0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
чё все спорят то) в турбовый 95 в не турбовый 92. разницы всё равно нет это один и тот же бензин только на колонке цифры разные))
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
[-XСообщение от Бамбарбия Кергуду
дык там если не написано премиум, нормал и другая лабуда-95 означает так сказать минимальный допуск, а 98 в этои случае - основнойСообщение от ElbRUS
А у меня на америкосе цифр 98 на лючке вообще нет, только 95
В таблице по движкам написано - для европейских 2,0T - 98-й, допускается 95-й с некоторыми ухудшениями динамических показателей. В этой же талице, для BPY(американского 2,0T) написано 95-й, допускается 92-й с некоторыми ухудшениями... У европейцев Евро-4, у америкосов УЛЕВ какой-то там. ИМХО, дело в этом. Не могу сча найти эту таблицу, найду - выложу. Самое странное, что лс/нм одинаковые при разных рекомендуемых бензинах.
Сам лью летом 95-й(чтобы в жару уменьшить вероятнсть детонации), зимой - 92-й. На 92-м машинка тупее, на 98-м не заметил улучшения.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Вы,други,в какой стране живёте?Тему мусолите.....Бензин у нас один 92 в лучшем случае....А октановое число повышается с помощью присадок в основном китайских.О каком 95-98 бензине может идти речь если бензовозы частенько не моют и заливают бензин, а до бензина возили соляру.А ещё баки-танки бывают грунтовых вод набирают вследствии потери герметичности.Мы по качеству бензина на 84месте.
Российский бензин - один из худших в мире. Среди 100 стран мы занимаем "почетное" 84-е место, даже на Украине и в Белоруссии топливо лучше. За год мы скатились вниз на 34 позиции.Заправлять машину без боязни можно в Германии. Здесь бензин проходит самую лучшую очистку. Таковы данные Международного центра по надзору за качеством горючего (IFQC). Эта организация обнародовала рейтинг качества бензина в различных странах мира.
Второе место в рейтинге заняла Япония, третье поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция. США оказались на 34-й строке рейтинга. А Россия всего за год опустилась с 50-го до 84-го места. Причем наши ближайшие соседи Украина и Белоруссия заняли 48-е и 53-е места соответственно. Следом идут наши соседи по СНГ: Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Замыкают сотню Эфиопия, Оман и Парагвай.
Качество топлива оценивалось по количеству содержащейся в нем серы по принципу "чем меньше, тем лучше". Хотя допустимое содержание серы в топливе во всех странах разное.
Получилось, что Россия, один из крупнейших поставщиков нефти в мире, находится в хвосте международного рейтинга по качеству бензина. "На Западе компании в первую очередь заботятся об имидже. Там вкладывают деньги в развитие, в новые дорогостоящие технологии, а у нас все гонятся за сиюминутной выгодой, - пояснил "Труду" вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. - К тому же в России с бензином сплошное мошенничество - привозят продукт нормального качества и сразу чем-нибудь разбавляют".
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не надо заправляться на ноунейм заправках, на брендах всё намного лучше ...Сообщение от Sartori
Вы,други,в какой стране живёте?Тему мусолите.....Бензин у нас один 92 в лучшем случае....А октановое число повышается с помощью присадок в основном китайских.О каком 95-98 бензине может идти речь если бензовозы частенько не моют и заливают бензин, а до бензина возили соляру.
это очень спорный эталон качества топлива, есличо ...Сообщение от Sartori
Качество топлива оценивалось по количеству содержащейся в нем серы по принципу "чем меньше, тем лучше". Хотя допустимое содержание серы в топливе во всех странах разное.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всегда считал, что у нас в целом бензин лучше. Во всяком случае, шанс заправится откровенным овном практически ноль.Сообщение от Sartori
Причем наши ближайшие соседи Украина и Белоруссия заняли 48-е и 53-е места соответственно.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
толстый
Я не спорю, что надо заправлятся на брендовых...Сам лью Лукойл иногда Роснефть.Но в целом по стране ситуация хреновая.Опять же на 100 % я не уверен что и на брендовых заправках не бадяжат.Ну может быть чуть-чутьТипа немножко беременна...
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Лил в В5 - 95-й и в В6 тоже лью 95-й, заправляюсь на одной и той же заправке МТК, тюфу 3 раза, проблем не было. А еще 21099 тоже там же тем же заправлял![]()
![]()
Почитав топ, даже интересно стало заправиться 98-м и почувствовать разницу
![]()
![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело не в нормах токсичности, а в том, что выше написано про стандарты определения ОЧ и ОИ...Сообщение от Fast
для европейских 2,0T - 98-й, допускается 95-й с некоторыми ухудшениями динамических показателей. В этой же талице, для BPY(американского 2,0T) написано 95-й, допускается 92-й с некоторыми ухудшениями... У европейцев Евро-4, у америкосов УЛЕВ какой-то там. ИМХО, дело в этом
соответственно в Штатах, грубо говоря - "95-92" это то же самое, что в европе "98-95"...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
1967s, не-а. В одной таблице все было. Поэтому стандарты одни и теже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...я тебе дал ответ - почему так...дальше - твое право думать так, как ты хочешь...Сообщение от Fast
не-а. В одной таблице все было. Поэтому стандарты одни и теже
( почитай мое и Кирилла сообщения ещё раз... вверху страницы...)
при чем тут "одна таблица"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лил 95, 98 и 92 ни какой разницы не увидел и расход тот же и так же разгоняется. Езжу на 92 уже полгода.... Тьфу-тьфу-тьфу ездит как и ездил....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у мну знакомые в восторге от Shell V-power ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Поддерживаю, отличный бензин, вчера залил полный бак, машина на холодную меньше колбасится (ИМХО), но дорогой он сцуко 26.10рСообщение от толстый
у мну знакомые в восторге от Shell V-power ...![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В журнале Quattroruote за сентябрь была статья по поводу бензина.
Авторы утверждали, что если производитель авто говорит, что основным бензином считается 95, а использование 92 не наносит вред двигателю, и лишь немного снижает максимальную мошьность, то зачем платить больше? можно (и целесообразно) лить 92. Ввиду того, что 90% российского 95-го бенизна получено с помощью присадок, а не перегонкой. И еще не известно как эти присадки скажутся на движке при длительной эксплуатации.
В этой же статье оценивались разные методы расчета октанового числа и 91-й по американски приравняли к нашему 92-му.
Попытки найти эту статью в инете ни к чему не привелиПрям хоть сканируй с журанала...
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ginsar
Журналисты Кватроруте не знают, что такое бодяжить бензином в России, а если бы знали, то вообще бы ничего не писали.![]()
Даже в той же Москве бензин разного качества, хотя казалось бы столица и должна быть масса проверок, а нефика подобного, подяжат как могут. Написано 95, а там такое налито, что ретард прыгает до 6-8 градусов на каждом цилиндре и машина нефика не едет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я про то что надо:
- заправляться на проверенных заправках.
- возить с собой октан-плюс, на случай если попал на палево где то далеко от родины.
- какой лить бензин в своего пасика - каждый решает сам.
Я лью 92 на Лукойле уже полтора года. Лил 95-й - разницы не заметил ничуть.
98-го в провинции вообще нет
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Кстати, как B6 с движками типа TFSI заводится в сильные морозы (ниже - 15) ?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А если поездка намечается за 2000-2500км от родного города, то как быть? Прицеп с канистрами?Сообщение от ginsar
- заправляться на проверенных заправках.
Насчет роверенных АЗС тоже ИМХО фигня. Так как все зависит от привоза топлива, не всегда привозят качественное.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вторым пунктом написал же...Сообщение от Сева
А если поездка намечается за 2000-2500км от родного города, то как быть? Прицеп с канистрами?
Твоя правда... В какой то передаче типа "Главная дорога" советовали по возможности заправляться среди недели, а не в выходные. Т.к. в выходные пока все проверяющие инспектора спят (или пьют) на заправка больше бодяжатСообщение от Сева
Насчет роверенных АЗС тоже ИМХО фигня. Так как все зависит от привоза топлива, не всегда привозят качественное.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Берет и заводится. А что ему? Оборотов до заводки столько же как обычно, только начало вращения "потуже" несколько.Сообщение от ginsar
Кстати, как B6 с движками типа TFSI заводится в сильные морозы (ниже - 15) ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1Сообщение от Fast
Берет и заводится![]()
Этот двигатель имеет гомогенное смесеобразование, поэтому никакие перепады температур, морозы ему не грозят, заводится без проблем.Сообщение от ginsar
Кстати, как B6 с движками типа TFSI заводится в сильные морозы (ниже - 15) ?