0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ох ты скока нас тут![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Как приедет обязательно поставлю и расскажу вам как и что с фотками.И даже если что покажу если все получится)))Блоу офф еще не приехал
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Привет всем!))
И так сегодня мне приехал мой Blow Off HKS Super SQV4 )))
Забрал его)))Радости полные штаны)))
Я думал весить он будет меньше,600 грамм.
В общем вот смотрите,пришло.
Сегодня днем поеду ставить!)))
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
И так сегодня занимался установкой долгожданного Блоу Оффа HKS sSQV4.
Что я скажу, все работает.Ошибок двигатель не выкидывает, машина едет точно так же как и ехала, тока с приятными звуками мощи)))))
Но есть одно НО! Которое я доделать не успел.
В общем косяк в одном, Если на месте стоишь газуешь просто так до пшика, то через пшика 3 отпустить газ на нейтралке то машина обороты сбросит до НУЛЯ.Если конечно чуть газку не поддать.На холостых обороты не плавают, ошибки по двигателю не вылазиют!
Буду бороться с этой проблемой в субботу на работе с утреца.Просто свой старый Бай Пас распилю и достану оттуда пружину и переставлю в HKS вместо той штатной, и должно быть все в идеале.Байпаса у меня все равно две штуки.Один штатный от Б5 (под распил) и один от Ауди ТТ (вдруг надоест БлоуОфф).
В общем сегодня ехал с дачи и давил с такими звуками, супер))))Звучит отпадно))
В общем что я сделал.
1) Снял патрубки от турбины до воздухана
2) Заткнул заглушкой в этом патрубке вход для Байпаса
3) Вытащил Байпас и снял с него патрубок длинный который шел к воздухану(с уголком)
4) Удлинил этим патрубком место под блоу офф(что бы не в бампере стоял, а возле фары)
5) Поставил блоу офф.(нужно будет делать переходник, так как на Блоу Оффе вход очень большой и патрубок не налезает, но я примастырил кое как и сделал)
6) Собрал все и проверил.
Blow Off стоит между фарой и воздуханом.Смотрит как бы ниже фары в отверстие.
Смотрите, заценивайте.Немножко фоток сделал и снял видос)))
Кто хочет посмотреть и послушать, ну скорее послушать, то милости прошу в Мытищах покажу))))
На видео моргает мой не рабочий блок АБС, так что не пугаемся)))
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
значит пора встречаться послушать)))
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Ща Андрюха появится сообразим на троих)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
stratosferniy, смесь не смотрел,но все орут что будет глохнуть сразу и обороты плавать тоже будут. И ваг ком заплюет ошибками по переобогощению смеси.
Ниодной ошибки я пока что не увидел.На холостых оборотах все работает отлично.И едет машина тоже отлично.
Катаюсь я каждый день по 100км.Пока все отлично.
Расскажи в какой группе смотреть смесь.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
можно поставить от ауди би турбо стоковый там пружина и деофрагма крепче жосткая подходит для более сильного наддува тоесть чип тюненга на 1.8т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
нальчик, это байпас от ауди ТТ.У меня он и стоял.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Блоуофф это простое устройство, способное просто исключить обратный пневмоудар в крыльчатку турбины при резком закрытии дросселя. Но поскольку на машинах с расходомером нельзя учтённый им воздух сбрасывать просто в атмосферу, то придумали байпас, возвращающий воздух обратно во впуск перед турбиной, а это как минимум дополнительный шланг и следовательно ограничение на объём сбрасываемого воздуха в единицу времени(ограничено сечением клапана). Т.е. при объёмистых моторах, требующих много воздуха и большие давления наддува(читай- на мощных моторах) байпас ставить не очень удобно. А ты не заморачивайся. У тебя стоит расходомер и если поставишь блоуофф, то под сброс газа с при бусте мотор может глохнуть, его просто зальёт бензином. На небольших наддувах с блоуофом ещё можно кататься, но вот если дуть посильнее, то заглыхания точно будут регулярными. Так что друг будут проблемы.....скажиш как решил!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
зарегистрировался только сегодня сам из нальчика всем доброго дня!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты как я понял хотел бы пшык как на мазде мпс да братишка?? здесь есть риски выше я их описал
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
нальчик, у меня уже 3 дня есть пшик. И все нормалек.Сегодня проверю 32 группу
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
--- Добавлено чуть позже ---
ну скорей всего братик он маленький пщик и система не успевает зарегистрировать не учтенный воздух, а ты как думаеш
--- Добавлено чуть позже ---
а байпас от тт это как раз и есть тот самый более так просто сказать усиленный хороший
--- Добавлено чуть позже ---
кстатите так в скольз, байпас имеет значение как ставить ?
--- Добавлено чуть позже ---
а что стоит этот блоуофф??
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати дружищееееееее, у наших моторов 1.8т есть ограничение на сбрасываемый воздух может тебе повезло и твой классный пшык который мне тоже нравиться по опыту езды на мазда мпс, наверно просто не выходит за рамки ограничений. Но есть еще один момент как знают многие ошибка на вагах загорается не сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
по коробке передачььььь, нужно поговорить механика это мне нужно в другую тему???????мытище?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
нальчик, Пшик у меня громкий.Здесь он стоит на юге москвы 2500р,поэтому я заказал его на ебэе.
Байпас ставить нужно правильно,разница есть.
А Блоу офф скидывает воздух так же как и байпас.На наддуве 0.5 - 0.6
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
доброе утро. да ты прав ево нужно ставить правильно он с вестгейта давит на сброс и на пружину.... я неделю назад поменял байпас дрявый был, может надобыло блоуофф купитььь, не знаю посмотрим будит глохнуть у тебя или нет. А пшик конечно прикольно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
нальчик, Не глохнет уже 4 день.Проехал на блоу оффе около 400км.
В общем сделал я замеры 032 группы. Только правда ДО блоу оффа я не делал замеров.
Показания такие(немножко конечно переливает,но ошибок нет и потери мощности нету вообще,может так и было до БлоуОффа):
-2.8 и -2.3
Насколько я знаю,точнее читал тут на форуме,то +-3 это нормально.
Замеры сделал вчера и сейчас как только приехал на работу.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу скинуть фотку измерений))))Если кому надо))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП