0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,
Искал ответ по форуму, но конкретного ответа не нашёл.
Хочу делать диагностику машины с помощью подсоединения KKL USB кабеля к компьютеру и программы VAG-COM.
Машина VW passat, 2000 г. 05 месяц, двигатель 1.9 TDI, 66 киловатт, механическая коробка передач (B5 старая модель, до 2001 г.).
Диагностический разъем находится у ручника под резиновой заглушкой:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=69
При подсоединении кабеля зелёная кнопка загорается. Из множества предлагаемых тестов в VAG-COM программе выполняется только диагностика двигателя. Остальные не выполняются (пишется, что нет соединения с датчиками). Что-то где-то нестыкуется... В чём может быть проблема?
Включение зажигание, заводка или при работающем двигателе ничего не меняет.
Как представляется возможным, скорее всего просто вот этот имеющийся у знакомого кабель не подходит... или что-то ещё...
Может кто-нибудь сталкивался и может достоверно сказать какой точно кабель подходит к моделям до 2001 г. и где его искать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
хм-м-м... А компутер и кабель тот-же?Сообщение от jurij.tekutov
Добрый вечер,
У знакомого машина VW passat 2004 г., двигатель 1.8 (бензин), автоматическая коробка передач. У него кабель работает и дигностику выполняет.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, кабель и ноутбук с программой его. У него всё работает.Сообщение от Slog
хм-м-м... А компутер и кабель тот-же?Сообщение от jurij.tekutov
Добрый вечер,
У знакомого машина VW passat 2004 г., двигатель 1.8 (бензин), автоматическая коробка передач. У него кабель работает и дигностику выполняет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
[quote=jurij.tekutov]Да, кабель и ноутбук с программой его. У него всё работает.[/quote:uip1ee0s]Сообщение от Slog
хм-м-м... А компутер и кабель тот-же?Сообщение от "jurij.tekutov":uip1ee0s
Добрый вечер,
У знакомого машина VW passat 2004 г., двигатель 1.8 (бензин), автоматическая коробка передач. У него кабель работает и дигностику выполняет.
Ну тогда второе предположение - что-то с микросхемой в кабеле, которая отвечает за скорости соединение компутера с машиной...
Предложение: "Курица - не птица, Литва - не заграница!"Сорри...
Можешь подъехать в Кениг или куда-нить на косу на Российской стороне? - посмотрим твой кабель. Я бы на выходных мож и смотался в Литву, но виза транзитная, а кроме косы сейчас на всех таможнях ваши братья "челночники" устроили.... э-э-э-э.... тут должен быть мат.
![]()
В общем... я в отпуске еще неделю, придумаешь чего - готов помочь.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Slog]Ну тогда второе предположение - что-то с микросхемой в кабеле, которая отвечает за скорости соединение компутера с машиной...Сообщение от jurij.tekutov
Да, кабель и ноутбук с программой его. У него всё работает.Сообщение от Slog
хм-м-м... А компутер и кабель тот-же?Сообщение от "jurij.tekutov":3fkg7db3
Добрый вечер,
У знакомого машина VW passat 2004 г., двигатель 1.8 (бензин), автоматическая коробка передач. У него кабель работает и дигностику выполняет.
Предложение: "Курица - не птица, Литва - не заграница!"Сорри...
Можешь подъехать в Кениг или куда-нить на косу на Российской стороне? - посмотрим твой кабель. Я бы на выходных мож и смотался в Литву, но виза транзитная, а кроме косы сейчас на всех таможнях ваши братья "челночники" устроили.... э-э-э-э.... тут должен быть мат.
![]()
В общем... я в отпуске еще неделю, придумаешь чего - готов помочь.[/quote:3fkg7db3]
Решение проблемы и поиски её решения продолжаются...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
jurij.tekutov
магнитола не родная небось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, магнитола заводская.Сообщение от MOSRespect
jurij.tekutov
магнитола не родная небось?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если по к-line диагностика двигателя проводится, а остальное он не видит, то скорее всего с кабелем проблема... предохранители на всякий случай проверьте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C предохранителями всё в порядке.Сообщение от MOSRespect
если по к-line диагностика двигателя проводится, а остальное он не видит, то скорее всего с кабелем проблема... предохранители на всякий случай проверьте
Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
Хорошо, если дело скорее всего в кабеле, то какой KKL USB кабель подходит к моделям до 2001 г. (двигатель 1.9 TDI, 66 киловатт)? Кто знает?Сообщение от MOSRespect
если по к-line диагностика двигателя проводится, а остальное он не видит, то скорее всего с кабелем проблема... предохранители на всякий случай проверьте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3.11 (русская версия)
Сообщение от sa_loginov
jurij.tekutov
а какой версией vag-com подключается к дрыгателю?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
и кнопку test нажми в опциях программы что пишет ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Самодельный подходит...Сообщение от jurij.tekutov
Хорошо, если дело скорее всего в кабеле, то какой KKL USB кабель подходит к моделям до 2001 г. (двигатель 1.9 TDI, 66 киловатт)? Кто знает?
А вот этот кабель... его кто продал? Я к тому, что мне достался кабель с е-бая (покупали исключительно из=за разъема, цена с доставкой была весьма смешная), дак он был нерабочим из-за того, что узкоглазые братья перевернули плату на разъеме. В результате контакты K и L поменялись местами. Визуально это было так, что "все светится, что-то работает" (на тесте АБС лампочки моргали), а диагностика не проходит.
Подведем некоторое резюме:
На другой машине этот кабель и этот компьютер диагностируют, как минимум: приборку, АБС и двигатель. А на нашей машине эти блоки (кроме двигателя) не находятся. Так?
Делаю предположение - двигатель соединяется на частоте 9600 бод на обоих машинах. На более новой приборка и АБС 10400. А вот на более старой возможны частоты 2400 и 4800, которые не указаны или уладены в программе VAG-COM.
Предложение: тут есть упоминания на программу "Моноскан". Попробуй ее. Она не требует инсталляции и её ранние версии позволяют устанавливать частоты для перебора устройств.
PS кстати... кто-нибудь расшифруйте, плиз, аббревиатуру KKL.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрёл кабель KKL USB VAG 409.1, адаптер вот такой:
http://www.saae.ru/index.php?productID=7
Заинсталлировал драйвера (нашёл в интернете).
Но видит/читает в VAG-COM программе только двигатель, ABS и ещё несколько вещей. А остальное (центральный замок и многое др.) - не хочет и сейчас читать. Выскакивает сообщения, что не может подсоединиться.
Что теперь можно сказать?
Сообщение от Slog
Самодельный подходит...Сообщение от jurij.tekutov
Хорошо, если дело скорее всего в кабеле, то какой KKL USB кабель подходит к моделям до 2001 г. (двигатель 1.9 TDI, 66 киловатт)? Кто знает?
А вот этот кабель... его кто продал? Я к тому, что мне достался кабель с е-бая (покупали исключительно из=за разъема, цена с доставкой была весьма смешная), дак он был нерабочим из-за того, что узкоглазые братья перевернули плату на разъеме. В результате контакты K и L поменялись местами. Визуально это было так, что "все светится, что-то работает" (на тесте АБС лампочки моргали), а диагностика не проходит.
Подведем некоторое резюме:
На другой машине этот кабель и этот компьютер диагностируют, как минимум: приборку, АБС и двигатель. А на нашей машине эти блоки (кроме двигателя) не находятся. Так?
Делаю предположение - двигатель соединяется на частоте 9600 бод на обоих машинах. На более новой приборка и АБС 10400. А вот на более старой возможны частоты 2400 и 4800, которые не указаны или уладены в программе VAG-COM.
Предложение: тут есть упоминания на программу "Моноскан". Попробуй ее. Она не требует инсталляции и её ранние версии позволяют устанавливать частоты для перебора устройств.
PS кстати... кто-нибудь расшифруйте, плиз, аббревиатуру KKL.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сейчас можно предположить, что возможно этих блоков, что ты ищешь, у тебя нет в природе.
У меня из такого многообразия:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Находит:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Конец ----------------------------------------------------
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.