нравится данное топливо ?
http://www.naftan.by/ru/passport.aspx?idrec=128
http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6
реальный паспорт биотоплива :
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Низя биос плескать, то Роберт Бош говорит! Да и на крышке топливного бака нарисовано......
На белорусском топливе не парюсь, имелось ввиду- по сравнению с евронормами...про парафин и серу- морозы и совершенно черное масло через 300 км пробега показывают, что их много...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
опять ты сильно не в теме ... что ни слово, то мимо ...
я тебе паспорта дал, там всё написано, покажи где много серы ? у вас и еще лучше топливо делают, там, практически нет серы, я просто ссылки дал, так сказать, на "худшее", но оно является отличным топливом.
ты думаешь за границей в дизелях масло по 10 ткм прозрачное ?Во многих странах европы только топливо с биодобавкой и продается, кстати ... типа того, что паспорт выше
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И в чём я не в теме?
не превышает 5 процентов, Бош откланяет гарантию, если ипользуется чистое биотопливо.
Я в теме, а ты походу профессиональный спорщик, в моей цитате все слова в цель, если воспринимать их буквально, как они написаны, про топливо с 5-ти процентной добавкой я НЕ писАл. Хочешь его пользовать- пожалуйста, я воздержусь......
Я писАл про 300 (триста) километров, зачем передёргивать!
Ну ну...
Уже говорил, что эта тема- БАЯН, смысла её продолжения- никакого, сплошные тёрки и перевёртыши. Я буду делать так, как считаю нужным делать, почему я так делаю- говорил, если это кого то не устраивает- проблема его самого. Хотите лить коктейль в виде 95-98- ради бога, дизель с 5% биодобавкой- пожалуйста, серы 50 мг на килограмм- прекрасно, количество парафина неизвестно- великолепно! Я не утверждаю, что это неправильно или правильно, хорошо или плохо, выводы сами делайте. Я пас.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вот это определяющий фактор твоей позиции а не качество топлива
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на этом "коктейле" прошлая афта прошла уже 200 тыс.
100 из них с чипом, турбина родная, свечи менялись раз в 60 тыс.км,
новая хозяйка уже 2 года ездит и тоже проблем нет
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если ты видишь паспорт, то понятно о чем речь, не ? или это ты просто гугл полистал, да ? признайся
ты видел паспорта на топливо в германии ? каким ГОСТ'ом или ТУ или зарубежным стандартом нормируется содержание "парафина" ? ты ерунду какую-то опять пишешьНу ну...
Уже говорил, что эта тема- БАЯН, смысла её продолжения- никакого, сплошные тёрки и перевёртыши. Я буду делать так, как считаю нужным делать, почему я так делаю- говорил, если это кого то не устраивает- проблема его самого. Хотите лить коктейль в виде 95-98- ради бога, дизель с 5% биодобавкой- пожалуйста, серы 50 мг на килограмм- прекрасно, количество парафина неизвестно- великолепно! Я не утверждаю, что это неправильно или правильно, хорошо или плохо, выводы сами делайте. Я пас.посмотри на том же сайте, что я ссылки дал паспорта на бензин .. не евро-4, ессно, но вполне достойное топливо. Большая часть европы скоро будет ездить на топливе уже с 7% биоосновы, ваши же перегонщики будут перегонять к себе авто с пробегами в 200ткм и они будут на вашем же топливе отъезжать еще столько же минимум ... дак чем плохо топливо с биодобавкой и ваше, пусть даже без нее ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !